15.09.2022 г. прошел веб-семинар «Готовимся к ЕГЭ. Итоги 2022 г. Разбор заданий с развернутым ответом. Анализ ошибок».
В ходе семинара рассмотрены общие результаты ЕГЭ по математике базового и профильного уровня в 2022 г.; сделан анализ решаемости заданий по содержательным линиям; выделены типичные ошибки при выполнении базового и профильного уровня с кратким ответом работы; проанализированы ошибки учащихся при выполнении заданий с развернутым ответом исходя из критериев их оценивания.
Получить материалы веб-семинара и осуществить выход на его запись можно через сайт дистанционного обучения КРИПКиПРО, выбираем Вебинары, онлайн-круглые столы (2022-2023 уч. год). Из появившегося списка выбрать необходимое мероприятие: 15.09.2022 г. «Готовимся к ЕГЭ. Итоги 2022 г. Разбор заданий с развернутым ответом. Анализ ошибок».
8 сентября состоялся веб-семинар «Готовимся к ОГЭ. Итоги 2022 г. Разбор заданий с развернутым ответом. Анализ ошибок». В ходе семинара проведен общий анализ результатов ОГЭ по математике, проведено сравнение планируемых и фактических показателей выполнения заданий первой и второй частей работы по математике за три года, рассмотрены результаты выполнения практико-ориентированных заданий №1-№5, алгебраических заданий и геометрических заданий первой части КИМ ОГЭ в 2022 годах, а также проведен разбор заданий повышенного уровня сложности с развернутым ответом и проанализированы типичные ошибки при их выполнении.
Получить материалы веб-семинара и осуществить выход на его запись можно через сайт дистанционного обучения КРИПКиПРО, выбираем Вебинары, онлайн-круглые столы (2022-2023 уч. год). Из появившегося списка выбрать необходимое мероприятие: 08.09.2022 г. «Готовимся к ОГЭ. Итоги 2022 г. Разбор заданий с развернутым ответом. Анализ ошибок».
29.09.2022 г. кафедрой ЕНиМД КРИПКиПРО совместно с Прокопьевским МО на базе МБОУ «Новосафоновская СОШ» был проведен интенсив «Формирование функциональной грамотности обучающихся: приоритетная задача обновленного ФГОС ООО» для учителей математики, информатики, физики, химии, биологии и технологии Прокопьевского МО.
Интенсив был проведен в виде педагогической карусели. Спикерами для четырех групп педагогов выступили методисты кафедры естественнонаучных и математических дисциплин: Урванцева Лариса Дмитриевна, Трушкина Татьяна Петровна, Шабалина Елена Васильевна, Тютюнникова Елена Васильевна, Матвеева Алена Владимировна, а также Сущенко Максим Алексеевич, канд. политологических наук, зав. лабораторией «Научно-методического сопровождения деятельности педагогических работников по формированию функциональной грамотности школьников».
В ходе интенсива были рассмотрены вопросы:
- Функциональная грамотность: креативное мышление
- Математическая грамотность
- Естественнонаучная грамотность
- Инструменты формирования функциональной грамотности обучающихся в образовательном пространстве учителей естественно-научных, математических и технологических дисциплин с электронными ресурсами»
Выражаем благодарность Потехиной Татьяне Сергеевне, зам. начальника УО Прокопьевского МО и Наконешнюк Наталье Валерьевне, директору МБОУ «Новосафоновская СОШ» Прокопьевского МО за помощь организации данного образовательного мероприятия.
Название | Автор |
Контекстные задачи как ресурс формирования естественнонаучной функциональной грамотности | Урванцева Лариса Дмитриевна, методист кафедры естественнонаучных и математических дисциплин КРИПКиПРО |
Проблема формирования функциональной математической грамотности и учебно-методическое обеспечение | Трушкина Татьяна Петровна, методист кафедры естественнонаучных и математических дисциплин КРИПКиПРО |
Инструменты формирования функциональной грамотности обучающихся | Тютюнникова Елена Васильевна, методист кафедры естественнонаучных и математических дисциплин КРИПКиПРО |
Формирование креативного мышления школьников на основе технологии проектной деятельности | Сущенко Максим Алексеевич, заведующий лабораторией научно-методического сопровождения деятельности педагогических работников по формированию функциональной грамотности школьников, канд. полит. наук |
28 сентября 2022 г., в 13:30, состоялся челлендж – марафон «ВТОЧКУ! Сетевое взаимодействие: лучшие практики», в котором приняли участие муниципальные представители центров образования «Точка роста», школьных кванториумов, центров цифрового образования «IT-куб».
Мероприятие проходило в дистанционном формате, на сайте дистанционного обучения КРИПКиПРО.
Целью челлендж-марафона было представление и тиражирование лучших региональных практик сетевого взаимодействия в рамках реализации федерального проекта «Современная школа» и регионального проекта «Моя новая школа».
В ходе мероприятия участники обсудили вопросы сетевого взаимодействия как формата интеграции ресурсов участников экосистемы региона, познакомились с опытом работы в данном направлении детского технопарка «Кванториум42» (г. Кемерово), Центра «Дом научной коллаборации им. П.А. Чихачева» (г. Кемерово), школьного кванториума МОУ «Гимназия № 6 им. С.Ф. Вензелева» (г. Междуреченск). Также были рассмотрены вариативные модели сетевого взаимодействия в муниципальной системе образования.
По окончании мероприятия был проведен мозговой штурм, итогом которого стало выделение наиболее актуальных проблем в рамках сетевого взаимодействия и способов их решений.
Организаторами челлендж – марафона выступили Центр управления проектами (ЦУП) и Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников (ЦНППМ).