Ссылка: Методические рекомендации
Название | Автор |
Патриотическое воспитание на уроках физической культуры | Алгайкина Татьяна Васильевна |
Развитие двигательных качеств круговой тренировки | Гаус Наталья Владимировна |
Организация безопасного пространства на уроках физической культуры | Гилязидинова Елена Владимировна |
Разработка краткосрочного плана тема: «Изучение технических приёмов в играх» (из опыта работы) | Лавринов Дмитрий Иванович, Короткова Татьяна Анатольевна |
Реализация плавательной подготовки в 3 классе в условиях, обновленных ФГОС (из опыта работы) | Мухамедханова Оксана Анатольевна |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа Физкультурно-спортивной направленности «Баскетбол» (ДООП баскетбол) | Павелин Михаил Александрович, Воронин Вечеслав Валерьевич, Должиков Игорь Николаевич |
Туризм как средство развития двигательных качеств в урочной и внеурочной деятельности | Перминова Нина Александровна |
Внеклассные физкультурно-оздоровительные и спортивно-массовые мероприятия | Дурновцева Мария Валерьевна |
Туризм как средство воспитания физических качеств | Басаргина Екатерина Валериевна |
Функциональная грамотность как уровень образованности современного школьника. Практическая реализация предметных и метапредметных задач на уроках русского языка и литературного чтения в НОО с использованием современных УМК пособий издательства «Экзамен». ВПР 2021г. | Винокурова Ирина Анатольевна, учитель начальных классов |
Технологическая карта урока "Окружающий мир". Болото и его обитатели | Пятина Ирина Николаевна, учитель начальных классов МБОУ «Гимназия №41» г.Кемерово |
Технологическая карта урока русского языка. Устная и письменная речь | Артименко Людмила Валерьевна, учитель начальных классов МБОУ «Гимназия №41» г.Кемерово |
Тайны устной и письменной речи | Артименко Людмила Валерьевна, учитель начальных классов МБОУ «Гимназия №41» г.Кемерово |
Использование ЭОР для коррекционной работы с детьми с речевыми нарушениями. Рабочая программа курса внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению «Учимся правильно говорить» для учащихся начальной школы | Орлова Ирина Васильевна, учитель начальных классов МБОУ «Зеленогорская СОШ» пгт. Зеленогорский |
Использование дидактических игр и занимательных заданий на уроках математики в начальной школе («Своя игра») | Сухорукова Наталия Николаевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 34» Тайгинского городского округа |
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Детский музыкальный театр» | Другакова Валентина Константиновна, учитель начальных классов МКОУ «Вознесенская школа» с. Вознесенка Яйского района |
Учебно-методический материал (технологическая карта) | Молева Людмила Сергеевна, учитель начальных классов МБОУ «Промышленновская СОШ №56» пгт. Промышленная |
Мастер-класс «Применение сервиса SpiderScribe на уроках в начальной школе: кластер» |
Рагутская Ольга Николаевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 8» г. Новокузнецка Локтева Любовь Викторовна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 1» пгт.Ижморский |
Система КИМ для проведения промежуточной аттестации по русскому языку на уровне начального общего образования |
Хакимова Галина Николаевна, учитель начальных классов МАОУ «ООШ № 32» г. Анжеро-Судженска, Фогель Лариса Николаевна, учитель начальных классов МКОУ «Анжерская СОШ» п.Безлесный |
Дидактические игры | Мазур Вера Михайловна, Невзорова Оксана Геннадьевна, учителя начальных классов МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 54» г. Кемерово |
Тесты по литературному чтению | Саранцева Елена Николаевна, Матросова Маргарита Петровна, МАОУ «СОШ №85» г.Кемерово учителя начальных классов |
Развитие творческих способностей учащихся на уроках математики, русского языка и литературного чтения в начальных классах | Данилова Ольга Валерьевна, Пудова Ольга Петровна, Позднякова Лариса Васильевна, Шифердекер Ольга Викторовна, учителя начальных классов МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 16» г. Березовский |
Организация сетевого учебного проекта | Фокина Татьяна Викторовна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 37» г. Новокузнецк |
Материалы для развития оперативной памяти младшего школьника | Кононова Татьяна Васильевна, учитель начальных классов МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 48 имени М.Ю. Коломина» г. Кемерово |
Использование интерактивных технологий, обеспечивающих достижение и оценивание образовательных результатов на уроках обучения грамоте, русского языка при изучении способов звукобуквенного (фонетического) разбора в первом классе | Маляренко Наталья Алексеевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ №54 им. Ю.А. Гагарина |
Использование интерактивных тестов, обеспечивающих достижение и оценивание образовательных результатов обучающихся. Дидактический материал | Толда Наталья Витальевна, Вострикова Татьяна Александровна, Шаварина Оксана Владимировна, учителя начальных классов, ГБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 44» |
Тесты по математике в третьем классе | Крысюк Наталия Николаевна, учитель начальных классов ГБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 46» |
Подготовка учащихся начальных классов к предметным олимпиадам | Васильева Лариса Александровна, учитель начальных классов МБОУ «Гимназия № 12» г. Ленинск-Кузнецкого |
Разработка инструментария при оценивании уровня сформированности УУД у младших школьников | Зинченко Елена Михайловна, МБОУ «Яйская СОШ №2» пгт Яя, Яйского района |
Формирование орфографической зоркости младших школьников | Логинова Татьяна Ильинична, учитель начальных классов, МБОУ для детей с тяжёлыми нарушениями речи «Школа - интернат №22» г Кемерово |
Специальная индивидуальная программа развития обучающегося 1 класса (с глубоким нарушением интеллекта) | Водянникова Елена Васильевна, учитель начальных классов МБОУ «Общеобразовательная школа психолого-педагогической поддержки №101» |
Особенности формирования личности ребёнка в семьях с разными стилями общения | Ляхова Светлана Валерьевна, учитель начальных классов МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 58» г. Кемерово |
«Урок русского языка с использованием технологий развития критического мышления – метод «Фишбоун» (под именем Ишикавы (Исикавы)» | Нуйкина Елена Михайловна, учитель начальных классов МАОУ «СОШ № 85» г. Кемерово |
Использование мобильной лаборатории GlobiWorld в начальных классах | Мухарева Людмила Петровна, учитель начальных классов МБОУ «Новокараканская СОШ» Беловского района |
Урок окружающего мира по теме: «Как понять, что творится у друга на душе?» | Фоминых Надежда Григорьевна, учитель начальных классов МБОУ «Промышленновская СОШ № 56» пгт. Промышленная |
Система КИМ для проведения промежуточной аттестации по русскому языку на уровне начального общего образования |
Хакимова Галина Николаевна, учитель начальных классов МАОУ «ООШ № 32» г. Анжеро-Судженска Фогель Лариса Николаевна, учитель начальных классов МКОУ «Анжерская СОШ» п.Безлесный |
Олимпиадные задания по русскому языку для младших школьников в условиях требований ФГОС НОО | Гулевич Галина Ивановна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 37» г. Кемерово |
Повышение качества чтения и письма у младших школьников, имеющих недостатки в звуковом анализе слов | Бутяева Юлия Дмитриевна, Гладышева Галина Геннадьевна, Старинская Наталья Александровна, учителя начальных классов МБОУ «СОШ № 14» г. Белово |
«Развитие пространственных представлений младших школьников через практическую работу с конструктором для объёмного моделирования ТИКО» (мастер- класс) | Шардакова Мария Павловна, учитель начальных классов МОУ «СОШ№70» г. Кемерово |
Звуковой анализ и синтез-основа формирования письменной речи у младших школьников с ОНР (методические рекомендации) | Ларина Татьяна Ивановна, учитель начальных классов МБ(С)КОУ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья «Специальная(коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №22, V вида» |
Словарно–орфографическая работа как средство развития памяти младших школьников на уроках русского языка | Маслова Ксения Викторовна, учитель начальных классов МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2» г. Берёзовский |
Выявление и оценка достижений планируемых результатов одаренных школьников | Филонова Валентина Николаевна, учитель начальных классов МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 7» г. Мариинска |
Методические рекомендации по использованию интерактивных методов при изучении предмета «Окружающий мир», как способ повышения познавательной активности младших школьников | Попова Олеся Викторовна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 44» г. Полысаево |
Нетрадиционные методы изучения таблицы умножения и деления в 3 классе с применением информационных и игровых технологий | Закутаева Ольга Дмитриевна, учитель начальных классов МБОУ «Красносельская ООШ» село Красноселка, Яшкинский район |
Обеспечение активности и активной позиции учащегося на уроке в ходе реализации системно – деятельностного подхода | Клевцова Наталья Владимировна, Рязанова Наталья Юрьевна, Ростовцева Елена Викторовна, учителя начальных классов МБОУ «ООШ №3» |
Приемы преодоления тревожности и агрессии, снятия психоэмоционального напряжения обучающихся. Тема занятия: «Мое настроение», 2 класс | Голоушкина Алла Михайловна, педагог – психолог МКОУ «Школа - интернат», г. Юрга |
Адаптированная рабочая программа индивидуального обучения на дому | Митрофанова Римма Рашидовна, учитель начальных классов МКОУ «Школа - интернат», г. Юрга |
Метод интеллект-карт. Моделирование как универсальное учебное действие | Златьева Юлия Дмитриевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 26» г. Междуреченска |
Виды и методы работы, способствующие развитию математических способностей младших школьников на уроках и во внеурочной деятельности. (мастер-класс) | Баркова Людмила Владимировна, Сухорущенко Ирина Владимировна, Рыбина Татьяна Алексеевна, учителя начальных классов МБОУ «Школа № 14» г. Полысаево |
«Методы и приемы активизации мыслительной деятельности младших школьников при обучении решению текстовых задач» (Методические рекомендации для учителей начальных классов) | Солонко Ольга Сергеевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 77» |