Уважаемые коллеги!
Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования продолжает реализовывать проект «Непрерывное профессиональное развитие педагогов в форматах эффективных практик» грантового мероприятия «Повышение уровня профессионального мастерства в форматах непрерывного образования педагогических работников системы общего, дополнительного и профессионального образования в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего» национального проекта «Образование» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования».
Приглашаем педагогических и руководящих работников общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования на обучение в дистанционном формате по следующим дополнительным профессиональным программам повышения квалификации объемом 72 часа:
- программа «Технологии наставничества в профессиональной деятельности руководящих и педагогических кадров (тьюторство, менторство, наставничество)» предназначена для педагогов и руководящих работников, желающих освоить управленческие, тьюторские, проектные цифровые технологии и практики наставничества в области профессиональной деятельности, получить опыт разработки персонализированных программных продуктов для управленческих и педагогических практик. Необходимость освоения данной программы определяется обязательным внедрением целевой модели наставничества в образовательных организациях.
- программа «Тьюторское сопровождение развития одаренности у обучающихся» будет полезна для педагогов, желающих разработать и внедрить в практику своей деятельности инновационные технологии выявления, поддержки и развития способностей и талантов у обучающихся в рамках создания в организации, муниципалитете эффективного образовательного пространства развития одаренности.
- программа «Цифровая трансформация учителя» будет интересна педагогам, вовлеченным в процесс цифровой трансформации и желающим усовершенствовать свои компетенции в области разработки и реализации цифровых продуктов для создания современной и безопасной цифровой образовательной среды.
Обучение по программам пройдет 17.02-31.03.2022 г.
Реализация программ в рамках проекта осуществляется за счет средств гранта.
Заявки на участие необходимо направить в срок до 15.02.2022 г.
Дополнительную информацию можно получить по тел. 8 (3842) 31-15-86, доб. 136 (Садретдинова Мария Вячеславовна, Бородкина Евгения Викторовна), Иванова Ольга Георгиевна 89131298589.
Ссылки на программы:
Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации) «Цифровая трансформация учителя»
День российской науки отмечается 8 февраля. Эта дата была выбрана не случайно. Именно в этот день, 8 февраля 1724 года, Петр Первый подписал указ об основании Академии Наук и Художеств. Любопытно то, что учиться в Академии могли не только отпрыски из богатых дворянских семей, но и дети людей низшего сословия — главное, чтобы они были талантливы и имели тягу к знаниям.
В 1925 году появилась Академия наук СССР. Исследования и открытия советских ученых внесли неоценимый вклад в мировую науку.
В 1991 году Академия наук СССР была переименована в Российскую Академию наук. Восемь лет спустя, в 1999 году, в честь 275-летия основания Академии Наук, президентом РФ был подписан приказ об учреждении Дня российской науки. С тех пор 8 февраля является официальным праздником всех российских ученых.
Региональный информационно-библиотечный центр (Библиотека КРИПКиПРО) предлагает вашему вниманию коллекцию электронных ресурсов из электронной библиотечной системы «Университетская библиотека онлайн» и научной электронной библиотеки КиберЛенинка, посвященных вопросам становления и эволюции науки.
Ссылка: День российской науки
М. В. Рохмистрова, методист РИБЦ (Библиотека КРИПКиПРО)
28 января 2022 года кафедрой управления, экономики и правового регулирования в образовании Кузбасского регионального института повышения квалификации и переподготовки работников образования проведена панельная дискуссия «Управление качеством образования в ОО: оценка, планирование, контроль».
В панельной дискуссии приняли участие 168 руководящих работников из муниципальных образований: Новокузнецкий ГО, Новокузнецкий МР, г. Топки, Анжеро-Судженский ГО, Яйский МО, г. Осинники, г. Кемерово, г. Мыски, Ленинск-Кузнецкий МО, Юргинский МО, Междуреченский ГО, Беловский ГО, Яшкинский МО, Чебулинский МО, Мариинский МО, Промышленновский МО, Ижморский МО, Тисульский МР, Гурьевский МО, Ленинск-Кузнецкий ГО, г. Полысаево.
С участниками панельной дискуссии были рассмотрены вопросы:
- О разработке и принятии управленческих решений в связи с переходом на новый ФГОС НОО, ФГОС ООО.
- Алгоритм перехода ОО в условиях новых ФГОС.
- Планирование деятельности педагогического коллектива ОО при переходе на новые ФГОС НОО, ФГОС ООО.
- Организация контроля и оценки образовательной деятельности ОО при переходе на новые ФГОС НОО, ФГОС ООО.
Актуальность полученной информации и представленных материалов будет содействовать совершенствованию управленческих компетенций у руководящих кадров в области управления качеством образования на уровне ОО при переходе на новые ФГОС.
Материалы размещены на странице кафедры УЭиПРО
Методист кафедры УЭиПРО Плосконосова Елена Алексеевна
| Название | Автор |
| Алгоритм перехода ОО в условиях новых ФГОС | Плосконосова Елена Алексеевна, канд. техн. наук, методист кафедры управления, экономики и правового регулирования в образовании КРИПКиПРО |
| Организация контроля и оценки образовательной деятельности ОО при переходе на новые ФГОС НОО, ФГОС ООО | Левина Оксана Евгеньевна, зам. директора по УВР МБОУ СОШ №1 Берёзовского ГО |
| Запись панельной дискуссии |
27 января 2022 г. в КРИПКиПРО кафедра гуманитарных и художественно-эстетических дисциплин в соответствии с планом образовательных услуг в рамках направления «Эффективные практики оценочной деятельности педагогов» провела третью веб-консультацию по теме: «Подготовка обучающихся к ГИА».
Ащеулова Ирина Владимировна, методист кафедры ГиХЭД, представила варианты корреляции заданий ВПР, ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку и литературе с заданиями международного диагностического исследования PISA. Задания, формирующие и оценивающие читательскую грамотность, способствуют более качественной подготовке обучающихся к формату ОГЭ и ЕГЭ. Участникам веб-консультации было предложено проверить и собственную читательскую грамотность на уровне поиска информации.
Наталья Викторовна Васильева, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ № 37 имени Новикова Гаврилы Гавриловича» г. Кемерово, поделилась собственными наработками по подготовке обучающихся к ОГЭ по русскому языку. Наталья Викторовна представила системный подход к подготовке девятиклассников разного уровня подготовки.
Участники веб-консультации проявили интерес к содержанию и представленным методикам вебинара.
Четвертая и последняя консультация в дистанционном формате состоится 24 февраля 2022 года в 15.00. Планируется рассмотреть итоги диагностического экзамена по русскому языку и литературе и представить эффективные педагогические практики подготовки обучающихся к формам ГИА.
Спасибо всем участникам вебинара, до новых встреч!
Ащеулова И. В., методист КГиХЭД КРИПКиПРО, канд. филол. наук, доцент
Вертилецкая И. Г., заведующий кафедрой ГиХЭД КРИПКиПРО, канд. педагог. наук, доцент
| Название | Автор |
| Корреляция заданий PISA с заданиями ГИА по русскому языку и литературе | Ащеулова Ирина Владимировна |
| Система приемов подготовки учащихся 9 класса к ОГЭ по русскому языку | Васильева Наталья Викторовна |
