Уважаемые коллеги!
В соответствии с планом образовательных услуг КРИПКиПРО на 2020-2021 уч.год 20 ноября 2020 года проведен веб-лекторий «Духовные ценности православной культуры в содержании педагогических знаний» по теме «Современные музыкальные произведения, используемые для раскрытия темы «Любовь и уважение к Отечеству».
К участию в веб-лектории были приглашены: учителя основ религиозных культур и светской этики, ОДНКНР, социально-гуманитарного цикла; педагоги, осуществляющие работу по духовно-нравственному воспитанию обучающихся; методисты.
Лектор Хлипетько Роман Борисович, иерей Кемеровской Епархии, настоятель храма Петра и Февронии Муромских города Кемерово (учитель истории и обществознания), продемонстрировал коллегам опыт использования музыкальных произведений на уроках основ православной культуры. Роман Борисович владеет музыкальным инструментом и активно использует при проведении уроков, что воздействует на эмоциональное состояние детей.
Педагог обратил внимание на то, что подбор музыкального сопровождения зависит от темы и содержания урока. Можно использовать не только классическую и православную музыку, но и современную музыку, детские песни, звуки природы. Даже трудные темы становятся доступными. интересными для учеников начальных классов.
Хлипетько Р. Б. предложил использовать в работе притчи в исполнении Светланы Копыловой, которые трогают до глубины души. Нередко на глазах слушателей наворачиваются слёзы. Её творчество заставляет задуматься о многих вещах, которыми привычно пренебрегаются в повседневной жизни.
Поет Светлана несложно и интересно, поэтому песни так легко воспринимаются детьми. Глубокий смысл каждой песни не требует времени на осознание. Он воспринимается сразу же, напрямую, «от сердца к сердцу».
Они помогают по-новому, совершенно другими глазами взглянуть на многие вещи, на собственную жизнь и на многие ситуации в этой жизни.
В чате присутствующие высказали положительные отзывы о лекции. Следующая лекция состоится 21 января 2021 г. по теме «Метапредметные связи в раскрытии темы «Золотое правило этики» (ОПК- химия, физика)».
Приглашаем к дальнейшему сотрудничеству!
20 ноября 2020 г. состоялся вебинар по защите итоговых работ в рамках ДПП ПК «Сопровождение процесса профессионального развития руководящих и педагогических работников в муниципальной системе образования».
Участниками курса стали руководители, методисты, педагогические работники муниципальных методических служб. В рамках программы участники ознакомились с такими модулями как «Развитие и обновление кадрового потенциала региональной системы образования: цели, направления, современное состояние, оценка перспектив», «Профессиональные дефициты в деятельности руководителя и педагога как исходная позиция профессионального роста», «Сопровождение и поддержка молодых специалистов на этапе их профессионального становления», «Экспертно-аналитическая система прогнозирования потребности в кадровом обеспечении», «Организация научно- методического сопровождения процесса непрерывного профессионального развития руководящих и педагогических работников в муниципальной системе образования», «Информационно-методическое сопровождение процесса непрерывного профессионального развития руководящих и педагогических работников», «Учебно-методическое сопровождение процесса непрерывного профессионального развития руководящих и педагогических работников».
Наиболее актуальными и интересными стали работы: «Программа “Наставничество над молодым специалистом», «Проект методического сопровождения деятельности профессиональных сообществ в дистанционном формате», «Положение о проведении декады “Выбирай. Стартуй. Действуй” для молодых педагогов Полысаевского городского округа в рамках деятельности муниципального клуба “Перспектива» .
Данные работы были рекомендованы для пополнения методической копилки кафедры УЭ и ПРО.
Плосконосова Елена Алексеевна, методист кафедры УЭиПРО
18 ноября 2020 года состоялся веб-семинар «Аттестация педагогических работников как комплексная оценка уровня квалификации педагогического профессионализма».
В ходе вебинара были раскрыты цели, задачи, основные виды, основания для прохождения процедуры аттестации. Нормативные аспекты процедуры аттестации, вопросы содержания аттестационных материалов. Основные требования, предъявляемые к квалификационным категориям. Критерии оценки педагогической деятельности. Кроме того, были представлены возможности электронной платформы аттестации, наглядно продемонстрирована процедура и типичные затруднения, способы их преодоления, при подготовке и подаче аттестационных документов на платформе.
В работе семинара приняли участие 90 педагогических работников.