Итоги семинара «Результаты функционирования Центров «Точка роста» в рамках реализации национального проекта «Образование»
Подведены итоги регионального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России».
Итоговое занятие на курсах по ДПП ПК «Содержательные и методические аспекты преподавания русского языка и литературы на углубленном уровне ООО и СОО»
Итоговое совещание руководителей организаций ДПО
Переходим на отечественное ПО
Итоги открытого заседания Кемеровского регионального отделения Всероссийской общественной организации «Ассоциация учителей литературы и русского языка»
Конкурс-фестиваль на лучшее медиасопровождение эффективного использования инфраструктуры (в т. ч. оборудования) НПО «МедиаРост»
Особенности преподавания учебного предмета «Труд (технология)» в 2024-2025 учебном году
Профориентационная работа в условиях школьной библиотеки
Потенциал школьного курса «Информатика» в формировании функциональной грамотности обучающихся
Работа с документами ограниченного доступа в библиотечных фондах
Организация методической работы в общеобразовательной организации по повышению качества функциональной грамотности обучающихся
Подведение итогов регионального этапа Российской психолого-педагогической олимпиады школьников имени К.Д. Ушинского
Своими впечатлениями о прошедшей конференции по антропологии делятся коллеги из Новосибирского государственного университета экономики и управления "НИНХ"
Методист ИРО Кузбасса принял участие в семинаре «Программа «Социокультурные истоки» как средство приобщения подрастающего поколения к базовым традиционным российским духовно-нравственным ценностям»
Построение бесшовной модели инженерно-технологического образования: от детского сада – до производства
Цифровые ресурсы и дошкольное образование
Возможности школьного курса «Биология» в формировании функциональной грамотности обучающихся
Стартовала регистрация на региональный конкурс «Педагог-лидер ЮИД» 2024/2025 г.
Продолжается регистрация на региональный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России» 2024/2025 г.