17 декабря 2021 года состоялся третий семинар в веб-формате «Организация учебной деятельности в общеобразовательной организации» в рамках «Школы молодого руководящего работника с ментором».
На семинаре участники через успешные практики и решение реальных кейсов обсуждали следующие вопросы:
- Как сформировать систему подготовки обучающихся к ГИА и предоставлять качественное образование?
- Как и какие создавать условия для формирования инженерного мышления школьников в процессе обучения?
- Как организовать обучение детей с особыми образовательными потребностями?
- Как ресурсы профориентации использовать в образовательной деятельности и организовать практико-ориентированное обучение школьников?
- Какие особенности организации и методического обеспечения подготовки и проведения уроков-проектов?
Управленческая команда из МОУ «СОШ № 25» Междуреченского ГО (директор Николайкова Елена Владимировна и заместитель директора по УВР Чарыкова Татьяна Николаевна) представила практику по формированию системы подготовки обучающихся к ГИА. Петухова Лариса Анатольевна, директор МБОУ «СОШ №1» Калтанского ГО, поделилась опытом работы, как обучать детей с особыми образовательными потребностями. Богданова Елена Викторовна, заместитель директора по УВР «СОШ № 37 г. Белово», поделилась идеями по организации практико-ориентированного обучения с использованием ресурсов профориентации. Чуприкова Светлана Анатольевна, заместитель директора по УВР МАОУ «Гимназия г. Юрги» рассказала, как создать условия для формирования инженерного мышления школьников в процессе обучения. Команда из МБОУ «Новосафоновская СОШ» Прокопьевского МР (директор Машкина Людмила Александровна и учитель географии Резцова Елена Михайловна) представила практику использования уроков-проектов в учебной деятельности школы.
Выступления спикеров в прилагаемом презентационном материале.
Л.С. Дубовая, заведующий отделом менторского сопровождения управленческих кадров КРИПКиПРО
14 декабря 2021 года кафедрой управления, экономики и правового регулирования в образовании Кузбасского регионального института п-вышения квалификации и переподготовки работников образования проведен вебинар «Мониторинг качества работы с резервом управленческих кадров».
В вебинаре приняли участие 45 представителей из муниципальных образований: Анжеро-Судженский ГО, Новокузнецкий ГО, Тяжинский МР, Таштагольский МР, Тисульский МР, г. Осинники, Ижморский МО, г. Берёзовский, Яйский МО.
С участниками вебинара были рассмотрены вопросы: качество работы с кадровым резервом образовательной организации: направления, критерии, использование результатов мониторинга; платформа Сферум как ресурс цифрового менеджмента для кадрового резерва.
Актуальность полученной информации и представленных материалов будет содействовать развитию управленческих компетенций у руководителей и участников резерва, поможет проанализировать состояние управления резервом и будет способствовать принятию эффективных управленческих решений в обсуждаемой области.
Материалы размещены на странице кафедры УЭиПРО
Методисты кафедры УЭиПРО:
Осипова Татьяна Юрьевна
Плосконосова Елена Алексеевна
Название | Автор |
Качество работы с кадровым резервом образовательной организации: направления, критерии, использование результатов мониторинга | Осипова Т.Ю. канд. пед. наук, методист кафедры управления, экономики и правового регулирования в образовании(УЭиПРО) КРИПКиПРО |
Платформа Сферум как ресурс цифрового менеджмента для руководителей и заместителей, старших воспитателей ОО и кадрового резерва | Плосконосова Елена Алексеевна, канд. техн. наук, методист кафедры управления, экономики и правового регулирования в образовании (УЭиПРО) КРИПКиПРО |
Запись презентационной сессии |
15 декабря 2021 года состоялся вебинар «ЯКлассная организация работы школы в рамках повышения навыков функциональной грамотности детей».
На вебинаре обсудили все виды функциональной грамотности, систему PISA. Спикер рассказал о том, как организовать работу в школе по развитию навыков функциональной грамотности у обучающихся.
Получили ответы на вопросы:
- на какие законные документы можно опереться при организации работы?
- зачем нужна функциональная грамотность детям?
- где взять задания для организации работы?
Видеозапись можно посмотреть по ссылке
Презентацию спикера можно скачать по ссылке
15 декабря в состоялась Всероссийская онлайн-конференция «Кибербезопасность 2021: образование под защитой».
В эпоху цифровизации всех сфер жизни запрещать ребёнку познавать мир в том числе и через интернет-пространство как минимум недальновидно.
Как перестать излишне перестраховываться и стать экспертом в вопросах безопасного пребывания школьников в интернете? Как грамотно распознать и нейтрализовать основные риски интернет-среды? Как показать ребёнку не только развлекательные, но и обучающие возможности цифрового пространства?
Об этом рассказали эксперты ЯКлассной конференции, посвящённой кибербезопасности образования!
Видеозапись можно посмотреть по ссылке
Викторина по итогам онлайн-конференции ссылка