Ссылка: Методические рекомендации
Название | Автор |
«Создание психологических онлайн - тестов с помощью сервиса testserver.pro» | Никитенко Станислав Сергеевич, педагог - психолог ГБ НОУ "Губернаторская кадетская школа - интернат полиции", г. Кемерово |
«Возможности использования интерактивного оборудования для повышения эффективности социализации детей в образовательных учреждениях» | Мария Александровна Соломатина, методист UTS, коммьюнити Профессионального клуба «Учись, играя», ведущий эксперт методического объединения ЭИРС., (г. Томск) |
«Использование интерактивного программно-методического Умное зеркало ArtikMe – новый инструмент в логопедии, педагогике и психологии» | Тимофеева Наталья Викторовна, методист-разработчик интерактивных игр "Инновации детям" учитель -логопед высшей квалификационной категории (г.Челябинск) |
«Корпоративная культура как ресурс управления образовательной организацией. Психология педагогического взаимодействия» | Преображенская Галина Анатольевна, практикующий педагог - психолог, учитель-логопед высшей категории. |
«Педагогическая помощь в разрешении детско - родительских конфликтов» | Котова Оксана Валерьевна, воспитатель. МКОУ " ОШИ N 6", (г. Гурьевск) |
Коуч – сессия «Выстраивание эффективного общения и взаимодействия с родителями обучающихся» | Коняшина Анна Викторовна, заместитель директора по УВР; Кузнецова Юлия Васильевна, педагог-психолог МКОУ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья «Основная школа "Коррекция и развитие"», (г. Междуреченск) |
«Принципы и подходы в создании благоприятного психологического климата для предупреждения конфликтных ситуаций посредством реализации "радужных" традиций в МАДОУ Детский сад №30 “Голубок”» | Сорокина Екатерина Александровна, старший воспитатель, Чен Милеуша Миневалиевна, педагог-психолог, Аверина Елена Валериевна, Казанцева Надежда Александровна, Перстенчик Татьяна Сергеевна, воспитатели МАДОУ Детский сад №30 «Голубок» (Осинниковский ГО) |
«Корпоративная этика педагога. Предупреждение конфликтных ситуаций с родителями и детьми, в работе учителя-логопеда в ДОО» | Дацко Светлана Владимировна, Тарасова Ирина Фёдоровна, учителя-логопеды МБДОУ №111 «Детский сад комбинированного вида» (г. Кемерово) |
Обогащение тактильного опыта детей с ОВЗ в процессе коррекционно-развивающих занятий | МАДОУ № 36 «Центр развития ребенка-детский сад» г. Кемерово, учителя-логопеды: Савельева Е.Н., Медкова О.Н., педагог-психолог: Ветрова Н.Г. |
Влияние характера организации учебной деятельности у учащегося с ДЦП на развитие его личности | Ашихмина Марина Адольфовна, учитель начальных классов и обучения на дому МКОУ «Школа № 3» (дети с интеллектуальными нарушениями), Прокопьевский ГО |
Расширение «зоны ближайшего развития» учащихся с легкой умственной отсталостью с учетом особых образовательных потребностей | Перепечкина Наталья Владимировна, учитель начальных классов, руководитель ШМО учителей начальных классов МКОУ «Школа № 3» (дети с интеллектуальными нарушениями), Прокопьевский ГО |
Формирование доступных социальных норм поведения у ребенка с болезнью Дауна | Иванова Марина Александровна, учитель обучения на дому, Волкова Ульяна Викторовна, учитель начальных классов МКОУ учреждение «Школа № 3» (дети с интеллектуальными нарушениями), Прокопьевский ГО |
Технология обследования особенности состояния всех компонентов и функций речи детей с ОВЗ от 3 до 7 лет. Пакет диагностических методик» | Дацко Светлана Владимировна, Тарасова Ирина Федоровна, учителя-логопеды, МБДОУ №111 «Детский Сад Комбинированного Вида», г. Кемерово |
Психо-коррекционное занятие на развитие положительного эмоционального настроя среди детей. Тема: «Ты и я – вместе дружная семья» | Королёва Галина Владимировна, педагог-психолог ДОУ, высшая квалификационная категория |
Работа с одарёнными детьми в начальной школе |
Ямлиханова Наталья Тагирзяновна, учитель начальных классов; Сорвилова Ольга Валентиновна, учитель начальных классов, зам. директора по УМР МБОУ «СОШ №92 с углублённым изучением отдельных предметов» г. Кемерово, Кемеровская область |
Взаимодействие классного руководителя с семьей |
Рязанцева Татьяна Анатольевна, учитель информатики МБОУ №92 г. Кемерово Павловская Нина Михайловна, зав. по УВР МБОУ №14 г. Кемерово Панафидина Любовь Владимировна, учитель информатики МБОУ №92 г. Кемерово |
Техника «Эбру-рисование» как инструмент развития эмоционального интеллекта у детей в условиях детского дома (из опыта работы) |
Валикова Юлия Владимировна, педагог-психолог МКУ «Детский дом № 7 «Дружба», Прокопьевский ГО |
Музей исторической памяти как ресурс патриотического воспитания детей и подростков. Презентация |
Голохвастова Наталья Викторовна, воспитатель МКУ «Детский дом № 7 «Дружба» Прокопьевский ГО Кемеровская область - Кузбасс |
Патриотическое воспитание детей и подростков детского дома (из опыта работы) |
Голохвастова Наталья Викторовна, воспитатель МКУ «Детский дом № 7 «Дружба» Прокопьевский ГО Кемеровская область - Кузбасс |
«Использование ИКТ в работе логопеда на этапе автоматизации звука» |
Манякина Ангелина Анатольевна, учитель-логопед, МБОУ «Школа-интернат №22» Литвиненко Любовь Сергеевна, учитель-логопед, МБОУ «Школа-интернат №22» Моисеенко Елена Федоровна, учитель-логопед, МБОУ «Школа-интернат №22» |
Семья и школа сильны традициями (из опыта работы) |
Кузнецова В. И., зам. директора по УВР; Швецова С. В., педагог-психолог. МБОУ «Основная общеобразовательная школа №26» Гурьевский МО |
Формы и методы взаимодействия семьи и дошкольной образовательной организации по вопросам здоровьесбережения детей старшего дошкольного возраста |
Шмелева Любовь Владимировна, воспитатель, высшая квалификационная категория |
Проект «Ресурсный центр содействия развитию образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью» (методические рекомендации по работе с детьми с ОВЗ) |
Коняшина А.В., заместитель директора по УВР Кузнецова Ю.В., педагог-психолог |
Психолого-педагогическая компетентность педагога, работающего с детьми дошкольного возраста |
Логинова Элла Юрьевна, заведующая отделением дневного пребывания МКУ «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Радуга», Ленинск-Кузнецкий ГО Лыско Оксана Сергеевна, педагог-психолог МБОУ «СОШ №19», Беловский ГО |
Как работать с неблагополучной семьей |
Матвеева Л. А., преподаватель МАОУ ДО «Детская школа искусств № 46», г. Кемерово; Полянская И. С., ст. воспитатель МБДОУ №176 «Детский сад комбинированного вида» |
Проект. «Ресурсный центр содействия развитию образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью». Инклюзивное образование | Коняшина А.В., заместитель директора по УВР, Кузнецова Ю.В., педагог-психолог, Муниципальное казенное учреждение «Управление образованием Междуреченского городского округа». Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья «Основная школа «Коррекция и развитие» (МКОУ ОШ «Коррекция и развитие») |
Приложения к проекту «Ресурсный центр содействия развитию образования детей с ограниченными возможностями здоровья, детей с инвалидностью». Инклюзивное образование | Коняшина А.В., заместитель директора по УВР, Кузнецова Ю.В., педагог-психолог. Муниципальное казенное учреждение «Управление образованием Междуреченского городского округа» Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья «Основная школа «Коррекция и развитие» (МКОУ ОШ «Коррекция и развитие») |
Презентация «Риски отсутствия сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации». Инклюзивное образование. Цифры, факты, риски сопровождения детей с ОВЗ | Филипчик Т.Л., учитель-логопед МБДОУ «ЦРР-ДС 16 «Вдохновение» |
Методические рекомендации к электронному пособию «Игровой тренажер по автоматизации звуков». Методическое пособие по логопедии, задания по автоматизации звуков при помощи игровых тренажеров | Николаенко Наталья Сергеевна, МБДОУ №16 «Детский сад комбинированного вида» |
«Построение индивидуального образовательного маршрута ребенка с особыми возможностями здоровья». Методические рекомендации по инклюзивному образованию | Володина Т.Б. |
«Коррекционно развивающие упражнения на уроках истории в классах ЗПР». Методические рекомендации по инклюзивному образованию |
Митирева Л.Н., методист кафедры ПИСПСОиС(К)О КРИПКиПРО Гайдакова Н.С., методист кафедры ПИСПСОиС(К)О КРИПКиПРО |
«Создание применение методики оценки эффективности коррекционно-развивающего образовательного процесса на основе реализации принципов единства диагностики и коррекции, динамического наблюдения за развитием каждого ребенка». Методические рекомендации по инклюзивному образованию | Митирева Л.Н., методист кафедры ПИСПСОиС(К)О КРИПКиПРО |
Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе детей с нарушением слуха. Работа с электронными пособиями «Видимая речь», «Читаем с мамой» | Екушенко Т.В., МДОУ «Детский сад № 60 «Теремок» комбинированного вида, учитель-дефектолог |
Коррекционно-развивающие упражнения на уроках истории в классах ЗПР | Митирева Л.Н., Гайдакова Н.С., методисты кафедры ПиСПСОиС(К)О |
Жевательная резинка: польза или вред? | Елфимова Н.В., классный руководитель, Митирева Л.Н., Гайдакова Н.С., методисты кафедры ПиСПСОиС(К)О |
Воспитание толерантной личности в процессе личностно-ориентированного обучения | Биятто Л.В., учитель начальных классов МОУ «СОШ №28» г. Кемерово |
Мастер-класс "Кукла - воплощение мира детства" | Шевелева В.А., педагог-психолог МБОУ «СОШ №48» |
Формирование экологических представлений у детей дошкольного возраста средствами дидактических игр | Щербакова Л.П., воспитатель высшей категории «МАДОУ №203» г. Кемерово |
Игры и упражнения на сплочение класса (для урока физкультуры) | |
Правила подготовки и проведения родительского собрания | Педагог-психолог Липатова И. В. |
Как восполнить жизненные ресурсы | Педагог-психолог Липатова И. В. |
Психопатии - психические расстройства | Педагог-психолог Липатова И. В. |
Упражнения, способствующие повышению интереса школьников к предмету | |
Условия благоприятной адаптации в 5 классе | Педагог-психолог Липатова И. В. |