Работаем с 1943 года

Институт развития образования Кузбасса

Наставник… Кто этот человек? Обязательно педагог с большим стажем? Или человек, имеющий яркий и интересный опыт? Учитель, готовый этим опытом делиться, помогать молодым коллегам осваивать профессию педагога и постигать ее красоту? И кто такой педагог нового поколения – обязательно молодой педагог? Или тот педагог, который стремится жить здесь и сейчас, и говорить с детьми на том языке, который сейчас для них наиболее доступен? Наставник и наставляемый - это «молодые» + «опытные». Все как в жизни: юность встречается с мудростью, и появляется задача развития.

Эти и многие другие вопросы стали предметом для обсуждения на семинаре «Методическое сопровождение начинающих педагогов: технология успеха» 29. марта 2022 г. Семинар был организован лабораторией научно-методического сопровождения деятельности муниципальных методических служб совместно с Центром непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников КРИПКиПРО и МБОУ ДПО «Информационно-методический центр» Полысаевского ГО.

Участники образовательного события обсудили вопросы профессиональной деятельности молодого педагога в различных типах образовательных организаций; методического сопровождения профессионального развития молодого педагога; деятельности педагога-наставника как условия успешного профессионального становления молодых педагогов.

Информационно-методический центр Полысаевского ГО презентовал инновационный опыт наставнической, методической и управленческой деятельности образовательных организаций муниципалитета в формировании нового поколения педагогов, представил деятельность Союза «Призвание. Перспектива. Опыт».

Участники отметили практическую направленность и высокий уровень организации семинара, высказали удовлетворение результатами встречи и выразили благодарность организаторам: коллективам КРИПКиПРО, информационно-методического центра и образовательных организаций Полысаевского городского округа.

Вербицкая И. В., зав. лабораторией НМСдММС


© 2024 ИРО Кузбасса