4 октября 2022 года Центр организационно-методического сопровождения общественно-значимых мероприятий в образовании КРИПКиПРО провел вебинар для специалистов, курирующих вопросы организации и проведения конкуров профессионального мастерства на муниципальном уровне, педагогических и руководящих работников образовательных организаций (99 подключений).
На вебинаре было уделено внимание актуализации и систематизации опыта подготовки к испытаниям конкурсов профессионального мастерства.
Название | Автор |
Командообразование как инструмент успешной подготовки к конкурсу профессионального мастерства | Игнатенко Мария Евгеньевна, заместитель директора по НМР, учитель истории МБОУ «Калачёвская СОШ», председатель регионального клуба «Молодые ветра», победитель регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России» 2020 г. |
Подготовка и представление педагогических практик, профессиональных компетенций в области организации, проведения и самоанализа на очных этапах конкурсов профессионального мастерства |
Хатькова Светлана Васильевна, педагог-психолог МБДОУ «ДСКВ № 43 «Цветочный город», Юргинский ГО, лауреат регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России» 2021 г. Третьяков Алексей Юрьевич, директор, учитель истории и обществознания МБОУ «Рассветская СОШ», Топкинский МО, победитель регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России» 2021 г. Скитневская Любовь Юрьевна, почетный работник воспитания и просвещения РФ, заведующий МБ ДОУ Детский сад 91, Новокузнецкий ГО, победитель областного этапа Всероссийского конкурса «Воспитатель года России» «Лесенка успеха» 2019 г., лауреат Всероссийского конкурса «Воспитатель года России» 2020 г. |
Требование к материалам, предоставляемым в информационное издание «Бюллетень» конкурсов профессионального мастерства | Вашлаева Людмила Петровна, кандидат педагогических наук, доцент, заведующая центром издательско-полиграфической деятельности КРИПКиПРО |
15.09.2022 г. прошел веб-семинар «Готовимся к ЕГЭ. Итоги 2022 г. Разбор заданий с развернутым ответом. Анализ ошибок».
В ходе семинара рассмотрены общие результаты ЕГЭ по математике базового и профильного уровня в 2022 г.; сделан анализ решаемости заданий по содержательным линиям; выделены типичные ошибки при выполнении базового и профильного уровня с кратким ответом работы; проанализированы ошибки учащихся при выполнении заданий с развернутым ответом исходя из критериев их оценивания.
Получить материалы веб-семинара и осуществить выход на его запись можно через сайт дистанционного обучения КРИПКиПРО, выбираем Вебинары, онлайн-круглые столы (2022-2023 уч. год). Из появившегося списка выбрать необходимое мероприятие: 15.09.2022 г. «Готовимся к ЕГЭ. Итоги 2022 г. Разбор заданий с развернутым ответом. Анализ ошибок».
8 сентября состоялся веб-семинар «Готовимся к ОГЭ. Итоги 2022 г. Разбор заданий с развернутым ответом. Анализ ошибок». В ходе семинара проведен общий анализ результатов ОГЭ по математике, проведено сравнение планируемых и фактических показателей выполнения заданий первой и второй частей работы по математике за три года, рассмотрены результаты выполнения практико-ориентированных заданий №1-№5, алгебраических заданий и геометрических заданий первой части КИМ ОГЭ в 2022 годах, а также проведен разбор заданий повышенного уровня сложности с развернутым ответом и проанализированы типичные ошибки при их выполнении.
Получить материалы веб-семинара и осуществить выход на его запись можно через сайт дистанционного обучения КРИПКиПРО, выбираем Вебинары, онлайн-круглые столы (2022-2023 уч. год). Из появившегося списка выбрать необходимое мероприятие: 08.09.2022 г. «Готовимся к ОГЭ. Итоги 2022 г. Разбор заданий с развернутым ответом. Анализ ошибок».
29.09.2022 г. кафедрой ЕНиМД КРИПКиПРО совместно с Прокопьевским МО на базе МБОУ «Новосафоновская СОШ» был проведен интенсив «Формирование функциональной грамотности обучающихся: приоритетная задача обновленного ФГОС ООО» для учителей математики, информатики, физики, химии, биологии и технологии Прокопьевского МО.
Интенсив был проведен в виде педагогической карусели. Спикерами для четырех групп педагогов выступили методисты кафедры естественнонаучных и математических дисциплин: Урванцева Лариса Дмитриевна, Трушкина Татьяна Петровна, Шабалина Елена Васильевна, Тютюнникова Елена Васильевна, Матвеева Алена Владимировна, а также Сущенко Максим Алексеевич, канд. политологических наук, зав. лабораторией «Научно-методического сопровождения деятельности педагогических работников по формированию функциональной грамотности школьников».
В ходе интенсива были рассмотрены вопросы:
- Функциональная грамотность: креативное мышление
- Математическая грамотность
- Естественнонаучная грамотность
- Инструменты формирования функциональной грамотности обучающихся в образовательном пространстве учителей естественно-научных, математических и технологических дисциплин с электронными ресурсами»
Выражаем благодарность Потехиной Татьяне Сергеевне, зам. начальника УО Прокопьевского МО и Наконешнюк Наталье Валерьевне, директору МБОУ «Новосафоновская СОШ» Прокопьевского МО за помощь организации данного образовательного мероприятия.
Название | Автор |
Контекстные задачи как ресурс формирования естественнонаучной функциональной грамотности | Урванцева Лариса Дмитриевна, методист кафедры естественнонаучных и математических дисциплин КРИПКиПРО |
Проблема формирования функциональной математической грамотности и учебно-методическое обеспечение | Трушкина Татьяна Петровна, методист кафедры естественнонаучных и математических дисциплин КРИПКиПРО |
Инструменты формирования функциональной грамотности обучающихся | Тютюнникова Елена Васильевна, методист кафедры естественнонаучных и математических дисциплин КРИПКиПРО |
Формирование креативного мышления школьников на основе технологии проектной деятельности | Сущенко Максим Алексеевич, заведующий лабораторией научно-методического сопровождения деятельности педагогических работников по формированию функциональной грамотности школьников, канд. полит. наук |