Работаем с 1943 года

Институт развития образования Кузбасса


Итоги открытого заседания регионального клуба наставников

Итоги проектного занятия «Использование современного оборудования на уроках и во внеурочной деятельности»

Итоги интенсив-сессии «Комплексное развитие ОО в контексте реализации проекта «Школа Минпросвещения России»

Итоги презентационной сессии «Лучшие практики реализации проекта «Школа Минпросвещения России» в ОО региона»

Итоги интенсив-сессии «Стратегия школьных улучшений»

Итоги Региональной эстафеты наставнических практик

Итоги открытого заседания регионального клуба наставников по теме: «Психологическая поддержка в процессе наставничества»

Реализация ключевого условия «Школьный климат» в общеобразовательных организациях

Межрегиональный форум работников образования «Наставничество как пространство для профессионального развития»

ИОМ как структурированная программа действий педагога, методистов ММЦ, методистов регионального методического актива на всех фиксированных этапах работы

В ИРО Кузбасса прошло открытое заседание регионального клуба наставников

Приглашаем к участию в региональной эстафете наставнических практик!

Работники образования Кузбасса обсудили идеи улучшения качества преподавания в рамках методического совета

Проблемы и перспективы деятельности региональных стажировочных площадок

III Всероссийская научно-практическая конференция «Современный взгляд на непрерывное повышение профессионального мастерства педагогических работников и управленческих кадров»

Интенсив-сессия «Комплексное развитие ОО в контексте реализации проекта «Школа Минпросвещения России»

Итоги заседания регионального клуба наставников по теме: «Подведение итогов деятельности регионального клуба наставников «Навигатор» и планирование деятельности на 2024/2025 учебный год»

Итоги «Диагностика профессиональных компетенций педагогов в условиях непрерывности профессионального развития»

Болеем за наших

Итоги открытого заседания регионального клуба наставников по теме: «Современные технологии в наставничестве педагогических работников»

Итоги работы в рамках интенсив-сессии «Комплексное развитие ОО в контексте реализации проекта «Школа Минпросвещения России» (Киселевский ГО, Прокопьевский ГО, Прокопьевский МО)

Итог работы секции «Практикум для заместителей директоров по УВР «Учитель. Школьная команда» в рамках методического интенсива «Комплексное развитие ОО а контексте реализации проекта «Школа Минпросвещения России».

Итоги открытого заседания регионального клуба наставников по теме: «Наставничество в образовательной организации: практическая реализация различных видов наставничества педагогических работников»

Итоги интенсив-сессии «Комплексное развитие ОО в контексте реализации проекта «Школа Минпросвещения России»

Приглашаем к участию в региональной эстафете наставнических практик!

Приглашаем учителей и преподавателей к участию во Всероссийских профессиональных Олимпиадах

Всероссийская научно-практическая конференция «Современный взгляд на непрерывное повышение профессионального мастерства педагогических работников и управленческих кадров»

Итоги регионального межведомственного форума «Я - наставник»

Стратегическая сессия «Взаимодействие субъектов единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров (ЕФС) федерального и регионального уровней»

Итоги консультации «Проблемы и перспективы деятельности региональных стажировочных площадок»

Итоги вебинара «Организация системы дополнительного образования в школе полного дня»

Итоги профориентира «Современные подходы к профориентационной деятельности в образовательной организации»

Итоги первого этапа марафона «В ТОЧКУ! Эффективное использование современных образовательных технологий в практике учителя»

Итоги марафона эффективных практик «Секреты успешной работы управленческой команды»

Итоги семинара – практикума «Технология открытого пространства. Ступени роста: от потенциала к мастерству»

Итоги консультации «Организация и использование результатов мониторингового исследования “Удовлетворенность педагогов профессиональной деятельностью”»

Итоги открытого заседания регионального клуба наставников «Навигатор»

Итоги практического семинара «Практика создания и использования электронных ресурсов в педагогической деятельности»

Итоги мастер-класса «Контентмейкеры в школе: использование студии видеозаписи для образовательного процесса»

Итоги консультации «Проблемы и перспективы деятельности региональных стажировочных площадок»

Итоги кейс-сессии «Уроки функциональной грамотности: креативное мышление»

Итоги практико-ориентированного семинара «Проектирование инновационной образовательной среды в ОО на основе технологии сотрудничества»

Итоги открытого заседания регионального клуба наставников «Навигатор»

Итоги Межрегионального форума работников образования «Наставничество как пространство для профессионального развития»

Итоги консультации «Проблемы и перспективы деятельности региональных стажировочных площадок»

Итоги митапа «Муниципальная методическая служба как фактор повышения качества образования»

Межрегиональный форум работников образования «Наставничество как пространство для профессионального развития» (в преддверии Года педагога и наставника в РФ)

Итоги работы презентационной площадки «Эффективные практики деятельности базовых образовательных организаций – региональных стажировочных площадок»

Итоги III региональной дистанционной коуч-сессии «Эффективная технологическая инфраструктура новой школы: инструкции, рекомендации, лайфхаки»

Итоги вебинара «Современные подходы к диагностике профессиональных компетенций педагогов»

Итоги консультации «Организация и использование результатов мониторингового исследования “Удовлетворенность педагогов профессиональной деятельностью”»

Проект «Школа Минпросвещения России». Итоги семинара-практикума «Школа будущего»

Презентация школами-участницами федерального проекта «Школа Минпросвещения России» перспективного профиля своей образовательной организации

Итоги челлендж – марафона «ВТОЧКУ! Сетевое взаимодействие: лучшие практики»

Итоги Всероссийской научно-практической конференции «Современный взгляд на непрерывное повышение профессионального мастерства педагогических работников и управленческих кадров»

Итоги вебинара «Диагностика профессиональных компетенций педагогов в условиях непрерывности профессионального развития»

Итоги консультации «Индивидуальный образовательный маршрут: технологии проектирования и реализации»

Итоги консультации «Проблемы и перспективы деятельности региональных стажировочных площадок»

Итоги митапа «Стратегические ориентиры и приоритетные направления вертикально-интегрированного взаимодействия КРИПКиПРО, ММС и ММЦ в 2022/2023 уч. году»

Результаты обучения для специалистов ММЦ на тему «Направления и перспективы работы межмуниципальных методических центров»

Всероссийская научно-практическая конференция «Современный взгляд на непрерывное повышение профессионального мастерства педагогических работников и управленческих кадров»

Открытие центра ЦНППМ

Итоги вебинара «Проблемы и перспективы деятельности региональных стажировочных площадок»

Лаборатория цифрового контента

Итоги воркшоп-сессии в формате P2P «Эффективные практики использования цифровой образовательной среды»

Итоги онлайн-митапа «Управленческая команда как ресурс эффективности развития образовательных организаций. Возможности использования мониторинговых данных для повышения качества управления образовательной организацией»

Воркшоп-сессия в формате P2P «Эффективные практики использования цифровой образовательной среды»

Итоги Design Lab «Развитие кадрового потенциала региона в контексте реализации национального проекта “Образование”»

Приглашаем на курсы повышения квалификации по программам дополнительного профессионального образования, реализуемые в рамках гранта

Итоги онлайн-марафона «Педагог-мастер»

В 2021 году отмечается 200-летие со дня рождения Фёдора Михайловича Достоевского, писателя, публициста, мыслителя, одного из самых известных русских классиков. Это событие имеет большое значение не только для любителей творчества Достоевского, но и для всей страны, ибо сложно переоценить тот вклад, который внёс писатель, как в отечественную, так и в мировую культуру. Его считают одним из лучших романистов в мире и тончайшим знатоком человеческой психологии.

По данным ЮНЕСКО, Достоевский сегодня – один из самых цитируемых и переводимых русских авторов в мире. Его художественное наследие анализируется литературоведами, изучается современными школьниками и студентами, по произведениям писателя ставят спектакли, снимают кинофильмы.

Учитывая выдающийся вклад Ф.М.Достоевского в отечественную и мировую культуру и в связи с исполняющимся в 2021 году 200-летием со дня его рождения Владимир Путин подписал Указ «О праздновании 200-летия со дня рождения Ф.М.Достоевского».

В рамках празднования 200-летия со дня рождения выдающего писателя региональный информационно-библиотечный центр (Библиотека КРИПКиПРО) представляет вашему вниманию коллекцию электронных ресурсов из электронной библиотечной системы «Университетская библиотека онлайн», посвященных жизни и творчеству великого русского писателя Федора Михайловича Достоевского.

Ссылка: Виртуальная выставка «Писатель на все времена»

Сандалова И. Н., методист РИБЦ (Библиотека КРИПКиПРО)

29 октября 2021 г. состоялась олимпиада «ДНК науки», в которой приняли участие тройка лучших учителей химии из Кемеровской области:

Кондрашова Кристина Васильевна (МБОУ «СОШ № 3 с УИОП им. Г. Панфилова», г. Анжеро-Судженск)

Миненко Наталья Анатольевна (МБОУ «СОШ № 23», г. Междуреченск)

Михайлец Игорь Валерьевич (МБОУ «СОШ № 76 им Идоленко И.Н.», г. Белово)

olimpiada dni nayki 2021 1  olimpiada dni nayki 2021 2  olimpiada dni nayki 2021 3

3 ноября 2021 года в соответствии с планом образовательных услуг на 2021/2022 учебный год кафедра проблем воспитания и дополнительного образования КРИПКиПРО провела вебинар «Организация адаптивного образования для детей с особыми образовательными потребностями в организациях дополнительного образования».

В вебинаре приняли участие педагогические и руководящие работники организацией дополнительного образования Кузбасса от Новокузнецка и Новокузнецкого района на юге до Мариинска и Тисульского района на севере – всего 42 подключения из 9 муниципалитетов.

С приветственным словом к участникам обратилась Александрова Лада Анатольевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии и педагогики факультета дистанционного обучения Московского государственного психолого-педагогического университета (МГППУ). Она осветила вопрос психолого-педагогического сопровождения родителей детей с ОВЗ и инвалидностью. Лада Анатольевна сделала акцент на повышении компетентности родителей в вопросах реабилитации, социализации и развития ребенка не только на уровне знаний, но и на уровне умений, установок и ценностей посредством дополнительного образования.

Методист кафедры проблем воспитания и дополнительного образования КРИПКиПРО Фролова Ольга Анатольевна охарактеризовала методические требования к организации занятий с детьми с ОВЗ в организациях дополнительного образования: нозологические группы здоровья детей с ОВЗ и инвалидностью, нормативную базу для осуществления образовательной деятельности с учетом особенностей развития детей с ОВЗ, современные образовательных технологии адаптивной физической культуры.

Систему работы образовательной с детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами представил коллектив МБОУ ДО «Дом детского творчества Рудничного района г. Кемерово»:

Ратникова Татьяна Анатольевна, методист, педагог дополнительного образования, поделилась опытом начала деятельности учреждения в данном направлении, курсах повышения квалификации, которые необходимы были педагогам, работающим с детьми с ОВЗ и инвалидностью, психолого-педагогического сопровождения учащихся, родителей и педагогов.

Гурская Лариса Александровна, педагог-психолог, педагог дополнительного образования дополнила выступление коллеги, рассказав об используемых формах психолого-педагогического сопровождения.

Плаксина Ольга Николаевна, педагог дополнительного образования, и Ильина Татьяна Владимировна, методист и педагог дополнительного образования, поделились опытом непосредственной работы с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами в своих детских объединениях «Мастерилка» и «Колорит». Педагоги продемонстрировали творческие работы ребят и награды, завоеванные на конкурсах. В своих выступлениях педагоги подчеркнули важность активной жизни ребят с особыми образовательными потребностями внутри детского объединения.

Вебинар прошел содержательно и имел хорошие отзывы. Слушатели отметили профессионализм выступающих и умение творчески подходить к процессу обучения детей с ОВЗ и инвалидностью.

Методисты КПВиДО Е. В. Протасова, О. А. Фролова


© 2025 ИРО Кузбасса