Уважаемые коллеги!
Кафедра проблем воспитания и дополнительного образования Кузбасского регионального института повышения квалификации и переподготовки работников образования, совместно с активом просветительского проекта «Межприходской духовно-просветительский центр «Семейная Академия», при поддержке Фонда президентских грантов проводила конкурс лучших педагогических практик по теме «Традиционные семейные ценности детям и молодёжи».
Познакомиться с результатами конкурса и увидеть списки победителей, можно пройдя по ссылке>>>
Для получения сертификата участника конкурса в электронном варианте необходимо зайти по ссылке, соответствующей номинации:
27 января ежегодно отмечается Международный день памяти жертв Холокоста. В этот день принято вспоминать тех, кто погиб в концлагерях нацистов, не взирая на их национальность и религиозную принадлежность.
27 января 1945 года советские войска освободили узников нацистского концлагеря в Освенциме. Спустя 60 лет (1 ноября 2005 года) Генеральная Ассамблея ООН учредила Всемирный день памяти жертв Холокоста. Символом Холокоста стал Освенцим — самый многочисленный среди фашистских лагерей. За время его существования (1940-1945) в нем погибли, по некоторым оценкам, от 1,5 до 4 млн человек.
По традиции Международный день памяти жертв Холокоста предваряет Неделя памяти. Во многих городах России проходят мероприятия, посвященные освобождению узников фашизма. В музеях к этому дню открываются тематические выставки, к мемориалам и памятникам возлагаются цветы и зажигаются свечи, в школах на уроках памяти рассказывают о героях того времени, которые смогли ценой своей жизни сохранить жизнь следующим поколениям.
Региональный информационно-библиотечный центр (Библиотека КРИПКиПРО) представляет вашему вниманию коллекцию электронных ресурсов из электронной библиотечной системы «Университетская библиотека онлайн», посвященную этому событию.
О. Ю. Власенко, методист РИБЦ (Библиотека КРИПКиПРО)
В этот день в 1944 году город Ленинград был полностью освобожден советскими войсками от блокады немецко-фашистских захватчиков. Блокада Ленинграда длилась почти 900 дней и стала самой кровопролитной в истории человечества: от голода и обстрелов погибло свыше 641 тысячи жителей. Подвиг защитников города высоко оценило высшее командование: свыше 350 тысяч солдат, офицеров и генералов были награждены орденами и медалями, 226 из них присвоено звание Героя Советского Союза. Медалью «За оборону Ленинграда» было награждено около 1,5 миллиона человек. За мужество, стойкость, и невиданный героизм в дни тяжелой борьбы с немецко-фашистскими захватчиками город Ленинград 20 января 1945 года награжден орденом Ленина, а 8 мая 1965 года получил почетное звание «Город-герой».
Региональный информационно-библиотечный центр (Библиотека КРИПКиПРО) представляет вашему вниманию коллекцию электронных ресурсов из электронной библиотечной системы «Университетская библиотека онлайн», посвященную этому событию.
И.М. Кицова, методист РИБЦ (Библиотека КРИПКиПРО)
22.01.2021г. кафедра дошкольного образования провела вебинар «Развитие речи у детей раннего возраста: проблемы и пути их решения».
Открыла работу вебинара Филипчик Татьяна Леонидовна, учитель- логопед, МБДОУ «ЦРР-ДС № 16 «Вдохновение», Юргинского городского округа. Татьяна Леонидовна представила опыт работы по обследованию речевого развития детей раннего возраста.
Продолжила работу мероприятие Кудрявцева Ольга Викторовна, учитель- логопед МБДОУ ЦРР-Д/С № 18 "Теремок", Образова Елена Николаевна, учитель- логопед, МБДОУ "ДСКВ №31 "Берёзка" Юргинского городского округа. Педагоги представили опыт организации развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации, способствующей развитию речи детей раннего возраста.
Мёдова Наталия Анатольевна, кандидат педагогических наук, заведующий кафедры дефектологии Томского государственного педагогического университета представила этапы активизации речи детей раннего возраста.
Сергеева Анна Иосифовна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры дефектологии Томского государственного педагогического университета, представила сенсорно- тактильные игры направленные на развитие речи детей раннего возраста.
Название | Автор |
Cенсорно-тактильные пособия для развития моторных функций и когнитивных способностей детей дошкольного возраста и детей с ОВЗ | Сергеева Анна Иосифовна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры дефектологии Томского государственного педагогического университета |
Диагностическая карта ребенка. Ранний возраст (1-3 года) | Кудрявцева Ольга Викторовна, учитель-логопед МБДОУ «ЦРР-ДС № 18 «Теремок» |
Обследование речевого развития детей раннего возраста | Филипчик Татьяна Леонидовна, учитель-логопед МБДОУ «ЦРР-ДС № 16 «Вдохновение», Юргинский городской округ |
Организация РППС для развития речи детей раннего возраста |
Кудрявцева Ольга Викторовна, учитель-логопед МБДОУ «ЦРР-ДС № 18 «Теремок»; Образова Елена Николаевна, учитель-логопед МБДОУ «ДСКВ № 31 «Берёзка» |
Развитие речи детей раннего возраста | Мёдова Наталия Анатольевна, кандидат педагогических наук, заведующий кафедры дефектологии Томского государственного педагогического университета |