Итоги открытого заседания регионального клуба наставников
Итоги проектного занятия «Использование современного оборудования на уроках и во внеурочной деятельности»
Итоги интенсив-сессии «Комплексное развитие ОО в контексте реализации проекта «Школа Минпросвещения России»
Итоги презентационной сессии «Лучшие практики реализации проекта «Школа Минпросвещения России» в ОО региона»
Итоги интенсив-сессии «Стратегия школьных улучшений»
Итоги Региональной эстафеты наставнических практик
Итоги открытого заседания регионального клуба наставников по теме: «Психологическая поддержка в процессе наставничества»
Реализация ключевого условия «Школьный климат» в общеобразовательных организациях
Межрегиональный форум работников образования «Наставничество как пространство для профессионального развития»
ИОМ как структурированная программа действий педагога, методистов ММЦ, методистов регионального методического актива на всех фиксированных этапах работы
В ИРО Кузбасса прошло открытое заседание регионального клуба наставников
Приглашаем к участию в региональной эстафете наставнических практик!
Работники образования Кузбасса обсудили идеи улучшения качества преподавания в рамках методического совета
Проблемы и перспективы деятельности региональных стажировочных площадок
III Всероссийская научно-практическая конференция «Современный взгляд на непрерывное повышение профессионального мастерства педагогических работников и управленческих кадров»
Интенсив-сессия «Комплексное развитие ОО в контексте реализации проекта «Школа Минпросвещения России»
Итоги заседания регионального клуба наставников по теме: «Подведение итогов деятельности регионального клуба наставников «Навигатор» и планирование деятельности на 2024/2025 учебный год»
Итоги «Диагностика профессиональных компетенций педагогов в условиях непрерывности профессионального развития»
Болеем за наших
Итоги открытого заседания регионального клуба наставников по теме: «Современные технологии в наставничестве педагогических работников»
Итоги работы в рамках интенсив-сессии «Комплексное развитие ОО в контексте реализации проекта «Школа Минпросвещения России» (Киселевский ГО, Прокопьевский ГО, Прокопьевский МО)
Итог работы секции «Практикум для заместителей директоров по УВР «Учитель. Школьная команда» в рамках методического интенсива «Комплексное развитие ОО а контексте реализации проекта «Школа Минпросвещения России».
Итоги открытого заседания регионального клуба наставников по теме: «Наставничество в образовательной организации: практическая реализация различных видов наставничества педагогических работников»
Итоги интенсив-сессии «Комплексное развитие ОО в контексте реализации проекта «Школа Минпросвещения России»
Приглашаем к участию в региональной эстафете наставнических практик!
Приглашаем учителей и преподавателей к участию во Всероссийских профессиональных Олимпиадах
Всероссийская научно-практическая конференция «Современный взгляд на непрерывное повышение профессионального мастерства педагогических работников и управленческих кадров»
Итоги регионального межведомственного форума «Я - наставник»
Стратегическая сессия «Взаимодействие субъектов единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров (ЕФС) федерального и регионального уровней»
Итоги консультации «Проблемы и перспективы деятельности региональных стажировочных площадок»
Итоги вебинара «Организация системы дополнительного образования в школе полного дня»
Итоги профориентира «Современные подходы к профориентационной деятельности в образовательной организации»
Итоги первого этапа марафона «В ТОЧКУ! Эффективное использование современных образовательных технологий в практике учителя»
Итоги марафона эффективных практик «Секреты успешной работы управленческой команды»
Итоги семинара – практикума «Технология открытого пространства. Ступени роста: от потенциала к мастерству»
Итоги консультации «Организация и использование результатов мониторингового исследования “Удовлетворенность педагогов профессиональной деятельностью”»
Итоги открытого заседания регионального клуба наставников «Навигатор»
Итоги практического семинара «Практика создания и использования электронных ресурсов в педагогической деятельности»
Итоги мастер-класса «Контентмейкеры в школе: использование студии видеозаписи для образовательного процесса»
Итоги консультации «Проблемы и перспективы деятельности региональных стажировочных площадок»
Итоги кейс-сессии «Уроки функциональной грамотности: креативное мышление»
Итоги практико-ориентированного семинара «Проектирование инновационной образовательной среды в ОО на основе технологии сотрудничества»
Итоги открытого заседания регионального клуба наставников «Навигатор»
Итоги Межрегионального форума работников образования «Наставничество как пространство для профессионального развития»
Итоги консультации «Проблемы и перспективы деятельности региональных стажировочных площадок»
Итоги митапа «Муниципальная методическая служба как фактор повышения качества образования»
Межрегиональный форум работников образования «Наставничество как пространство для профессионального развития» (в преддверии Года педагога и наставника в РФ)
Итоги работы презентационной площадки «Эффективные практики деятельности базовых образовательных организаций – региональных стажировочных площадок»
Итоги III региональной дистанционной коуч-сессии «Эффективная технологическая инфраструктура новой школы: инструкции, рекомендации, лайфхаки»
Итоги вебинара «Современные подходы к диагностике профессиональных компетенций педагогов»
Итоги консультации «Организация и использование результатов мониторингового исследования “Удовлетворенность педагогов профессиональной деятельностью”»
Проект «Школа Минпросвещения России». Итоги семинара-практикума «Школа будущего»
Презентация школами-участницами федерального проекта «Школа Минпросвещения России» перспективного профиля своей образовательной организации
Итоги челлендж – марафона «ВТОЧКУ! Сетевое взаимодействие: лучшие практики»
Итоги Всероссийской научно-практической конференции «Современный взгляд на непрерывное повышение профессионального мастерства педагогических работников и управленческих кадров»
Итоги вебинара «Диагностика профессиональных компетенций педагогов в условиях непрерывности профессионального развития»
Итоги консультации «Индивидуальный образовательный маршрут: технологии проектирования и реализации»
Итоги консультации «Проблемы и перспективы деятельности региональных стажировочных площадок»
Итоги митапа «Стратегические ориентиры и приоритетные направления вертикально-интегрированного взаимодействия КРИПКиПРО, ММС и ММЦ в 2022/2023 уч. году»
Результаты обучения для специалистов ММЦ на тему «Направления и перспективы работы межмуниципальных методических центров»
Всероссийская научно-практическая конференция «Современный взгляд на непрерывное повышение профессионального мастерства педагогических работников и управленческих кадров»
Открытие центра ЦНППМ
Итоги вебинара «Проблемы и перспективы деятельности региональных стажировочных площадок»
Лаборатория цифрового контента
Итоги воркшоп-сессии в формате P2P «Эффективные практики использования цифровой образовательной среды»
Итоги онлайн-митапа «Управленческая команда как ресурс эффективности развития образовательных организаций. Возможности использования мониторинговых данных для повышения качества управления образовательной организацией»
Воркшоп-сессия в формате P2P «Эффективные практики использования цифровой образовательной среды»
Итоги Design Lab «Развитие кадрового потенциала региона в контексте реализации национального проекта “Образование”»
Приглашаем на курсы повышения квалификации по программам дополнительного профессионального образования, реализуемые в рамках гранта
Итоги онлайн-марафона «Педагог-мастер»
В 2021 году отмечается 200-летие со дня рождения Фёдора Михайловича Достоевского, писателя, публициста, мыслителя, одного из самых известных русских классиков. Это событие имеет большое значение не только для любителей творчества Достоевского, но и для всей страны, ибо сложно переоценить тот вклад, который внёс писатель, как в отечественную, так и в мировую культуру. Его считают одним из лучших романистов в мире и тончайшим знатоком человеческой психологии.
По данным ЮНЕСКО, Достоевский сегодня – один из самых цитируемых и переводимых русских авторов в мире. Его художественное наследие анализируется литературоведами, изучается современными школьниками и студентами, по произведениям писателя ставят спектакли, снимают кинофильмы.
Учитывая выдающийся вклад Ф.М.Достоевского в отечественную и мировую культуру и в связи с исполняющимся в 2021 году 200-летием со дня его рождения Владимир Путин подписал Указ «О праздновании 200-летия со дня рождения Ф.М.Достоевского».
В рамках празднования 200-летия со дня рождения выдающего писателя региональный информационно-библиотечный центр (Библиотека КРИПКиПРО) представляет вашему вниманию коллекцию электронных ресурсов из электронной библиотечной системы «Университетская библиотека онлайн», посвященных жизни и творчеству великого русского писателя Федора Михайловича Достоевского.
Ссылка: Виртуальная выставка «Писатель на все времена»
Сандалова И. Н., методист РИБЦ (Библиотека КРИПКиПРО)
29 октября 2021 г. состоялась олимпиада «ДНК науки», в которой приняли участие тройка лучших учителей химии из Кемеровской области:
Кондрашова Кристина Васильевна (МБОУ «СОШ № 3 с УИОП им. Г. Панфилова», г. Анжеро-Судженск)
Миненко Наталья Анатольевна (МБОУ «СОШ № 23», г. Междуреченск)
Михайлец Игорь Валерьевич (МБОУ «СОШ № 76 им Идоленко И.Н.», г. Белово)
3 ноября 2021 года в соответствии с планом образовательных услуг на 2021/2022 учебный год кафедра проблем воспитания и дополнительного образования КРИПКиПРО провела вебинар «Организация адаптивного образования для детей с особыми образовательными потребностями в организациях дополнительного образования».
В вебинаре приняли участие педагогические и руководящие работники организацией дополнительного образования Кузбасса от Новокузнецка и Новокузнецкого района на юге до Мариинска и Тисульского района на севере – всего 42 подключения из 9 муниципалитетов.
С приветственным словом к участникам обратилась Александрова Лада Анатольевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии и педагогики факультета дистанционного обучения Московского государственного психолого-педагогического университета (МГППУ). Она осветила вопрос психолого-педагогического сопровождения родителей детей с ОВЗ и инвалидностью. Лада Анатольевна сделала акцент на повышении компетентности родителей в вопросах реабилитации, социализации и развития ребенка не только на уровне знаний, но и на уровне умений, установок и ценностей посредством дополнительного образования.
Методист кафедры проблем воспитания и дополнительного образования КРИПКиПРО Фролова Ольга Анатольевна охарактеризовала методические требования к организации занятий с детьми с ОВЗ в организациях дополнительного образования: нозологические группы здоровья детей с ОВЗ и инвалидностью, нормативную базу для осуществления образовательной деятельности с учетом особенностей развития детей с ОВЗ, современные образовательных технологии адаптивной физической культуры.
Систему работы образовательной с детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами представил коллектив МБОУ ДО «Дом детского творчества Рудничного района г. Кемерово»:
Ратникова Татьяна Анатольевна, методист, педагог дополнительного образования, поделилась опытом начала деятельности учреждения в данном направлении, курсах повышения квалификации, которые необходимы были педагогам, работающим с детьми с ОВЗ и инвалидностью, психолого-педагогического сопровождения учащихся, родителей и педагогов.
Гурская Лариса Александровна, педагог-психолог, педагог дополнительного образования дополнила выступление коллеги, рассказав об используемых формах психолого-педагогического сопровождения.
Плаксина Ольга Николаевна, педагог дополнительного образования, и Ильина Татьяна Владимировна, методист и педагог дополнительного образования, поделились опытом непосредственной работы с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами в своих детских объединениях «Мастерилка» и «Колорит». Педагоги продемонстрировали творческие работы ребят и награды, завоеванные на конкурсах. В своих выступлениях педагоги подчеркнули важность активной жизни ребят с особыми образовательными потребностями внутри детского объединения.
Вебинар прошел содержательно и имел хорошие отзывы. Слушатели отметили профессионализм выступающих и умение творчески подходить к процессу обучения детей с ОВЗ и инвалидностью.
Методисты КПВиДО Е. В. Протасова, О. А. Фролова