- Особенности реализации дополнительного образования как условие самореализации и самоопределения личности ребенка: технологии, методы, формы, содержательное наполнение.
- Творческое развитие детей и молодежи в организациях дополнительного образования: исследования, опыт реализации.
- Деятельность организаций дополнительного образования по удовлетворению запросов детей с разными образовательными потребностями.
- Инновационная деятельность образовательных организаций дополнительно-го образования: формы, методы, продукты деятельности.
- Научно-методическое сопровождение образовательной деятельности организаций дополнительного образования детей: направления, тенденции развития, перспективы.
- Актуальные вопросы физического воспитания в организациях дошкольного и дополнительного образования с детьми ОВЗ и инвалидами;
- Эффективные практики развития физических качеств в рамках реализации ВФСК «ГТО»;
- Эффектность инновационных технологий по обеспечению физической подготовленности учащихся и воспитанников
- Организация обучении и физической подготовки юных спортсменов в дистанционном режиме.
- Физическое воспитание как условие создания социально-адаптивной среды образовательной организации.
- Проблема духовно-нравственного воспитания в психолого-педагогической науке и практике.
- Духовно-нравственное воспитание детей в условиях современных вызовов: эффективные практики, исследования.
- Передовые практики и модели организации духовно-нравственного воспитания на разных уровнях образования.
- Традиции и инновации в духовно-нравственном воспитании подрастающего поколения.
- Проблема преемственности в организации духовно-нравственного воспитания детей в современном обществе.
- Цивилизационный подход в воспитании традиционных российских духовно-нравственных ценностей у подрастающего поколения.
- Интеграция процесса духовно-нравственного воспитания детей в рамках деятельности различных социальных институтов общества.
- Семейное воспитание: особенности, направления, перспективы развития.
4 февраля 2021 г. в КРИПКиПРО состоялся проблемно-ориентированный семинар «Лучшие практики подготовки обучающихся к ГИА по физике: решение задач Части 2» для учителей физики и методистов, курирующих образовательную область «Физика. Астрономия». В семинаре приняли участие 35 педагогов.
На семинаре были рассмотрены вопросы:
- Анализ ошибок учащихся в заданиях с развернутым ответом на ГИА- 2020 по физике;
- Методы решения задач повышенного и высокого уровней сложности.
Слушатели семинара активно участвовали в обсуждении и решении физических задач, предлагаемых на итоговой аттестации для выпускников основной и средней школы.
Председателем ПК ГИА – 11 по физике Гордиенок Натальей Ивановной были проанализированы ошибки на ЕГЭ-2020. Урванцева Л.Д., методист КРИПКиПРО, и Пестрецова И.В., учитель физики МБОУ «Верх-Чебулинская СОШ», продемонстрировали слушателям способы решения задач повышенного и высокого уровней сложности.
Участники семинара пришли к выводу, что обмен опытом по решению задач необходимо проводить регулярно для более полного и всестороннего анализа представленных решений задач: качественных, контекстных, экспериментальных и расчетных.
Педагоги отметили актуальность и практическую значимость предложенного методического и дидактического материала.