4 апреля 2024 года кафедрой менеджмента и психолого-педагогического сопровождения был проведен вебинар «Секреты успешной работы управленческих и школьных команд» для руководителей и заместителей руководителей образовательных организаций, желающих принять участие в образовательном мероприятии.
С участниками вебинара были обсуждены следующие вопросы:
- цель и задачи марафона;
- условия участия в марафоне;
- сроки проведения марафона;
- критерии экспертизы практик.
Руководителями образовательных организаций были заданы вопросы, касающиеся тематики и формата представления своих практик.
С содержанием выступлений можно ознакомиться в прилагаемом материале:
Название | Автор |
Марафон эффективных практик «Секреты успешной работы управленческих и школьных команд» 02.04.2024-30.05.2024 |
Татьяна Юрьевна Осипова, канд.психол.наук, зав. кафедрой менеджмента и психолого-педагогического сопровождения ИРО Кузбасса Елена Алексеевна Плосконосова, канд. техн.наук, методист кафедры менеджмента и психолого-педагогического сопровождения ИРО Кузбасса |
Ссылка на запись |
Методист кафедры менеджмента и психолого-педагогического сопровождения ИРО Кузбасса Е.А. Плосконосова
Подписано соглашение о сотрудничестве между Московским институтом развития, здоровья и адаптации ребенка и Институтом развития образования Кузбасса
Информация о потенциальных жертвах легко собирается путём анализа личных страниц в соц.сетях и мессенджерах.
Родителям необходимо заранее проинформировать ребёнка о возможных рисках и угрозах в интернете, научить не отвечать на сомнительные предложения.
Также стоит обращать внимание на изменения поведения своего ребёнка, поддерживать контакты с его друзьями и одноклассниками и их родителями, чтобы оперативно реагировать в случае необходимости.
Ребёнку, в свою очередь, следует обязательно сообщать родителям или учителям о подозрительных предложениях или лицах, которые пытаются с ними связаться.
При поступлении нежелательного звонка или сообщения с противоправным содержанием рекомендуется сделать скриншот номера телефона этого человека и его писем, а затем заблокировать абонента. Собранную информацию необходимо передать в правоохранительные органы для проверки.
Законодательство предусматривает ответственность за склонение к противоправным действиям.
13.02-26.03.2024 г. состоялись курсы по ДП ППК «Психолого-педагогические основы образовательной деятельности в условиях инклюзивного образования». Программа прошла внешнюю экспертизу, включена в Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования и нацелена на совершенствование и получение новых профессиональных компетенций в области психолого-педагогических основ образовательной деятельности в условиях инклюзивного образования.
Слушатели из Беловского МО, Беловского ГО, Юргинского ГО, Междуреченского ГО, Калтанского ГО, Березовского ГО научились использовать специальные подходы к обучению и воспитанию обучающихся с ОВЗ, применять психолого-педагогические технологии работы с обучающимися и их родителями, пользоваться дистанционными и профориентационными технологиями в работе с обучающимися с ОВЗ. В ходе защиты итогового проекта слушатели высоко оценили содержание и организацию курсовой подготовки.
Приглашаем продолжить повышение компетенций в области инклюзивного образования на курсах по ДПП ПК «Психолого-социально-педагогическое сопровождение детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья» (120 часов), которые состоятся в очно-заочной форме в г. Прокопьевске с 09.04.2024г. по 21.05.2024г.
В результате освоения программы Вы научитесь:
- создавать специальные условия для образования обучающихся с ОВЗ и осуществлять с ними коррекционно-развивающую работу;
- применять психолого-педагогические технологии сопровождения субъектов образовательной деятельности в условиях инклюзии;
- применять проектную технологию, технологии здоровьесбережения, цифровые технологии и технологии профилактики и коррекции девиантного поведения в процессе инклюзивного обучения;
- осуществлять оценочную и воспитательную деятельность с учетом особенностей развития обучающихся с ОВЗ.