Работаем с 1943 года

Институт развития образования Кузбасса


20 октября 2016 года кафедра естественнонаучных и математических дисциплин совместно с Кемеровским городским классическим лицеем провели семинар для учителей математики «Реализация концепции развития математического образования в регионе: проектная деятельность в образовательном пространстве лицея».

Семинар проводился с целью презентации педагогического опыта учителя математики лицея Иноземцевой Елены Ивановны по реализации проектной деятельности учителя и ученика.

В работе семинара приняло участие 31 учителей математики и методистов муниципальных методических служб. В ходе семинара Борздун Ольга Владимировна, руководитель метод объединения учителей математики МБНОУ «ГКЛ» познакомила присутствующих с лицеем, его традициями и достижениями.

Семинар проводился как развернутое чередование теоретических и практических форм работы. Была проведена имитационная методическая игра-проект «Башня», работали творческие проектные группы. Процесс обсуждения дал возможность участникам глубже познакомиться с проблемой организации и реализации проектной деятельности учащихся и учителя при обу-чении математики, высказать свою точу зрения на обсуждаемую проблему, обнаружить пробелы в своих знаниях.

Анализы синквейнов составленными участниками семинара на этапе рефлексии и подведении итогов показала, что в целом учителя не пожалели о посещении данного мероприятия. Было высказано много добрых слов в адрес Иноземцевой Елены Ивановны. Коллеги отметили ее высокий уровень профессионализма, увлеченность, огромную работоспособность.

Фотоотчет:

...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...

Творческая группа учителей «Проектная деятельность в образовательном пространстве лицея»

Проектная деятельность в образовательном пространстве лицея

Визитка методического объединения учителей математики

27 октября 2016 года кафедра естественнонаучных дисциплин КРИПКиПРО совместно с МКУ «Информационно-методический центр Мариинского муниципального района» на базе МБОУ «СОШ № 1» г. Маринска провели проблемно-ориентированный семинар «Реализация деятельностного подхода в физико-математическом образовании как средство достижения результатов обучения в соответствии с ФГОС ООО». В семинаре приняло участие 53 учителя математики и физики Мариинского, Тисульского, Тяжинского, Чебулинского муниципальных районов.

На пленарной части семинара выступили:

  • Трушкина Татьяна Петровна, методист КРИПКиПРО с темой «Технология уровневой дифференциации как базовая технология реализации ФГОС ООО»;
  • Урванцева Лариса Дмитриевна, методист КРИПКиПРО с темой «Концепция школьного инженерного образования»;
  • Козловская Наталья Александровна, учитель математики МАНОУ «Гимназия № 2» с темой «Роль логических и комбинаторных задач в достижении метапредметных результатов при обучении школьников математики».

На секции учителей математики представили свои наработки по теме «Системно-деятельностный подход преподавания математики в условиях реализации ФГОС ООО» Стойкина Татьяна Львовна, Степанова Евгения Николаевна учителя математики МБОУ «Сусловская СОШ» Мариинского урока. Учителя представили, как они на уроках математики реализуют системно-деятельностный подход, показали видеофрагменты уроков. Мясникова Валентина Геннадьевна, Захарова Валентина Анатольевна, Гурова Светлана Николаевна, Белова Татьяна Анатольевна учителя математики МБОУ «СОШ № 7» г. Мариинска представили свой опыт работ по теме «Самоконтроль и самооценка на уроках математики в основной школе» с показом видеофрагментов уроков. Мастер-класс по формированию личностных результатов обучения на примере занятия «Изготовление флексагона» курса внеурочной деятельности «Наглядная геометрия» провела Земляницына Ольга Геннадьевна, учитель математики МБОУ «Калининская ООШ» Маринского района.

На секции учителей физики провели мастер-классы Григорьева Елена Анатольевна, учитель физики МБОУ «СОШ № 1» г. Мариинска по теме «Реализация деятельностного подхода в обучении физике» и Куприенко Наталья Николаевна, учитель физики МБОУ «ООШ № 3» г. Мариинска по теме «Удивительный мир физики». Грищенко Наталья Владимировна, учитель физики МБОУ «СОШ № 7» г. Мариинска представила опыт работы по реализация деятельностного подхода на занятиях внеурочной деятельности по физике для учащихся 7 класса.

Кафедра естественнонаучных дисциплин КРИПКиПРО благодарит всех перечисленных учителей математики и физики. Мы также благодарим директора МБОУ «СОШ № 1» Сурикову Наталью Юрьевну за создание благоприятных условий для участников семинара. И отдельная благодарность Гусельниковой Наталье Анатольевны, методисту МКУ «ИМЦ Мариинского муниципального района за высокий уровень организации работы семинара.

Название Автор
Технология уровневой дифференциации как базовая технология реализации ФГОС ООО Трушкина Т.П., методист кафедры естественнонаучного образования КРИПКиПРО
Мастер-класс: «Реализация  деятельностного подхода в обучении физике» Григорьева Е.А., учитель физики МБОУ «СОШ №1» города  Мариинска
Системно - деятельностный подход на занятиях внеурочной деятельности «Прикладная физика» в 7 классе Грищенко Н.В., учитель физики МБОУ «СОШ № 7»
Мастер-класс «Формирование личностных универсальных учебных действий» на примере занятия внеурочной деятельности «Изготовление флексагона» Земляницына О.Г., учитель математики МБОУ «Калининская ООШ»
Роль логических и комбинаторных задач в достижении метапредметных результатов при обучении школьников математике Козловская Н.А., учитель математики МАНОУ "Гимназия № 2", г. Мариинск 
Мастер-класс «Удивительный мир физики» Куприенко Н.Н., учитель физики и математики МБОУ «ООШ №3»
Самооценка и самоконтроль результатов деятельности учащихся на уроках математики Мясникова В.Г., Захарова В.А., Гурова С.Н., Белова Т.А., учителя математики МБОУ «СОШ № 7»
Системно – деятельностный подход в преподавании математики в условиях реализации ФГОС ООО Степанова Евгения Николаевна, Стойкина Татьяна Львовна, учителя математики МБОУ «Сусловская средняя общеобразовательная школа» Мариинского района

        

Уважаемые коллеги!

Кафедра естественнонаучных и математических дисциплин КРИПКиПРО, МБОУ «Информационно-методический центр» г. Прокопьевска, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 32» г. Прокопьевска приглашает 15 декабря 2016 года учителей математики принять участие в региональном семинаре «Реализация Концепции развития математического образования в регионе: опыт профильного и углубленного изучения математики»

Место проведения: МБОУ «Школа № 32», ул. Жолтовского, 14 (здание бывшего филиала КемГУ). Начало регистрации в 10.30, открытие семинара в 11.00.

Цель семинара: Презентация и распространение педагогического опыта учителей математики общеобразовательных школ по реализации Концепции математического образования.

В программе семинара представление опыта профильного и углубленного изучения математики, посещение открытых уроков учителей математики МБОУ «Школа № 32».

Схема проезда в приложении 1.

Для участия в работе семинара просим выслать заявку на адрес: 79095202350@yandex.ru (форма заявки в приложении № 2)

14 декабря 2016 года в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 32» г. Прокопьевска прошел семинар «Реализация Концепции развития математического образования в регионе: опыт профильного и углубленного изучения математики» для учителей математики.

В ходе семинара гости посетили открытые уроки учителей математики МБОУ «Школа № 32». Пташник Е. П. показала урок в 9 классе по теме «Решение систем уравнений», Кожеватова Н.В. провела урок по теме «График гармонического колебания» в 10 классе, Абдулина М.Г., МБОУ «Школа № 32» показала урок по теме «Методы решения логарифмических уравнений» в 11 классе. Все уроки прошли на хорошем методическом уровне, учащиеся демонстрировали умения рассуждать, доказывать, аргументированно отстаивать свое мнение, решать сложные задачи.

Михайлова О.В., учитель математики, МБОУ «Лицей № 57», победитель регионального этапа, участник Всероссийского этапа «Учитель года» выступила по теме «Практико-ориентированные задачи как инструмент развития метапредметных компетенций обучения на урочных и внеурочных занятиях по математике» и показала видеозапись фрагмента урока, где продемонстрировала методику работы с практико-ориентированными задачами.

Трушкина Т. П., методист кафедры естественнонаучных дисциплин КРИПКиПРО в своем выступлении остановилась, на том, что структура и содержание примерных программ по математике, как в ООШ, так и в СОШ согласно ФГОС ОО требуют применения технологии дифференцированного обучения.

Фотоотчет: 

...
...
...
...
...
...
...
...
...

График гармонического колебания

Методы решения логарифмических уравнений

Технология уровневой дифференциации как базовая технология реализации ФГОС ООО

Решение систем уравнений методом Крамера, методом Гаусса

Практико-ориентированные задачи как инструмент развития метапредметных компетенций обучения на урочных и внеурочных занятиях по математики


© 2025 ИРО Кузбасса