Цифровые технологии сегодня – это формирование новых реалий для человека, общества и государства, которые позволяют актуализировать привычные для нас процессы и вывести на должный уровень развития различных областей.
В настоящее время рынок труда требует от нас обладания различными цифровыми навыками, которые становятся все более востребованными. Цифровые компетенции являются неотъемлемой частью нашей жизни и могут сильно повлиять на наши возможности и перспективы.
Сотрудники отдела являются специалистами в области цифровой реализации образовательного процесса, внедрению современного российского программного обеспечения, внедрению в образование цифровой грамотности, позволяющей продвигать знания в области обеспечения безопасного взаимодействия с цифровой средой.
Общими задачами программ повышения квалификации отдела являются:
- актуализация и совершенствование компетенции слушателей в сфере обновления содержания и оценки качества знаний обучающихся с помощью применения операционной системы Astra Linux;
- формирование и совершенствование профессиональных компетенций участников программы в области цифровых компетенций по работе с операционной системой Astra Linux;
- совершенствование профессиональных компетенций и практических навыков слушателей в методах, средствах и инструментах организации работы операционной системы Astra Linux.
События
Цифровые ресурсы и дошкольное образование
Цифровая образовательная среда ФГИС «Моя школа»: особенности администрирования на уровне образовательной организации и муниципалитета
Образовательные ресурсы Яндекс Учебника и учителя информатики Кузбасса
Цифровая среда и её возможности для образовательного процесса
Цифровой помощник руководителя
Финальный этап проекта по ИИ в Кузбассе
Новые возможности федеральной государственной информационной системы «Моя школа»
Что мы знаем о мероприятиях по ИИ для педагогов и олимпиадах для учеников?
Создаём современную и безопасную цифровую образовательную среду вместе
Новые цифровые помощники системы ФГИС «Моя школа» и её администрирование на уровне ОО