Методические рекомендации 2020-2021 учебного года
Кафедра начального общего образования | |
Особенности преподавания в начальных классах в 2020-2021 учебном году | Лебедева Е. П., доцент кафедры начального общего образования КРИПКиПРО |
Кафедра проблем воспитания и дополнительного образования | |
Особенности организации деятельности педагогов дополнительного образования в 2020-2021 учебном году | Протасова Е. В., методист кафедры проблем воспитания и дополнительного образования КРИПКиПРО |
Особенности воспитательной деятельности в общеобразовательных организациях Кемеровской области в 2020-2021 учебном году | Грибенщиков К.В., методист кафедры проблем воспитания и дополнительного образования КРИПКиПРО |
Организация образовательной деятельности по предмету «Физическая культура» в 2020-2021 учебном году | Фролова О. А., методист |
Организация духовно-нравственного воспитания детей в дошкольных образовательных организациях Кемеровской области в 2020-2021 учебном году | Аптина Н. А., методист кабинета духовно-нравственного воспитания кафедры гуманитарных и художественно-эстетических дисциплин КРИПКиПРО |
Реестр программ и проектов, прошедших общественно-профессиональную экспертизу | |
Кафедра естественнонаучных и математических дисциплин | |
Особенности преподавания математики в 2020-2021 учебном году | Трушкина Т. П., методист кафедры естественно-научных и математических дисциплин КРИПКиПРО |
Особенности преподавания биологии в 2020-2021 учебном году | Матвеева А. В., методист кафедры естественно-научных и математических дисциплин |
Особенности преподавания географии в 2020-2021 учебном году | Авгусманова Н. А., методист кафедры естественно-научных и математических дисциплин |
Особенности преподавания технологии в 2020-2021 учебном году | Санкович Г. В., методист кафедры естественно-научных и математических дисциплин |
Особенности преподавания физики в 2020-2021 учебном году | Урванцева Л. Д., методист кафедры естественно-научных и математических дисциплин |
Особенности преподавания химии в 2020-2021 учебном году | Чудинова И. В., методист кафедры естественно-научных и математических дисциплин |
Особенности преподавания информатики в 2020-2021 учебном году | Тютюнникова Е. В., методист естественно-научных и математических дисциплин |
Рекомендации по учету национальных, региональных и этнокультурных особенностей при изучении предмета «Информатика» | Тютюнникова Е. В., методист естественно-научных и математических дисциплин |
Рекомендации по подготовке обучающих к ГИА по информатике в 2020-2021 учебном году | Тютюнникова Е. В., методист естественно-научных и математических дисциплин |
Кафедра управления, экономики и правового регулирования в образовании | |
Технология организации обучения и оценки квалификации педагогических работников в условиях реализации профессионального стандарта на уровне образовательной организации | Давыденко А. А., методист кафедры управления, экономики и правового регулирования в образовании КРИПКиПРО |
Методические рекомендации по обеспечению функционирования внутренней системы оценки качества образования в общеобразовательных организациях Кемеровской области - Кузбасса |
Давыденко А. А., методист кафедры управления, экономики и правового регулирования в образовании КРИПКиПРО Бозина И.Г., методист кафедры управления, экономики и правового регулирования в образовании КРИПКиПРО |
Кафедра гуманитарных и художественно-эстетических дисциплин | |
Юбилейные мероприятия в образовательных организациях Кузбасса, посвященные 200-летию со дня рождения Федора Михайловича Достоевского (1821-1881) |
Ащеулова И. В., методист кафедры гуманитарных и художественно-эстетических дисциплин КРИПКиПРО, канд. филол. наук, доцент Вертилецкая И. Г., заведующий кафедрой гуманитарных и художественно-эстетических дисциплин, канд. ед. наук, доцент |
Методические рекомендации для учителей русского языка и литературы по совершенствованию преподавания предмета «Русский язык» (уровень ВПР) | Ащеулова И. В., канд. филол. наук, доцент, методист кафедры ГиХЭД |
Особенности преподавания предметов «История» и «Обществознание» (включая «Экономику» и «Право») и ОДНКНР в организациях Кузбасса, осуществляющих образовательную деятельность в 2020-2021 уч.году | Усков Г. С., методист кафедры гуманитарных и художественно-эстетических дисциплин КРИПКиПРО |
Особенности преподавания изобразительного искусства в организациях Кемеровской области, осуществляющих образовательную деятельность в 2020-2021 учебном году | Новоселова В. П., методист кафедры гуманитарных и художественно-эстетических дисциплин КРИПКиПРО |
Особенности преподавания русского языка и литературы, родного языка и родной литерературы в организациях Кузбасса, осуществляющих образовательную деятельность в 2020-2021 учебном году | Ащеулова И. В., методист кафедры гуманитарных и художественно-эстетических дисциплин КРИПКиПРО, канд. филол. наук, доцент; Вертилецкая И. Г., заведующая кафедрой гуманитарных и художественно-эстетических дисциплин, канд. пед. наук, доцент |
Особенности преподавания музыки в организациях Кузбасса, осуществляющих образовательную деятельность в 2020-2021 учебном году | Шаталова И. Л., методист кафедры гуманитарных и художественно-эстетических дисциплин КРИПКиПРО |
Кафедра психологического и социально-педагогического сопровождения общего и специального (коррекционного) образования | |
Современная оценка образовательных достижений учащихся. Сравнительный анализ двух подходов к оцениванию, существующих в российской системе образования | Митирева Лариса Николаевна, методист КРИПКиПРО |
Система оценки результатов освоения адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования детей с тяжелыми нарушениями речи | Филипчик Татьяна Леонидовна, учитель-логопед МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 16 «Вдохновение» |
Система оценивания образовательных достижений учащихся с ОВЗ и интеллектуальными нарушениями в развитии | Боровикова Наталья Николаевна, заместитель директора по УВР МКОУ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 6» Ленинск-Кузнецкий ГО |
Система оценивания достижений по специальной индивидуальной образовательной программе развития обучающихся с ОВЗ | Коняшина Анна Викторовна, заместитель директора по УВР МКОУ "Основная школа "Коррекция и развитие" г. Междуреченск |
Система оценивания образовательных достижений учащихся с ОВЗ и интеллектуальными нарушениями в развитии | Ивашинова Наталья Анатольевна, заместитель директора по УВР МКОУ "Школа № 3" Прокопьевского ГО (дети с интеллектуальными нарушениями) |
Психологическая готовность педагога к работе с обучающимися с ОВЗ в общеобразовательной школе в условиях инклюзии | Мельникова Маргарита Олеговна, педагог–психолог МБОУ «СОШ № 44» имени Михаила Яковлевича Вознесенского, г. Кемерово |
Актуальные вопросы работы школьного ПМПк/ППк | Преображенская Галина Анатольевна, педагог-психолог, учитель-дефектолог |
Центр развития иноязычного образования | |
Особенности преподавания предмета «Иностранный язык» в образовательных организациях Кемеровской области в 2020-2021 учебном году | Константинова Н. А., зав. центром РИО |
Особенности преподавания предмета «Второй иностранный язык» в образовательных организациях Кемеровской области в 2020-2021 учебном году | Константинова Н. А., зав. центром РИО |
Методические рекомендации по использованию цифровых образовательных ресурсов для учебного предмета «Иностранный язык» | Константинова Н. А., зав. центром РИО |
Учебно-методический центр комплексной безопасности образовательных организаций | |
Особенности преподавания предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» (ОБЖ) в 2020-2021 учебном году | Михайлова Н.В., методист, курирующий предмет ОБЖ |