«Большая перемена» — это не просто конкурс для детей. Это — большая и дружная семья, в которую с радостью готовы принять всех желающих. Пять лет назад впервые запустили детский конкурс «Большая перемена», который за эти годы объединил более пяти миллионов детей и взрослых.
Участники и потенциальные участники кластера «Большая перемена» регионального сообщества «Кузбасс – это каждый из нас!» президентской платформы «Россия – страна возможностей» собрались сегодня в школе № 112 в Новокузнецке на интерактивную сессию «Здесь решают дети!».
На диалоговой площадке с призерами и победителями конкурса учащимися 8-10-х классов работают наставники конкурса. Жители «Города 112» на мастер-классах поделятся «Секретами видеовизитки», «Инструментами для отличного эссе», «Критериями успешного решения кейса».
Рассмотрят этапы работы с учениками, чек-лист наставника, типы предпочитаемого поведения, техники здоровой коммуникации, а также возможности для педагогов и организаций. Итогом встречи станет командный КВИЗ «От регистрации до финала».
А дальше – новый юбилейный 5 сезон конкурса «Большая перемена», который стартует 12 апреля в День Космонавтики! Желаем всем потенциальным участникам и их наставникам удачного полёта! «Большая перемена» – сообщество для тех, кто готов меняться и менять мир!
Организаторами выступили школа № 112 в Новокузнецке, ИРО Кузбасса и Институт повышения квалификации города Новокузнецк.
Региональный этап Всероссийского конкурса «Учитель года России» 2024 г.
С 8-10 апреля в рамках подготовки к грантовому конкурсу инновационных проектов прошёл интенсив «Организация инновационной деятельности в образовательной организации». Участниками интенсива были руководители региональных инновационных площадок, педагоги, методисты муниципальных методических служб из Анжеро-Судженского ГО, Беловского ГО, Беловского МО, Березовского ГО, Ленинск-Кузнецкого ГО, Полысаевского ГО, Юргинского ГО, Тяжинского МО, г. Кемерово.
В ходе мероприятия были рассмотрены следующие вопросы:
- новая модель организации инновационной деятельности в системе образования Кузбасса;
- инновационное и стратегическое развитие образовательной организации;
- инновационное проектирование;
- актуальность и значимость инновационного проекта;
- конкурс инновационных проектов;
- механизм реализации проекта;
- упаковка продукта проекта в коммерческий продукт;
- информационное продвижение проекта.
Во время проведения интенсива педагоги приняли активное участие в деловой игре на отработку навыков проектирования.
Все участники образовательного интенсива отметили, что данное мероприятие способствовало возникновению у них мотивации к дальнейшей инновационной деятельности и участия в конкурсе.