Работаем с 1943 года

Институт развития образования Кузбасса


Уважаемые коллеги!

В соответствии с планом образовательных услуг КРИПКиПРО на 2020-2021 уч.год 20 ноября 2020 года проведен веб-лекторий «Духовные ценности православной культуры в содержании педагогических знаний» по теме «Современные музыкальные произведения, используемые для раскрытия темы «Любовь и уважение к Отечеству».

К участию в веб-лектории были приглашены: учителя основ религиозных культур и светской этики, ОДНКНР, социально-гуманитарного цикла; педагоги, осуществляющие работу по духовно-нравственному воспитанию обучающихся; методисты.

Лектор Хлипетько Роман Борисович, иерей Кемеровской Епархии, настоятель храма Петра и Февронии Муромских города Кемерово (учитель истории и обществознания), продемонстрировал коллегам опыт использования музыкальных произведений на уроках основ православной культуры. Роман Борисович владеет музыкальным инструментом и активно использует при проведении уроков, что воздействует на эмоциональное состояние детей.

Педагог обратил внимание на то, что подбор музыкального сопровождения зависит от темы и содержания урока. Можно использовать не только классическую и православную музыку, но и современную музыку, детские песни, звуки природы. Даже трудные темы становятся доступными. интересными для учеников начальных классов.

Хлипетько Р. Б. предложил использовать в работе притчи в исполнении Светланы Копыловой, которые трогают до глубины души. Нередко на глазах слушателей наворачиваются слёзы. Её творчество заставляет задуматься о многих вещах, которыми привычно пренебрегаются в повседневной жизни.

Поет Светлана несложно и интересно, поэтому песни так легко воспринимаются детьми. Глубокий смысл каждой песни не требует времени на осознание. Он воспринимается сразу же, напрямую, «от сердца к сердцу».

Они помогают по-новому, совершенно другими глазами взглянуть на многие вещи, на собственную жизнь и на многие ситуации в этой жизни.

В чате присутствующие высказали положительные отзывы о лекции. Следующая лекция состоится 21 января 2021 г. по теме «Метапредметные связи в раскрытии темы «Золотое правило этики» (ОПК- химия, физика)».

Приглашаем к дальнейшему сотрудничеству!

20 ноября 2020 г. состоялся вебинар по защите итоговых работ в рамках ДПП ПК «Сопровождение процесса профессионального развития руководящих и педагогических работников в муниципальной системе образования».

Участниками курса стали руководители, методисты, педагогические работники муниципальных методических служб. В рамках программы участники ознакомились с такими модулями как «Развитие и обновление кадрового потенциала региональной системы образования: цели, направления, современное состояние, оценка перспектив», «Профессиональные дефициты в деятельности руководителя и педагога как исходная позиция профессионального роста», «Сопровождение и поддержка молодых специалистов на этапе их профессионального становления», «Экспертно-аналитическая система прогнозирования потребности в кадровом обеспечении», «Организация научно- методического сопровождения процесса непрерывного профессионального развития руководящих и педагогических работников в муниципальной системе образования», «Информационно-методическое сопровождение процесса непрерывного профессионального развития руководящих и педагогических работников», «Учебно-методическое сопровождение процесса непрерывного профессионального развития руководящих и педагогических работников».

Наиболее актуальными и интересными стали работы: «Программа “Наставничество над молодым специалистом», «Проект методического сопровождения деятельности профессиональных сообществ в дистанционном формате», «Положение о проведении декады “Выбирай. Стартуй. Действуй”  для молодых педагогов Полысаевского городского округа в рамках деятельности муниципального клуба “Перспектива» .

Данные работы были рекомендованы для пополнения методической копилки кафедры УЭ и ПРО.

Плосконосова Елена Алексеевна, методист кафедры УЭиПРО

18 ноября 2020 года состоялся веб-семинар «Аттестация педагогических работников как комплексная оценка уровня квалификации педагогического профессионализма».

В ходе вебинара были раскрыты цели, задачи, основные виды, основания для прохождения процедуры аттестации. Нормативные аспекты процедуры аттестации, вопросы содержания аттестационных материалов. Основные требования, предъявляемые к квалификационным категориям. Критерии оценки педагогической деятельности. Кроме того, были представлены возможности электронной платформы аттестации, наглядно продемонстрирована процедура и типичные затруднения, способы их преодоления, при подготовке и подаче аттестационных документов на платформе.

В работе семинара приняли участие 90 педагогических работников.

Конкурс инновационных проектов
Итоги семинара по подготовке и подаче заявок на участие в грантовом конкурсе инновационных проектов
Практико-ориентированный семинар по подготовке и подаче заявок на участие в грантовом конкурсе инновационных проектов
Итоги III региональной ярмарки инноваций «Прорыв - 2025»
III Региональная ярмарка инноваций «Прорыв» 2025
Эффективность сетевого взаимодействия при разработке инновационного проекта
В ИРО Кузбасса прошло мероприятие, посвященное презентации результатов работы региональных инновационных площадок за 2023/2024 учебный год
Как повысить эффективность инновационного проекта?
«За лучший инновационный образовательный продукт в рамках инновационного проекта»: в Кемерове подвели итоги конкурса
Итоги интенсива «Организация инновационной деятельности в образовательной организации»
Конкурс инновационных проектов
Интенсив «Организация инновационной деятельности в образовательной организации»
Итоги II региональной ярмарки инноваций «Прорыв»
II региональная ярмарка инноваций «Прорыв»
Итоги семинара «Инновационный проект в стратегии образовательной организации»
Открытие новых региональных инновационных площадок
Итоги конкурса инновационных проектов
Итоги дискуссии в веб-формате «Векторы формирования ценностей и навыков бережливой личности в образовании»
Итоги образовательного интенсива для руководителей региональных инновационных площадок
Итоги веб-консультации «Бережливое управление: сквозной поток развития бережливой личности»
Cтартует конкурс инновационных проектов
Итоги семинара «Использование цифровых продуктов и цифровых образовательных ресурсов в инновационной деятельности»
Итоги семинара «Продукт инновационной деятельности: новые вызовы – новые инструменты»
Отдел сопровождения инновационной, проектной и грантовой деятельности
Итоги секции «Стратегическое планирование управления качеством образования с применением инструментов бережливого производства» в рамках форсайт-сессии «Реализация личностного и корпоративного потенциала в идеологии управления качеством образования»
Итоги стратегической сессии «Стратегическое планирование управления качеством образования с применением инструментов бережливого производства»
Итоги дизайн-сессии «Образовательный ХАБ как условие реализации инновационных проектов»
Итоги семинара-практикума в веб-формате «Формирование бережливого мышления на «Фабрике процессов»
Итоги форум-сессии «Формирование и развитие функциональной грамотности воспитанников и обучающихся»
Цикл образовательных событий «Дни инноваций в муниципалитетах»
Итоги проведения семинара «Инновационная деятельность в дополнительном образовании: управление и реализация»
Образовательные события «Дни инноваций в муниципалитетах»: 19 октября Экспедиция «ИнновациЯЯ» в Яйском МО
Образовательные события «Дни инноваций в муниципалитетах»: 12 октября 2022 года «Фестиваль инновационных практик» в Новокузнецком городском округе
Итоги вебинара «Инновационная инфраструктура в сфере образования: новые акценты межведомственного взаимодействия»
Межрегиональный ReФорум «Пáттерны (источников) информации в современном образовании» (в рамках октябрьской площадки ивент-фестиваля «8К+: Опережая время»)
Итоги проведения митапа «Работа с партнерами в реализации инновационного образовательного проекта»
Межрегиональная научно-практическая онлайн-конференция «Талантливые дети: выявление, развитие и поддержка»
Итоги веб-семинара «Научно-методические и организационные аспекты создания результата интеллектуальной деятельности педагогов»
Итоги вебинара «Психолого-педагогическая поддержка родителей детей дошкольного возраста в условиях консультационного пункта»
Итоги вебинара «Подготовка продукта инновационной деятельности в виде рукописи: требования к содержанию и оформлению»
Итоги вебинара «Профильное и профессиональное самоопределение школьников в общеобразовательных организациях»
Итоги вебинара «Инновационная деятельность педагога в образовательной организации»
Итоги вебинара «Создание эффективных механизмов адаптации и социализации детей, нуждающихся в поддержке государства»
Итоги вебинара «Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся на основе православной культуры и традиций»


© 2025 ИРО Кузбасса