Итоги вебинара «Современные подходы к эффективному управлению мотивацией педагогического коллектива»
2.12.2020 года в КРИПКиПРО состоялся вебинар «Современные подходы к эффективному управлению мотивацией педагогического коллектива».
Содержание образовательного события было направлено на развитие управленческих компетенций участников кадрового резерва и методистов в области управления мотивацией педагогов в условиях современного образовательного пространства.
В ходе встречи были раскрыты следующие вопросы: «Классические и новые подходы к мотивации педагогического коллектива» и «Эффективное управление мотивацией современных педагогов».
При рассмотрении вопросов было организовано обсуждение со слушателями ряда важных проблем по теме и представлены результаты опроса педагогов о мотивах работы в условиях реализации ФГОС.
Участники вебинара отметили важность обсуждаемой темы и интерес к ней со стороны руководящих работников и методистов.
Осипова Т.Ю., к.психол.н., методист каф. УЭиПРО КРИПКиПРО
3 декабря - Международный день инвалидов. Он отмечается ежегодно, начиная с 1992 года. Соответствующее решение было принято на 47-й сессии Генассамблеи ООН.
Это событие направлено на привлечение внимания широкой общественности к проблемам людей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья.
Региональный информационно-библиотечный центр (Библиотека КРИПКиПРО) предлагает вашему вниманию выставку, посвященную этому событию. На выставке представлены электронные издания из электронно-библиотечной системы «Университетская библиотека онлайн», интернет- ресурсы.
01 декабря 2020 г. состоялся вебинар «Современная инфраструктура чтения школьника и педагога», который был организован региональным информационно-библиотечным центром КРИПКиПРО и МБОУ «Информационно-методический центр Управления образования администрации Яйского муниципального района», при участии МБУ ЦБС Яйского округа.
В работе вебинара приняли участие педагоги, специалисты школьных и публичных библиотек, методических служб муниципальных управлений образования.
С новыми возможностями формирования инфраструктуры чтения с помощью современных информационных технологий участников вебинара познакомила О. Н. Жук, заведующая региональным информационно-библиотечным центром КРИПКиПРО.
Технологии сотрудничества при формировании развивающей читательской среды представили педагоги МБОУ «Марьевская оош им. В.Д. Фёдорова» А. П. Туркеева, заместитель директора по УВР, Н. Ю. Бочкова, учитель литературы, Л. С. Янова, учитель начальных классов, В. Н. Петрухина, учитель литературы.
Выступление библиотекаря МБОУ «Марьевская оош им. В.Д. Фёдорова» Т. А. Шумковой было посвящено методике развития читательской компетенции средствами фотографии.
Н. А. Дегтярева, заведующая Анжерской сельской модельной библиотекой ЦБС Яйского округа, продемонстрировала информационный и образовательный потенциал современной муниципальной библиотеки.
В. А. Степанова, учитель литературы МБОУ «Яйская оош №3», поделилась опытом приобщения современных школьников к художественной литературе 21 века.
Содружество семьи и школы как фактор формирования интереса к чтению стало главной темой выступления Ю. Г. Бесединой, учителя литературы МБОУ «Яйская сош №2».
Методики формирования смыслового чтения цифровыми ресурсами предложили Н. Ю. Стрекалова и Л. Ю. Мяленко, МБОУ «Яйская оош №1».
Е. В. Семенова, учитель литературы МКОУ «Яйская общеобразовательная школа-интернат психолого-педагогической поддержки» рассказала об опыте развития читательской активности обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
В заключении, Т. С. Арышева, заведующая библиотекой МБОУ «Яйская средняя общеобразовательная школа №2» провела путешествие по страницам читательского дневника школьного библиотекаря.
Предлагаем ознакомиться с записью вебинара https://www.youtube.com/watch?v=92OQ0CFEApE&t=5573s
Материалы, представленные спикерами, вебинара доступны для скачивания по ссылке>>>
1 декабря 2020 года состоялась веб-консультация «Моделирование визуализации информационных и материальных потоков создания ценности в образовании с помощью картирования».
К веб-консультации подключились 20 руководителей, заместителей руководителей и педагогических работников образовательных организаций муниципальных образований.
В ходе веб-консультации участники обсудили вопросы, касающиеся оформления паспорта бережливого проекта, а также этапов реализацииббережливого проекта по совершенствованию процессов образовательных организаций, в том числе картирование. Участники рассмотрели практику диагностики текущего состояния и планирования целевого состояния потока создания ценности в образовательных процессах.
Шумило Е.Н., заведующая центром бережливых технологий в образовании