Уважаемые коллеги!
По итогам первого (заочного) этапа конкурса «Инновации в образовании» определены участники второго этапа конкурса, который будет проходить в заочном формате.
Для участия во втором (заочном) этапе в срок до 23 марта 2021 года 17:00 конкурсантам необходимо предоставить презентацию конкурсной работы (не более 7 слайдов) на электронную почту grnp@mail.ru, в которой должны быть отражены следующие критерии:
- актуальность, направленность на решение профессионально-значимых проблем;
- целесообразность предлагаемых инноваций, направленность на достижение изменений и эффектов;
- новизна подхода к решению обозначенных проблем;
- практическая значимость, степень проработанности, готовность к использованию;
- результативность апробации (применения, внедрения);
- масштабность реализации в системе образования;
- уровень внедрения инновации (федеральный, региональный);
- культура оформления.
Список участников второго этапа размещен во вложении
Дополнительную информацию можно получить по телефонам: (8-384-2) 56-69-86, 56-69-94, Долгих Дарья Юрьевна, методист центра организационно-методического сопровождения общественно значимых мероприятий в образовании
18 марта 2021 г. центр развития иноязычного образования КРИПКиПРО совместно с Гёте-Институтом г. Новосибирска провёл онлайн-мастерскую «Языковое кафе», в работе которого приняли участие учителя немецкого языка.
Модератор онлайн-мастерской - Мутова Галина Михайловна, сертифицированный мультипликатор Гёте-Института, представила эффективные приёмы использования цифровых образовательных ресурсов для формирования умений и навыков межкультурного общения на немецком языке. Использование аутентичных страноведческих видео- и аудиоматериалов, интерактивных заданий, квестов, участие в международных проектах для школьников воспитывает учащихся в контексте «диалога культур», повышает познавательную активность, способствует развитию коммуникативных умений и навыков.
В ходе работы онлайн-мастерской педагоги приняли участие в интерактивной методической викторине с помощью приложения Kahoot, отметили большую практическую значимость предложенных материалов и рекомендаций.
Участники вебинара определили перспективные направления работы:
- использовать при проведении уроков и во внеурочной работе по немецкому языку современные обучающие и познавательные видеоматериалы, ресурсы Гёте-Института, направленные на развитие социокультурной компетентности в разнообразных стандартных и нестандартных речевых ситуациях.
Константинова Н.А., заведующая центром РИО КРИПКиПРО, кандидат филологических наук, доцент
18 марта Центр мониторинга региональной системы образования и приоритетных направлений деятельности совместно с НМЦ Ленинск-Кузнецкого ГО провел Design Lab «Возможности использования данных комплексного мониторинга для моделирования профессионального развития педагогов (из опыта работы)» в веб-формате.
В рамках мероприятия работники образования обсудили основные тренды непрерывного профессионального развития педагогов, поговорили об условиях развития профессиональной компетентности педагогических и руководящих работников, созданных в Ленинск-Кузнецком ГО, рассмотрели возможности использования технологии дизайн-мышления для моделирования непрерывного профессионального развития педагогов.
Активное участие в Design Lab приняли руководящие и педагогические работники Ленинск-Кузнецкого ГО, представившие эффективные практики управления кадровым потенциалом образовательной организации на основе мониторинговых данных, использования данных АИС «Образование Кемеровской области» для непрерывного профессионального развития педагогов, а также опыт применения результатов комплексного мониторинга для повышения качества дополнительного образования.
В ходе обратной связи участники Design Lab отметили актуальность содержания, а также возможность применения представленных материалов в своей профессиональной деятельности.
17 марта 2021 года состоялся веб-семинар по теме «Возможности библиотечной блогосферы».
К участию в веб-семинаре были приглашены специалисты информационно-библиотечных центров и библиотек ОО, методисты муниципальных методических служб.
Спиридонова Людмила Ивановна, педагог-библиотекарь МБОУ «Школа № 45» Прокопьевского ГО выступила с темой «Школьная библиотека в едином образовательном пространстве, рассказала о блоге городского МО школьных библиотекарей г. Прокопьевска «БиблиоГрани!», «БиблиоСовет» - это блог школьной библиотеки школы № 45, которые она ведет с 2015 года.
Воробьева Елена Сергеевна, педагог-библиотекарь МКОУ «СКОШ № 7» Мысковский ГО презентовала опыт работы «Ведение блогов на разных платформах». (Blogger, Живой журнал, Дзен)
Чурсина Лариса Витальевна, библиотекарь МБНОУ «Гимназия № 18» Ленинск-Кузнецкого ГО познакомила с авторским блогом «Солнечный спектр». Рассказа об участие в творческом литературном конкурсе «ЦЗАЦЗУАНЬ.РУ»
Олеся Юрьевна Власенко, методист РИБЦ (Библиотека КРИПкиПРО) сделала обзор библиотечных блогов, методики использования блогов в профессиональной деятельности библиотекарей ОО.
При подведении итогов семинара слушатели отметили профессионализм выступающих и поблагодарили организаторов мероприятия.
О. Ю. Власенко, методист РИБЦ (Библиотека КРИПКиПРО)
Название | Автор |
Школьная библиотека в едином образовательном пространстве | Спиридонова Л. И. ,педагог-библиотекарь МБОУ «Школа № 45» Прокопьевский ГО |
Обзор библиотечных блогов, методики использования блогов в профессиональной деятельности библиотекарей ОО | Власенко О. Ю., методист РИБЦ (Библиотека КРИПКиПРО) |
Ведение блогов на разных платформах | Воробьева Е. С.. педагог-библиотекарь МКОУ «СКОШ №7» Мысковский ГО |
Авторский блог «Солнечный спектр» | Чурсина Л. В., библиотекарь МБНОУ «Гимназия № 18» Ленинск-Кузнецкий ГО |