13 октября в г. Новокузнецк на базе «Точки кипения» при участии представителей ИПК г. Новокузнецка, ДЮЦ «Орион» проходил семинар «Актуальные вопросы подготовки педагогов дополнительного образования к конкурсам профессионального мастерства». В ходе мероприятия обсуждались перспективы развития конкурсного движения в регионе, новые конкурсные возможности для педагогов, особенности подготовки к участию в региональном этапе Всероссийского конкурса «Сердце отдаю детям». В завершении семинара прошёл брифинг с победителями и экспертами конкурса. Экспертным мнением поделились Меш А. Б., Жуков В. В., Рубен П. Н. Участники семинара получили ответы на интересующие их вопросы и оставили положительный отзыв о мероприятии. (63 участника)
Итоги проведения цикла мастер-классов «В точку!», проведенного в рамках III регионального форума молодых педагогов «Классная работа»
Итоги педагогической мастерской «Старт дан: цифровые лаборатории в урочной, внеурочной и проектной деятельности»
Итоги проведения серии мастер-классов «Использование цифрового оборудования центров образования «Точка роста» для выполнения Федеральной образовательной программы начального общего образования по учебному предмету «Окружающий мир»
II межрегиональный летний слет педагогов центров «ТОЧКА РОСТА»
Итоги фестиваля мастер-классов «Инженеры будущего», 10-11 мая 2023 г.
Итоги консультации по подготовке к открытию центров образования «Точка роста» естественнонаучной и технологической направленностей
Итоги семинара-практикума «Формирование естественнонаучной грамотности школьников с помощью оборудования центров образования «Точка роста»
Итоги семинара-практикума «Эффективное использование современных образовательных технологий в практике учителя» (в рамках марафона «ВТОЧКУ!»)
Итоги первого этапа марафона «В ТОЧКУ! Эффективное использование современных образовательных технологий в практике учителя»
Итоги интерактивной игры «Планируем бюджет»
Итоги онлайн-круглого стола с международным участием «Включение вопросов космической тематики в содержание уроков»
Итоги интенсива «Формирование функциональной грамотности школьников с помощью оборудования центров образования «Точка роста»
Итоги II регионального съезда педагогов центров образования «Точка роста»
Итоги участия в мастер-классах на базе Центра прототипирования
Итоги II регионального сетевого кампуса «Шевели мозгами»
II Региональный сетевой кампус «Шевели мозгами»
II Региональный съезд педагогов центров образования «Точка роста», открывшихся в 2019-2022 г.г.
Итоги конференции-круглый стол «Сталинград – бессмертный город-герой и патриот»
Итоги «мирового кафе» «Социально-гуманитарные проекты в центрах образования «Точка роста»: реализация требований обновленных ФГОС»
Итоги II регионального совещания по вопросам реализации инженерного образования в регионе
Итоги креатив-боя и образовательной игры-квиз «Вызовы времени: быть умным модно!»
Итоги регионального семинара-практикума «Вопросы финансовой грамотности в школьных курсах истории и обществознания: составление кейсов, контекстных задач и учебных заданий с учетом требований обновленного ФГОС»
Итоги кейс-сессии «Уроки функциональной грамотности: креативное мышление»
Итоги фестиваля мастер-классов «Есть идея!» центров образования «Точка роста» Прокопьевского муниципального округа
Итоги экспедиции КРИПКиПРО в Таштагольский МР «Покоряя вершины гор»
I региональный конкурс видеороликов «Нас выбирают!»
Итоги кейс-сессии «Уроки функциональной грамотности: естественнонаучная ФГ»
Региональный слет директоров в КузГТУ
Итоги первых профессорских чтений «Инженерный лекторий»
Итоги регионального митапа «Цифровая дидактика как инструмент повышения качества образования»
Итоги III региональной дистанционной коуч-сессии «Эффективная технологическая инфраструктура новой школы: инструкции, рекомендации, лайфхаки»
Итоги интенсива «Конструирование урока на основе современных образовательных технологий как ресурс повышения качества образования»
Сотрудники Центра управления проектами КРИПКиПРО приняли участие во II региональном форуме «Классная работа»
Итоги I регионального рабочего совещания по вопросам реализации инженерного образования в регионе
Итоги семинара-практикума «Формирование и оценка естественнонаучной грамотности на уроках основного общего образования и среднего общего образования»
Первое региональное рабочее совещание по вопросам реализации инженерного образования в регионе
Итоги кейс-сессии «Уроки функциональной грамотности: читательская грамотность»
Итоги I регионального креатив-боя
Итоги челлендж – марафона «ВТОЧКУ! Сетевое взаимодействие: лучшие практики»
Итоги онлайн-круглого стола по теме «Формирование функциональной грамотности всех участников образовательных отношений»
Итоги семинара-практикума «Иммерсивное обучение как вариант интеграции содержания образования учебных предметов «Информатика», «ОБЖ» и «Технология»
Онлайн-экскурсия, посвященная 165-летию со дня рождения К.Э. Циолковского
Итоги мозгового штурма «Парковка идей»
Летний слет педагогов центров образования «Точка роста», реализующих программы VR/AR, АЭРО и IT, ГЕО
I региональная сетевая скилл-коллаборация «Есть идея!»
Итоги дискуссии в веб-формате «Векторы формирования ценностей и навыков бережливой личности в образовании»
Итоги веб-консультации «Бережливое управление: сквозной поток развития бережливой личности»
Итоги секции «Стратегическое планирование управления качеством образования с применением инструментов бережливого производства» в рамках форсайт-сессии «Реализация личностного и корпоративного потенциала в идеологии управления качеством образования»
Итоги стратегической сессии «Стратегическое планирование управления качеством образования с применением инструментов бережливого производства»
Итоги семинара-практикума в веб-формате «Формирование бережливого мышления на «Фабрике процессов»
Итоги семинара-практикума «Бережливые технологии как ресурс повышения качества образования в общеобразовательной организации»
Итоги партнерской проверки качества образца применения бережливого производства в дошкольном образовании МБОУ «Калачевская СОШ» Прокопьевского МО
Итоги интенсива «Формирование бережливой среды в организации дополнительного образования»
Итоги партнерской проверки качества образца (ППКО) применения методов бережливого производства в сфере образования
Итоги интенсива «Формирование бережливой среды в образовательной организации»
Итоги интенсива «Формирование бережливой среды в ДОУ»
Итоги презентационной сессии «Актуальные практики бережливого управления образовательной организацией в условиях системной трансформации и реализации профстандарта руководителя»
Итоги веб-консультации «Бережливое управление: проектная командная работа по решению проблем»
Итоги семинара «Методическое сопровождение внедрения технологий бережливого управления в сферу образования»
Итоги веб-консультации «Непрерывное совершенствование деятельности образовательной организации»
Итоги коуч-сессии «Создание бережливой образовательной организации»
Итоги онлайн-сессии вопросов и ответов «Кайдзен в образовательных организациях»
Итоги II межрегиональной научно-практической конференции «Бережливое управление в образовании: человеческий капитал» (в рамках февральской площадки КонференцияАля «8К: Управляя изменениями»)
Итоги стратегической сессии «Управление бережливыми проектами в образовательной организации»
Итоги веб-консультации «Внедрение бережливых технологий в деятельность образовательных организаций»
Итоги партнерской проверки качества образца (ППКО) лучшей практики бережливых технологий в сфере образования
II межрегиональная научно-практическая конференция «Бережливое управление в образовании: человеческий капитал» (в рамках февральской площадки КонференциАля «8К: Управляя изменениями»)
Итоги онлайн-митапа «Эффективные практики формирования бережливой среды в образовательной организации»
Итоги онлайн педагогической мастерской «Эффективные практики внедрения бережливых технологий в ДОО»
Итоги онлайн семинара-практикума «Применение методов и инструментов бережливых технологий в общеобразовательных организациях»
Итоги всероссийского форума «Бережливые технологии в образовательной среде»
Итоги вебинара «Применение методов и инструментов бережливых технологий в ДОО»
Всероссийский форум «Бережливые технологии в образовательной среде»
Итоги вебинара «Эффективные практики применения бережливых технологий педагогами в обучении и воспитании, психолого-педагогическом сопровождении детей с ОВЗ»
Итоги онлайн воркшопа «Методическая поддержка руководящих и педагогических работников ОО по внедрению БТ в систему образования»
Итоги веб-консультации «Внедрение бережливых технологий в деятельность образовательных организаций»
Итоги секционного модуля «Эффективные практики применения бережливых технологий в организации образовательного процесса»
Итоги экспертной сессии «Управление бережливой образовательной организацией»
Итоги онлайн-митапа «Подготовка к тиражированию лучшего опыта внедрения бережливых технологий в сфере образования»
Итоги вебинара «Применение концепции бережливых технологий в управлении образовательной организацией»
Итоги семинара-практикума «Внедрение бережливых технологий в процессы образовательной организации»
Итоги вебинара «Применение методов и инструментов бережливого производства для оптимизации и совершенствования образовательного процесса в рамках школьного обучения»
Итоги онлайн-тренинга «Формирование корпоративной культуры непрерывного совершенствования в образовательной организации»
Итоги онлайн сессии вопросов и ответов по теме: «Непрерывное совершенствование деятельности образовательной организации»
Итоги межрегиональной научно-практической конференции «Бережливое управление в образовании»
Резолюция Межрегиональной научно-практической конференции «Бережливое управление в образовании» (в рамках зимней площадки ReФорума «Управляя будущим)
Итоги вебинара «Мониторинг результатов совершенствования процессов образовательной организации»
Межрегиональная научно-практическая конференция «Бережливое управление в образовании» (в рамках ReФорума «Управляя будущим»)
Итоги онлайн воркшопа «Внедрение улучшений в процессы образовательной организации»
Итоги веб-консультации «Применение основных инструментов и методов бережливых технологий в образовании»
Итоги вебинара «Целеполагание в рамках внедрения технологий бережливого производства в образовательной организации»
Итоги веб-консультации «Моделирование визуализации информационных и материальных потоков создания ценности в образовании с помощью картирования»
Итоги онлайн тренинга «Стандартизация как универсальный инструмент улучшений процессов образовательной организации»
Итоги всероссийской научно-практической конференции «Бережливое управление: источники счастья и вовлеченности»
Итоги онлайн кейс-стади «Организация проектной деятельности в рамках внедрения бережливых технологий в образовательной организации»
18.10.2022 на базе МБОУ «СОШ №6», МБОУ «ООШ №12», МБОУ "2-Пристанская ООШ" и МБОУ "Калининская ООШ" Мариинского МО в рамках программ «Уверенное будущее» и «Формирование функциональной грамотности» состоялся семинар-практикум «Формирование и оценка естественнонаучной грамотности на уроках основного общего образования и среднего общего образования». Экспертами на семинаре были методисты центра управления проектами и кафедры естественнонаучных и математических дисциплин КРИПКиПРО Никитина А.В. и Шабалина Е.В. На пленарной части семинара-практикума выступила методист центра управления проектами Никитина А.В., в ее сообщении были сформулированы определение естественнонаучной грамотности и требования к заданиям по формированию этого вида функциональной грамотности. В рамках семинара-практикума было проведено 6 мастер-классов, на которых педагоги и школьники демонстрировали применение цифрового оборудования центров образования естественнонаучной и технологической направленностей «Точка роста» для выполнения практико-ориентированных заданий. В общей сложности участниками семинара-практикума стали 61 школьник и 12 педагогов.
Название | Автор |
Формирование и оценка естественнонаучной грамотности на уроках основного и среднего общего образования | Никитина Анна Васильевна, методист ЦУП |