Уважаемые коллеги!
25 ноября 2021 года в веб-формате состоялась педагогическая мастерская «Эффективные практики внедрения бережливых технологий в ДОО». В мероприятии приняли участие более 40 руководителей, заместителей руководителей и педагогических работников дошкольных образовательных организаций Кузбасса, а также ответственных за внедрение бережливых технологий в муниципалитетах региона.
Своими эффективными практиками внедрения бережливых технологий в ДОО поделились:
Плаксина Марина Анатольевна, старший воспитатель МАДОУ 157 «Детский сад комбинированного вида», г. Кемерово (Увеличение срока использования дидактических материалов);
Ваянт Евгения Витальевна, воспитатель МАДОУ 157 «Детский сад комбинированного вида», г. Кемерово (Примеры применения бережливых технологий в создании новых и увеличения срока использования действующих дидактических материалов с привлечением дошкольников);
Созинова Инна Васильевна, педагог-психолог МБДОУ 183 «Детский сад присмотра и оздоровления», г. Кемерово (Оптимизация адаптации детей раннего возраста к ДОО);
Веретёхина Яна Георгиевна и Погребцова Юлия Александровна, учителя-логопеды МБДОУ № 176 Детский сад комбинированного вида, г. Кемерово (Оптимизация процесса обследования устной речи детей 5-7 лет в соответствии с документацией Территориальной ПМПК);
Здвижкова Оксана Геннадьевна, старший воспитатель МАДОУ 79 «Детский сад комбинированного вида», г. Кемерово (Оптимизация процесса по сопровождению родителей в период адаптации при поступлении в ДОО);
Датьева Лариса Васильевна и Максименко Елена Николаевна, воспитатели МБДОУ №40 "Детский сад компенсирующего вида", г. Кемерово (Оптимизация режимных моментов для своевременной подготовки детей 4 – 5 лет к образовательной деятельности);
Казакова Марина Александровна, старший воспитатель МБДОУ Детский сад № 33 «Росинка» г. Осинники (Оптимизация процесса внесения и обработки данных в портфолио педагога ДОО),
Олейникова Наталья Геннадьевна, воспитатель МАДОУ №14 «Центр развития ребенка – детский сад» г. Кемерово (Оптимизация лексико-грамматического материала в работе учителя-логопеда посредством QR-кода).
В ходе мероприятия участники выявили возможности совершенствования проектировочных компетенций педагогов ДОО в вопросах внедрения бережливых технологий.
Сыпко А.А, Фетищева О.В, методисты кафедры дошкольного образования,
Шумило Е.Н., заведующая центром бережливых технологий в образовании