16 марта 2022 года состоялся митап «Работа с партнерами в реализации инновационного образовательного проекта» на базе КРИПКиПРО.
На встрече единомышленники обменялись идеями:
- Как найти партнёра для реализации инновационного образовательного проекта?
- Как привлечь партнёра к реализации инновационного проекта?
- Как договориться о единых интересах с партнёром?
Участники познакомились с опытом выработки механизмов и успешной реализацией стратегии изменений в образовательной организации с партнерами в реализации инновационных образовательных проектов.
В ходе обсуждения участники пришли к заключению, что социальное партнерство в образовании качественно отличается от других форм взаимодействия (попечительство, спонсорство, шефство, сетевое), не имеет отдельной законодательной базы и, использует только те нормативно-правовые аспекты документов, которые являются достаточными для достижения поставленных целей в реализации инновационного проекта. Состав партнеров в сфере образования формируется в зависимости от целей и задач образовательной организации, подлежащих решению, и поэтому не может быть однозначно регламентирован. Более высокий уровень развития образовательной организации определяет и более широкий круг лиц, заинтересованных в социальном сотрудничестве с ним. С расширением разнообразия деятельности образовательной организации могут смещаться акценты в вопросах определения инициатора партнерства в ходе реализации инновационного проекта.
Варова Татьяна Ивановна, заведующая лабораторией научно-методического сопровождения инновационной и экспериментальной деятельности в образовании КРИПКиПРО,
Вербицкая Ирина Валерьевна, заведующая лабораторией научно-методического сопровождения деятельности муниципальных методических служб КРИПКиПРО
Название | Автор |
Методические рекомендации по организации образовательной деятельности с использованием сетевых форм реализации образовательных программ | Москаленко-Вылегжанина Евгения Вячеславовна, заведующая юридическим отделом КРИПКиПРО, г. Кемерово |
Гимназия как драйвер развития социального партнёрства | Левкович Ксения Александровна, ответственный за работу с социальными партнерами, учитель русского языка и литературы МБНОУ «Гимназия №18», Ленинск-Кузнецкий ГО |
«Учиться, чтобы учить!»: проект перевода общеобразовательных организаций Топкинского МО в эффективный режим работы | Гульманова Ольга Владимировна, заместитель директора по учебно- воспитательной работе МБОУ «Черемичкинская ООШ», Топкинский МО |
Проект «Образование со всех сторон», или как детские сады одновременно могут развиваться и зарабатывать? |
Пименова Светлана Владимировна заместитель заведующего по воспитательно-методической работе МБДОУ «ЦРРДС № 21», Преснова Светлана Александровна старший воспитатель МБДОУ «ЦРРДС № 21», Дорохова Ирина Александровна заведующая МБДОУ «ЦРРДС № 21», Анжеро-Судженский ГО |
Развитие инженерного мышления детей в условиях сетевой интеграции организаций дошкольного и дополнительного образования |
Шарапова Евгения Александровна, директор МБУ ДО ДТ «Вектор», Коваленко Ольга Леонидовна, методист, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБУ ДО ДТ «Вектор», Новокузнецкий ГО |
Развитие имиджа образовательной организации в условиях партнерства | Вашлаева Людмила Петровна, заведующая центром издательско-полиграфической деятельности КРИПКиПРО, г. Кемерово |