27.04.2021г. кафедра дошкольного образования провела вебинар «Инновации в Детском саду – внедрение комплексной образовательной программы дошкольного образования «Вдохновение».
На мероприятии был представлен опыт федеральной инновационной площадки МАДОУ «Детский сад № 10» Прокопьевского ГО по апробации и внедрению парциальной образовательной программы дошкольного образования «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров».
Открыла вебинар Сыпко Анастасия Алексеевна, методист кафедры дошкольного образования КРИПКиПРО.
Сударикова Марина Геральдовна, заведующий, Пугачева Алена Геннадьевна и Ярчук Алена Витальевна, старшие воспитатели, рассказали, как проходило внедрение парциальной образовательной программы дошкольного образования «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров» в их ДОО, как было организовано методическое сопровождение педагогов и их обучение, сделали акцент на особенностях организации образовательного процесса в соответствии с программой.
Долматова Александра Сергеевна, воспитатель, рассказала об инновационном направлении по апробации и внедрению основ алгоритмизации и программирования для дошкольников в цифровой образовательной среде ПиктоМир и представила «Пикто-студию» как инновационную форму образовательной деятельности в ДОО.
По итогам вебинара было отмечено, что педагогами МАДОУ «Детский сад № 10» Прокопьевского ГО накоплен огромный практический опыт по реализации парциальной образовательной программы дошкольного образования «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров», которая открывает большие возможности не только для развития детей дошкольного возраста, но и для профессионального развития педагогов.
Запись вебинара доступна по ссылке>>>
А. А. Сыпко, методисты кафедры дошкольного образования КРИПКиПРО
27.04.2021г. кафедра дошкольного образования провела вебинар «Организация образовательного процесса ДОО с учетом парциальной образовательной программы дошкольного образования «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров».
На мероприятии был представлен опыт федеральной инновационной площадки МАДОУ «Детский сад № 10» Прокопьевского ГО по апробации и внедрению парциальной образовательной программы дошкольного образования «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров».
Открыла вебинар Сыпко Анастасия Алексеевна, методист кафедры дошкольного образования КРИПКиПРО.
Пугачева Алена Геннадьевна и Ярчук Алена Витальевна, старшие воспитатели, обозначили специфику программы в организации образовательной деятельности детей дошкольного возраста.
На мероприятии были представлены образовательные практики. Автушенко Анастасия Константиновна, воспитатель, представила фрагмент непосредственной образовательной деятельности «Юные программисты». Кирсанова Елена Валерьевна и Бардакова Ксения Дмитриевна, учителя-логопеды, продемонстрировали мастер-класс «Мультифребель – обучаемся, играя!». Сорокина Марина Сергеевна, педагог-психолог, представила подгрупповое занятие «Зазеркалье эмоций».
По итогам вебинара было отмечено, что педагогами МАДОУ «Детский сад № 10» Прокопьевского ГО накоплен огромный практический опыт по реализации парциальной образовательной программы дошкольного образования «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров», которая открывает большие возможности для развития детей и формирует предпосылки готовности к изучению технических наук.
Запись вебинара доступна по ссылке>>>
А. А. Сыпко, методисты кафедры дошкольного образования КРИПКиПРО
23 апреля 2021 года состоялся вебинара «Современные технологии развития персонала в общеобразовательной организации».
В работе вебинара участвовали руководители и заместители руководителей образовательных организаций, педагогические и иные работники, зачисленные в резерв управленческих кадров.
В рамках вебинара были раскрыты современные подходы развития профессиональной компетентности персонала в общеобразовательной организации, а также актуальные управленческие практики применения современных технологий развития персонала из опыта работы региональных менторов и управленческой команды.
Дубовая Людмила Сергеевна, заведующая отделом менторского сопровождения управленческих кадров КРИПКиПРО, ознакомила участников с современными подходами развития профессиональной компетентности персонала в общеобразовательной организации.
Эффективную практику в контексте использования образовательного грантового проекта как ресурса развития педагогического коллектива показала Ташкеева Елена Викторовна, заместитель директора по УВР МБОУ «Основная общеобразовательная школа № 43» Новокузнецкого ГО. Гребешкова Анастасия Сергеевна, директор МБОУ «Гимназия № 59» Новокузнецкого ГО, познакомила участников с практикой применения технологий коучинга в развитии персонала, а Вахранева Елизавета Вячеславовна, заместитель директора по УВР МБОУ ДО «Детская школа искусств» Прокопьевского ГО, - с практикой развития эмоционального интеллекта у руководящих и педагогических кадров.
В рамках вебинара Белова Елена Николаевна, директор МБОУ «Лицей № 22 города Белово», ознакомила участников с управленческой практикой устранения кадровых дефицитов в ОО, а Шелковникова Елена Юрьевна, директор МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 16» Березовского ГО, - с моделью кадровой политики для успешного профессионального становления молодых специалистов.
Участники отметили практическую направленность и высокий уровень организации мероприятия. С содержанием выступлений можно ознакомиться в прилагаемом презентационном материале.
Л.С. Дубовая, заведующий отделом менторского сопровождения управленческих кадров КРИПКиПРО
23 апреля 2021 года состоялось открытое заседание «Стратегии управления образовательных организаций в условиях реализации национального проекта «Образование». Участники рассмотрели подходы к мониторингу механизмов управления качеством образования в реализации целей национального проекта «Образование», обсудили возможности комплексной оценки качества общего образования для определения стратегии управления. В контексте федеральных проектов «Современная школа», «Социальная активность», «Успех каждого ребенка», «Цифровая образовательная среда» представители РПМО поделились идеями и практическими наработками в области формирования современной и безопасной образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования. Участники обсудили результаты деятельности РПМО за текущий учебный год и предложения в план работы на следующий. В заключении участники подчеркнули необходимость интеграции механизмов управления качеством образования в реализации задач национального проекта «Образование», а также отметили актуальность «горизонтального обучения» руководящих работников для реализации стратегии управления образовательных организаций.