Работаем с 1943 года

Институт развития образования Кузбасса

2022 г.

Эффективные практики реализации концепций преподавания учебных предметов «Физическая культура» и «Основы безопасности жизнедеятельности»   Научно-методическое сопровождение реализации ФГОС: опыт, проблемы, пути их преодоления   Интеграция содержания естественно-научного образования как путь его обновления

 

2021 г.

Актуальные вопросы и современные тенденции воспитания и дополнительного образования. Часть 2. Актуальные вопросы и современные тенденции воспитания и дополнительного образования. Часть 1. Формирование информационной культуры участников образовательных отношений
 
Интеграция содержания естественно-научного образования как путь его обновления   Достижение планируемых результатов младших школьников - условие повышения качества начального общего образования. Формирование функциональной грамотности у младших школьников в урочной и внеурочной деятельности   VIII Всекузбасские Соловьёвские чтения

2020 г.

Равные возможности - новые перспективы в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья   Пятые Андреевские чтения

 

2018 г.

Третьи Андреевские чтения, посвященные памяти Александра Николаевича Андреева Традиции и инновации в системе дополнительного образования детей Традиции и инновации в системе дополнительного образования детей
 
Современные подходы к развитию системы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС: теория, практики и тенденции Развитие профессионализма педагогических работников в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога Проблемы и перспективы развития физической культуры в школе в условиях реализации ФГОС общего образования и Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне»
 
Оценка качества воспитания обучающихся образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС общего образования Научно-педагогические основы профессионального самоопределения обучающихся в современных условиях Научно-методическое сопровождение реализации ФГОС: опыт, проблемы, пути их преодоления
 
Интеграция содержания естественно-научного образования как путь его обновления   Инновационные методы обучения   Достижение планируемых результатов младших школьников - условие повышения качества начального общего образования

 

2017 г.

Четвертые Соловьёвские чтения Современные подходы к развитию системы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС: теория, практики и тенденции Оценка качества образования в системе управления реализацией ФГОС общего образования
 
Научно-методическое сопровождение профессионального становления молодого педагога   Доступная образовательная среда: опыт создания, проблемы и перспективы  

 

2016 г.

Современные подходы к преподаванию предметов социально-гуманитарного цикла в условиях поликультурной образовательной среды   Интеграция естественно-научных дисциплин как условие реализации требований профессионального стандарта педагога

 

2022 г.

Развитие функциональной грамотности обучающихся основной школы Кузбасса Образ Кузбасса на уроках родного (русского) языка, родной (русской) литературы и во внеурочной деятельности Методический навигатор
 
Комплект дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ для детей дошкольного возраста Выявление детской одаренности в условиях дошкольной образовательной организации: от диагностики возможностей к диагностике развития самореализации Проектная деятельность как способ достижения планируемых образовательных результатов обучающихся. И. Г. Бозина, Н. Г. Хваленко, О. Н. Ткачева.
 
Актуальные вопросы формирования читательской грамотности младших школьников    

 

2021 г.

С любовью к Кузбассу: патриотическое воспитание детей дошкольного возраста на краеведческом материале Физическая подготовка детей старшего дошкольного возраста к выполнению нормативов I ступени ВФСК «Готов к труду и обороне» Опережающая подготовка педагогических кадров: ресурсы и возможности. Часть 2
 
Опережающая подготовка педагогических кадров: ресурсы и возможности. Часть 1. Методология и методика развития профессионализма педагогов (Непрерывное профессиональное развитие педагогов: методологические подходы к построению индивидуального образовательного маршрута и разработке научно-методического сопровождения этого процесса). О. Г. Красношлыкова Коррекционно-образовательное пространство для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
 
Контекстные задачи по истории Кузбасса Методологические и организационно-педагогические подходы к развитию личности на основе формирования социально-психологической безопасности индивида и актуализации адаптационного потенциала обучающихся. Книга II. Психолого-педагогические и медико-социальные аспекты развития обучающихся в онтогенезе Психолого-физиологические и социально-педагогические аспекты развития физической культуры и физического воспитания обучающихся в региональном образовательном пространстве
 
Организация менторства (взаимодействия ментора и менты) в системе образования Организация профессиональных проб и учебных практик на базе цифровой экспериментальной лаборатории Формирование культуроведческой компетенции обучающихся на уроках русского языка и литературы как средство адаптации личности инофонов и билингвов
 
Проектирование и реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ   Четыре грамматические темы для успешной сдачи ГИА по немецкому языку  

 

2020 г.

Эквивалентные электрические схемы: учимся решать задачи Контекстные задачи по химии. И. В. Чудинова, Н. В. Комозина, И. Н. Кулишова Беседы до краеведению Кузбасса. Л. И. Соловьёв
 
Славная история Кузбасса в играх С любовью к Кузбассу: реализация регионального компонента на уроках истории и во внеурочной деятельности обучающихся Реализация программ внеурочной деятельности в организациях дополнительного образования
 
1400 контекстных и проблемных задач по биологии. О. В. Петунин Мотивация профессионального роста и субъективное благополучие педагога в образовательной организации. И. В. Львова Обучение смысловому чтению на немецком языке на материале аутентичного художественного произведения
 
Как образуются слова в немецком языке? Методологические и организационно-педагогические подходы к развитию личности на основе формирования социально-психологической безопасности индивида и актуализации адаптационного потенциала обучающихся. Книга I. Проблемы актуального и ближайшего развития обучающихся в современном образовательном пространстве Актуализация здоровьесберегающего потенциала дошкольного образования. О. Г. Иванова, О. Г. Красношлыкова, Э. М. Казин
 
Планирование и анализ методической работы в школах с низкими образовательными результатами и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях   Внедрение бережливых технологий в деятельность образовательных организаций   Формирование этнической идентичности учащихся в учреждениях дополнительного образования

 

2019 г.

   
Формирование финансовой грамотности обучающихся С любовью к Кузбассу: реализация регионального компонента на уроках изобразительного искусства и во внеурочной деятельности обучающихся Решение расчётных задач на средние и кислые соли. Е. П. Могутто, В. В. Уткина
 
Социально-педагогическое сопровождение ранней профилактики безнадзорности, правонарушений и преступлений обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Формирование гражданственности старших школьников в современном обществе. Е. С. Вагайцева, Т. Б. Игонина

 

2017 г.

Теоретические и прикладные аспекты формирования здоровьесберегающего и социально-адаптивного образовательного пространства. Книга II. Культурологические аспекты формирования, сохранения, укрепления здоровья и социального развития обучающихся. Монография. Теоретические и прикладные аспекты формирования здоровьесберегающего и социально-адаптивного образовательного пространства. Книга I. Психолого-педагогические, физиологические и медико-социальные подходы к проблеме здоровья, адаптации и развития детей и подростков. Монография. Социализация и воспитание обучающихся: актуальный опыт, технологии, перспективы
 
Оценка основной образовательной программы при реализации ФГОС начального и основного общего образования Организация обучения на основе системно-деятельностного подхода при получении среднего общего образования Организация добровольческой деятельности младших школьников
 
Нравственные ценности и будущее человечества    

 

2016 г.

Психолого-педагогические и физиологические базовые основания решения проблем адаптации, здоровья и развития субъектов образования Оценка образовательных достижений обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС на основе портфолио. С. В. Новикова Дорожная азбука. Учим детей безопасности
 
Автоматизация и дифференциация звуков у детей с легкой дизартрией    

 

2015 г.

Формирование культуры здоровья учащихся посредством реализации тематической программы «Календарь здоровья» Организация самостоятельной работы на уроках русского языка и во внеурочной деятельности как средство формирования универсальных учебных действий учащихся основной школы Организация профилактики профессионального выгорания педагога
 
Взаимодействие образовательной организации с родителями учащихся по достижению планируемых результатов при реализации ФГОС НОО    

 


© 2024 ИРОК