Работаем с 1943 года

Институт развития образования Кузбасса

Итоги дискуссии в веб-формате «Векторы формирования ценностей и навыков бережливой личности в образовании»
Итоги веб-консультации «Бережливое управление: сквозной поток развития бережливой личности»
Итоги секции «Стратегическое планирование управления качеством образования с применением инструментов бережливого производства» в рамках форсайт-сессии «Реализация личностного и корпоративного потенциала в идеологии управления качеством образования»
Итоги стратегической сессии «Стратегическое планирование управления качеством образования с применением инструментов бережливого производства»
Итоги семинара-практикума в веб-формате «Формирование бережливого мышления на «Фабрике процессов»
Итоги семинара-практикума «Бережливые технологии как ресурс повышения качества образования в общеобразовательной организации»
Итоги партнерской проверки качества образца применения бережливого производства в дошкольном образовании МБОУ «Калачевская СОШ» Прокопьевского МО
Итоги интенсива «Формирование бережливой среды в организации дополнительного образования»
Итоги партнерской проверки качества образца (ППКО) применения методов бережливого производства в сфере образования
Итоги интенсива «Формирование бережливой среды в образовательной организации»
Итоги интенсива «Формирование бережливой среды в ДОУ»
Итоги презентационной сессии «Актуальные практики бережливого управления образовательной организацией в условиях системной трансформации и реализации профстандарта руководителя»
Итоги веб-консультации «Бережливое управление: проектная командная работа по решению проблем»
Итоги семинара «Методическое сопровождение внедрения технологий бережливого управления в сферу образования»
Итоги веб-консультации «Непрерывное совершенствование деятельности образовательной организации»
Итоги коуч-сессии «Создание бережливой образовательной организации»
Итоги онлайн-сессии вопросов и ответов «Кайдзен в образовательных организациях»
Итоги II межрегиональной научно-практической конференции «Бережливое управление в образовании: человеческий капитал» (в рамках февральской площадки КонференцияАля «8К: Управляя изменениями»)
Итоги стратегической сессии «Управление бережливыми проектами в образовательной организации»
Итоги веб-консультации «Внедрение бережливых технологий в деятельность образовательных организаций»
Итоги партнерской проверки качества образца (ППКО) лучшей практики бережливых технологий в сфере образования
II межрегиональная научно-практическая конференция «Бережливое управление в образовании: человеческий капитал» (в рамках февральской площадки КонференциАля «8К: Управляя изменениями»)
Итоги онлайн-митапа «Эффективные практики формирования бережливой среды в образовательной организации»
Итоги онлайн педагогической мастерской «Эффективные практики внедрения бережливых технологий в ДОО»
Итоги онлайн семинара-практикума «Применение методов и инструментов бережливых технологий в общеобразовательных организациях»
Итоги всероссийского форума «Бережливые технологии в образовательной среде»
Итоги вебинара «Применение методов и инструментов бережливых технологий в ДОО»
Всероссийский форум «Бережливые технологии в образовательной среде»
Итоги вебинара «Эффективные практики применения бережливых технологий педагогами в обучении и воспитании, психолого-педагогическом сопровождении детей с ОВЗ»
Итоги онлайн воркшопа «Методическая поддержка руководящих и педагогических работников ОО по внедрению БТ в систему образования»
Итоги веб-консультации «Внедрение бережливых технологий в деятельность образовательных организаций»
Итоги секционного модуля «Эффективные практики применения бережливых технологий в организации образовательного процесса»
Итоги экспертной сессии «Управление бережливой образовательной организацией»
Итоги онлайн-митапа «Подготовка к тиражированию лучшего опыта внедрения бережливых технологий в сфере образования»
Итоги вебинара «Применение концепции бережливых технологий в управлении образовательной организацией»
Итоги семинара-практикума «Внедрение бережливых технологий в процессы образовательной организации»
Итоги вебинара «Применение методов и инструментов бережливого производства для оптимизации и совершенствования образовательного процесса в рамках школьного обучения»
Итоги онлайн-тренинга «Формирование корпоративной культуры непрерывного совершенствования в образовательной организации»
Итоги онлайн сессии вопросов и ответов по теме: «Непрерывное совершенствование деятельности образовательной организации»
Итоги межрегиональной научно-практической конференции «Бережливое управление в образовании»
Резолюция Межрегиональной научно-практической конференции «Бережливое управление в образовании» (в рамках зимней площадки ReФорума «Управляя будущим)
Итоги вебинара «Мониторинг результатов совершенствования процессов образовательной организации»
Межрегиональная научно-практическая конференция «Бережливое управление в образовании» (в рамках ReФорума «Управляя будущим»)
Итоги онлайн воркшопа «Внедрение улучшений в процессы образовательной организации»
Итоги веб-консультации «Применение основных инструментов и методов бережливых технологий в образовании»
Итоги вебинара «Целеполагание в рамках внедрения технологий бережливого производства в образовательной организации»
Итоги веб-консультации «Моделирование визуализации информационных и материальных потоков создания ценности в образовании с помощью картирования»
Итоги онлайн тренинга «Стандартизация как универсальный инструмент улучшений процессов образовательной организации»
Итоги всероссийской научно-практической конференции «Бережливое управление: источники счастья и вовлеченности»
Итоги онлайн кейс-стади «Организация проектной деятельности в рамках внедрения бережливых технологий в образовательной организации»


© 2024 ИРОК