С 25 марта по 24 апреля 2021 г. в КРИПКиПРО лабораторией научно-методического сопровождения деятельности педагогов по формированию функциональной грамотности школьников КРИПКиПРО проводился второй этап диагностики профессиональных дефицитов педагогов общеобразовательных организаций Кузбасса. Второй этап исследования, в котором приняли участие 2818 учителей, проводился в форме самооценки и персонифицированной предметной диагностики.
В результате реализации проекта наметился качественный рост профессиональных компетенций педагогов в вопросах формирования функциональной грамотности обучающихся. В целом, он составил от 1 до 26% по разным показателям.
Для планирования дальнейшей работы по устранению затруднений педагогов в формировании функциональной грамотности обучающихся выделены компетенции, уровень развития которых требует организационного, психолого-педагогического и методического сопровождения. Запланирована дальнейшая учебно-методическая и организационная деятельность лаборатории для устранения данных дефицитов.
№ п/п | План ближайших мероприятий лаборатории | Время реализации |
1 | Сборник контекстных задач по истории Кузбасса | Май, 2021 г. |
2 | Организация и проведение педагогического форума в рамках августовских мероприятий 2021 г. | Август, 2021 г. |
3 | Методические рекомендации по формированию функциональной грамотности школьников | Ноябрь, 2021 г. |
4 | Организация и проведение семинаров лаборатории | 2021-2022 - учебный год |
5 | Интеграция лаборатории в деятельность структурных подразделений КРИПКиПРО | 2021-2022 - учебный год |
29.04.2021 г. в КРИПКиПРО состоялся тематический вебинар «Методика индивидуальных проектов как способ формирования функциональной грамотности обучающихся». Выступали М.Е. Игнатенко и М.А. Сущенко.
В рамках учебно-методического мероприятия вниманию слушателей были представлены основные аспекты проектной деятельности школьников, развивающих их функциональную грамотность.
Слушатели познакомились с этапами организации индивидуальной проектной деятельности школьников, способами актуализации, оптимизации и оценивания проектов обучающихся. В выступлении М.Е. Игнатенко, зам. директора по НМР МБОУ «Колачёвская СОШ», были освещены некоторые актуальные направления проектной работы учеников и педагогов ООО, приуроченных к 300-летию Кузбасса.
Слушатели проявили заинтересованность в вопросах проектной деятельности школьников, способствующей развитию их функциональной грамотности, выразив готовность к дальнейшей работе по повышению профессиональной квалификации в институте.
Уважаемые коллеги!
30 апреля празднуется День пожарной охраны в России.
В этот день поздравляют всех служащих, связанных прямо и косвенно с этим подразделением МЧС.
В рамках празднования этой даты, во всех общеобразовательных учреждениях проводятся тематические уроки по ОБЖ.
Региональный информационно-библиотечный центр (Библиотека КРИПКиПРО) предлагает вашему вниманию аннотированный библиографический список электронных изданий по теме «Охрана труда и пожарная безопасность в образовательных учреждениях».
Кицова И.М., методист РИБЦ (Библиотека КРИПКиПРО)
Cведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные ректором учреждения за период с 1 января по 31 декабря 2021 года для размещения на официальном сайте
№п/п | Фамилия и инициалы лица, чьи сведения размещаются | Объекты недвижимости, находящиеся в собственности | Объекты недвижимости, находящиеся в пользовании | Транспортные средства (вид, марка) | Декларированный годовой доход (руб) | Сведения об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка | |||||
вид объекта | вид собственности | площадь (кв.м) | страна расположения | вид объекта | площадь (кв.м) | страна расположения | |||||
1 | Забнева Э.И. | квартира | Общая долевая | 58.2 кв.м | Россия | - | - | - | Тойота RAV 4 |
1440971,01 (по основному месту работы) 24150,26 (от педагогической деятельности) |
Основной источник дохода и кредитные средства |