Работаем с 1943 года

Институт развития образования Кузбасса


15.09.2022 г. прошел веб-семинар «Готовимся к ЕГЭ. Итоги 2022 г. Разбор заданий с развернутым ответом. Анализ ошибок».

В ходе семинара рассмотрены общие результаты ЕГЭ по математике базового и профильного уровня в 2022 г.; сделан анализ решаемости заданий по содержательным линиям; выделены типичные ошибки при выполнении базового и профильного уровня с кратким ответом работы; проанализированы ошибки учащихся при выполнении заданий с развернутым ответом исходя из критериев их оценивания.

Ссылка на запись семинара

Получить материалы веб-семинара и осуществить выход на его запись можно через сайт дистанционного обучения КРИПКиПРО, выбираем Вебинары, онлайн-круглые столы (2022-2023 уч. год). Из появившегося списка выбрать необходимое мероприятие: 15.09.2022 г. «Готовимся к ЕГЭ. Итоги 2022 г. Разбор заданий с развернутым ответом. Анализ ошибок».

8 сентября состоялся веб-семинар «Готовимся к ОГЭ. Итоги 2022 г. Разбор заданий с развернутым ответом. Анализ ошибок». В ходе семинара проведен общий анализ результатов ОГЭ по математике, проведено сравнение планируемых и фактических показателей выполнения заданий первой и второй частей работы по математике за три года, рассмотрены результаты выполнения практико-ориентированных заданий №1-№5, алгебраических заданий и геометрических заданий первой части КИМ ОГЭ в 2022 годах, а также проведен разбор заданий повышенного уровня сложности с развернутым ответом и проанализированы типичные ошибки при их выполнении.

Ссылка на запись семинара

Получить материалы веб-семинара и осуществить выход на его запись можно через сайт дистанционного обучения КРИПКиПРО, выбираем Вебинары, онлайн-круглые столы (2022-2023 уч. год). Из появившегося списка выбрать необходимое мероприятие: 08.09.2022 г. «Готовимся к ОГЭ. Итоги 2022 г. Разбор заданий с развернутым ответом. Анализ ошибок».

29.09.2022 г. кафедрой ЕНиМД КРИПКиПРО совместно с Прокопьевским МО на базе МБОУ «Новосафоновская СОШ» был проведен интенсив «Формирование функциональной грамотности обучающихся: приоритетная задача обновленного ФГОС ООО» для учителей математики, информатики, физики, химии, биологии и технологии Прокопьевского МО.

Интенсив был проведен в виде педагогической карусели. Спикерами для четырех групп педагогов выступили методисты кафедры естественнонаучных и математических дисциплин: Урванцева Лариса Дмитриевна, Трушкина Татьяна Петровна, Шабалина Елена Васильевна, Тютюнникова Елена Васильевна, Матвеева Алена Владимировна, а также Сущенко Максим Алексеевич, канд. политологических наук, зав. лабораторией «Научно-методического сопровождения деятельности педагогических работников по формированию функциональной грамотности школьников».

В ходе интенсива были рассмотрены вопросы:

  • Функциональная грамотность: креативное мышление
  • Математическая грамотность
  • Естественнонаучная грамотность
  • Инструменты формирования функциональной грамотности обучающихся в образовательном пространстве учителей естественно-научных, математических и технологических дисциплин с электронными ресурсами»

Выражаем благодарность Потехиной Татьяне Сергеевне, зам. начальника УО Прокопьевского МО и Наконешнюк Наталье Валерьевне, директору МБОУ «Новосафоновская СОШ» Прокопьевского МО за помощь организации данного образовательного мероприятия.

Название Автор
Контекстные задачи как ресурс формирования естественнонаучной функциональной грамотности Урванцева Лариса Дмитриевна, методист кафедры естественнонаучных и математических дисциплин КРИПКиПРО
Проблема формирования функциональной математической грамотности и учебно-методическое обеспечение Трушкина Татьяна Петровна, методист кафедры естественнонаучных и математических дисциплин КРИПКиПРО
Инструменты формирования функциональной грамотности обучающихся Тютюнникова Елена Васильевна, методист кафедры естественнонаучных и математических дисциплин КРИПКиПРО
Формирование креативного мышления школьников на основе технологии проектной деятельности Сущенко Максим Алексеевич, заведующий лабораторией научно-методического сопровождения деятельности педагогических работников по формированию функциональной грамотности школьников, канд. полит. наук

 

formirovanie fg 29 09 22

28 сентября 2022 г., в 13:30, состоялся челлендж – марафон «ВТОЧКУ! Сетевое взаимодействие: лучшие практики», в котором приняли участие муниципальные представители центров образования «Точка роста», школьных кванториумов, центров цифрового образования «IT-куб».

Мероприятие проходило в дистанционном формате, на сайте дистанционного обучения КРИПКиПРО.

Целью челлендж-марафона было представление и тиражирование лучших региональных практик сетевого взаимодействия в рамках реализации федерального проекта «Современная школа» и регионального проекта «Моя новая школа».

В ходе мероприятия участники обсудили вопросы сетевого взаимодействия как формата интеграции ресурсов участников экосистемы региона, познакомились с опытом работы в данном направлении детского технопарка «Кванториум42» (г. Кемерово), Центра «Дом научной коллаборации им. П.А. Чихачева» (г. Кемерово), школьного кванториума МОУ «Гимназия № 6 им. С.Ф. Вензелева» (г. Междуреченск). Также были рассмотрены вариативные модели сетевого взаимодействия в муниципальной системе образования.

По окончании мероприятия был проведен мозговой штурм, итогом которого стало выделение наиболее актуальных проблем в рамках сетевого взаимодействия и способов их решений.

Организаторами челлендж – марафона выступили Центр управления проектами (ЦУП) и Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников (ЦНППМ).


© 2025 ИРО Кузбасса