Уважаемые коллеги!
Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования продолжает реализовывать проект «Непрерывное профессиональное развитие педагогов в форматах эффективных практик» грантового мероприятия «Повышение уровня профессионального мастерства в форматах непрерывного образования педагогических работников системы общего, дополнительного и профессионального образования в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего» национального проекта «Образование» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования».
Приглашаем педагогических и руководящих работников общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования на обучение в дистанционном формате по следующим дополнительным профессиональным программам повышения квалификации объемом 72 часа:
- программа «Технологии наставничества в профессиональной деятельности руководящих и педагогических кадров (тьюторство, менторство, наставничество)» предназначена для педагогов и руководящих работников, желающих освоить управленческие, тьюторские, проектные цифровые технологии и практики наставничества в области профессиональной деятельности, получить опыт разработки персонализированных программных продуктов для управленческих и педагогических практик. Необходимость освоения данной программы определяется обязательным внедрением целевой модели наставничества в образовательных организациях.
- программа «Тьюторское сопровождение развития одаренности у обучающихся» будет полезна для педагогов, желающих разработать и внедрить в практику своей деятельности инновационные технологии выявления, поддержки и развития способностей и талантов у обучающихся в рамках создания в организации, муниципалитете эффективного образовательного пространства развития одаренности.
- программа «Цифровая трансформация учителя» будет интересна педагогам, вовлеченным в процесс цифровой трансформации и желающим усовершенствовать свои компетенции в области разработки и реализации цифровых продуктов для создания современной и безопасной цифровой образовательной среды.
Обучение по программам пройдет 17.02-31.03.2022 г.
Реализация программ в рамках проекта осуществляется за счет средств гранта.
Заявки на участие необходимо направить в срок до 15.02.2022 г.
Дополнительную информацию можно получить по тел. 8 (3842) 31-15-86, доб. 136 (Садретдинова Мария Вячеславовна, Бородкина Евгения Викторовна), Иванова Ольга Георгиевна 89131298589.
Ссылки на программы:
Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Цифровая трансформация учителя»
День российской науки отмечается 8 февраля. Эта дата была выбрана не случайно. Именно в этот день, 8 февраля 1724 года, Петр Первый подписал указ об основании Академии Наук и Художеств. Любопытно то, что учиться в Академии могли не только отпрыски из богатых дворянских семей, но и дети людей низшего сословия — главное, чтобы они были талантливы и имели тягу к знаниям.
В 1925 году появилась Академия наук СССР. Исследования и открытия советских ученых внесли неоценимый вклад в мировую науку.
В 1991 году Академия наук СССР была переименована в Российскую Академию наук. Восемь лет спустя, в 1999 году, в честь 275-летия основания Академии Наук, президентом РФ был подписан приказ об учреждении Дня российской науки. С тех пор 8 февраля является официальным праздником всех российских ученых.
Региональный информационно-библиотечный центр (Библиотека КРИПКиПРО) предлагает вашему вниманию коллекцию электронных ресурсов из электронной библиотечной системы «Университетская библиотека онлайн» и научной электронной библиотеки КиберЛенинка, посвященных вопросам становления и эволюции науки.
Ссылка: День российской науки
М. В. Рохмистрова, методист РИБЦ (Библиотека КРИПКиПРО)
28 января 2022 года кафедрой управления, экономики и правового регулирования в образовании Кузбасского регионального института повышения квалификации и переподготовки работников образования проведена панельная дискуссия «Управление качеством образования в ОО: оценка, планирование, контроль».
В панельной дискуссии приняли участие 168 руководящих работников из муниципальных образований: Новокузнецкий ГО, Новокузнецкий МР, г. Топки, Анжеро-Судженский ГО, Яйский МО, г. Осинники, г. Кемерово, г. Мыски, Ленинск-Кузнецкий МО, Юргинский МО, Междуреченский ГО, Беловский ГО, Яшкинский МО, Чебулинский МО, Мариинский МО, Промышленновский МО, Ижморский МО, Тисульский МР, Гурьевский МО, Ленинск-Кузнецкий ГО, г. Полысаево.
С участниками панельной дискуссии были рассмотрены вопросы:
- О разработке и принятии управленческих решений в связи с переходом на новый ФГОС НОО, ФГОС ООО.
- Алгоритм перехода ОО в условиях новых ФГОС.
- Планирование деятельности педагогического коллектива ОО при переходе на новые ФГОС НОО, ФГОС ООО.
- Организация контроля и оценки образовательной деятельности ОО при переходе на новые ФГОС НОО, ФГОС ООО.
Актуальность полученной информации и представленных материалов будет содействовать совершенствованию управленческих компетенций у руководящих кадров в области управления качеством образования на уровне ОО при переходе на новые ФГОС.
Материалы размещены на странице кафедры УЭиПРО
Методист кафедры УЭиПРО Плосконосова Елена Алексеевна
Название | Автор |
Алгоритм перехода ОО в условиях новых ФГОС | Плосконосова Елена Алексеевна, канд. техн. наук, методист кафедры управления, экономики и правового регулирования в образовании КРИПКиПРО |
Организация контроля и оценки образовательной деятельности ОО при переходе на новые ФГОС НОО, ФГОС ООО | Левина Оксана Евгеньевна, зам. директора по УВР МБОУ СОШ №1 Берёзовского ГО |
Запись панельной дискуссии |
27 января 2022 г. в КРИПКиПРО кафедра гуманитарных и художественно-эстетических дисциплин в соответствии с планом образовательных услуг в рамках направления «Эффективные практики оценочной деятельности педагогов» провела третью веб-консультацию по теме: «Подготовка обучающихся к ГИА».
Ащеулова Ирина Владимировна, методист кафедры ГиХЭД, представила варианты корреляции заданий ВПР, ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку и литературе с заданиями международного диагностического исследования PISA. Задания, формирующие и оценивающие читательскую грамотность, способствуют более качественной подготовке обучающихся к формату ОГЭ и ЕГЭ. Участникам веб-консультации было предложено проверить и собственную читательскую грамотность на уровне поиска информации.
Наталья Викторовна Васильева, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ № 37 имени Новикова Гаврилы Гавриловича» г. Кемерово, поделилась собственными наработками по подготовке обучающихся к ОГЭ по русскому языку. Наталья Викторовна представила системный подход к подготовке девятиклассников разного уровня подготовки.
Участники веб-консультации проявили интерес к содержанию и представленным методикам вебинара.
Четвертая и последняя консультация в дистанционном формате состоится 24 февраля 2022 года в 15.00. Планируется рассмотреть итоги диагностического экзамена по русскому языку и литературе и представить эффективные педагогические практики подготовки обучающихся к формам ГИА.
Спасибо всем участникам вебинара, до новых встреч!
Ащеулова И. В., методист КГиХЭД КРИПКиПРО, канд. филол. наук, доцент
Вертилецкая И. Г., заведующий кафедрой ГиХЭД КРИПКиПРО, канд. педагог. наук, доцент
Название | Автор |
Корреляция заданий PISA с заданиями ГИА по русскому языку и литературе | Ащеулова Ирина Владимировна |
Система приемов подготовки учащихся 9 класса к ОГЭ по русскому языку | Васильева Наталья Викторовна |