Работаем с 1943 года

Институт развития образования Кузбасса


На базе КРИПКиПРО проходят обучение ребята по проекту «Код будущего». Уже более месяца ребята разных школ города Кемерова осваивают языки программирования Python и С++. Опытные педагоги-практики сопровождают данный процесс. В это воскресенье, 04.12.2022 учащиеся завершили обучение по первому модулю данной программы, выполнив промежуточную аттестацию.

kod budushego

Накануне, 02.12.2022 директор регионального центра цифровизации приняла участие в Международной конференции, выступила с докладом «Развитие цифровых компетенций современного педагога (российский опыт и международные тенденции)», где представила опыт региона по выявлению уровня сформированности цифровых компетенций, анализу данных, а так же региональные программы повышения уровня цифровых компетенций педагогов Кузбасса.

Ссылка для просмотра 

Электронный сборник статей материалов X Всероссийской научно-практической конференции «Современные подходы к развитию системы дошкольного образования: теория, практика и тенденции», прошедшей с 07 сентября по 07 октября 2022 г можно скачать по ссылке

В сборник вошли материалы статей, представленных на X Всероссийской научно-практической конференции «Современные подходы к развитию системы дошкольного образования: теория, практика и тенденции». Конференция была направлена на широкое обсуждение научных достижений и практического опыта в области проектирования и организации современного дошкольного образования, распространение эффективных практик, технологий воспитания и обучения дошкольников, обмен знаниями и передовым опытом по развитию детей раннего и дошкольного возраста в разных видах дошкольных образовательных организаций

В разделе, посвященном требованиям к профессиональному стандарту педагогов дошкольного образования, авторы рассматривают актуальные формы и методы работы; уделяют внимание вопросам становления молодого педагога-воспитателя; актуализируют тему формирования информационной культуры участников образовательных организаций в киберпространстве.

Во втором разделе раскрываются возможности современных подходов, инструментов, технологий в ходе реализации содержания современного дошкольного образования. Здесь представлен обширный спектр статей, посвященных формированию различных знаний, умений и навыков дошкольников через использование современных педагогических технологий.

В третьем разделе представлены материалы, раскрывающие различные аспекты реализации воспитательного аспекта в дошкольных образовательных организациях Кузбасса, а следующий раздел посвящен методикам, позволяющим реализовать на практике принцип доступности дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья. Вопросам построения вариативной модели социокультурной и развивающей предметно-пространственной образовательной среды посвящены пятый и шестой разделы сборника.

Седьмой раздел актуализирует проблемы, возникающие в ходе социального взаимодействия дошкольной образовательной организации. Особое внимание уделяется социальному партнерству детского сада и родителей дошкольников.

01.12.2022 г. прошел семинар в форме PRO онлайн-общение: «Систематизация и обобщение планиметрического материала при подготовке к ЕГЭ по математике».

В ходе семинара Елескина Наталья Николаевна, учитель математики, МБОУ «Лицей № 1» Киселевский ГО, эксперт региональной комиссии по проверке работ ЕГЭ, рассказала, как она организует повторение геометрического материала, на какие моменты, теоремы и факты обращает внимание учащихся. Наталья Николаевна поделилась опытом по проведению урока одной задачи, на котором идет большой объем обобщения и систематизации геометрического материала.

Клокова Татьяна Васильевна, учитель математики НМБОУ Анжеро-Судженского ГО «Гимназия №11», эксперт региональной комиссии по проверке работ ЕГЭ, в своем выступлении описала свой опыт подготовки учащихся к решению планиметрической задачи повышенного уровня сложности, показала, как решение одной задачи требует большого количества комплексных знаний по геометрии, и как организовать систематизацию знаний и умений учащихся при решении задач в процессе итогового повторения геометрии.

Запись семинара можно найти по ссылке

Название Автор
Урок одной задачи, как способ обобщения и систематизации геометрического материала Елескина Наталья Николаевна, учитель математики, МБОУ «Лицей № 1» Киселевский ГО
Систематизация знаний и умений учащихся при решении задач в процессе итогового повторения геометрии Клокова Татьяна Васильевна, учитель математики НМБОУ Анжеро-Судженского ГО «Гимназия №11»

 


© 2025 ИРО Кузбасса