Работаем с 1943 года

Институт развития образования Кузбасса

Цель деятельности Центра - содействие формированию и развитию комфортной и безопасной цифровой образовательной среды региона, созданию условий для формирования, обновления и расширения у всех участников образовательного процесса компетенций, востребованных в условиях цифровой экономики.

Задачи деятельности Центра:
 
  • содействовать внедрению целевой модели цифровой образовательной среды в образовательных организациях региона;
  • организация обмена опытом по формированию информационного общества, реализации проектов по информатизации в сфере образования региона;
  • способствовать интеграции региональных ИСиР с ИСиР платформы ЦОС в зависимости от функциональной необходимости ИСиР платформы ЦОС для удовлетворения целей и потребностей участников ЦОС;
  • координация деятельности по реализации региональных проектов в сфере информационно-коммуникационных технологий системы образования региона;
  • осуществление мониторинга развития ИКТ в системе образования региона, подготовка инструктивно-методических и аналитических материалов;
  • разработка и проведение образовательных программ для работников сферы общего и дополнительного образования, руководителей образовательных учреждений, с целью развития их компетенций в сфере управления данными и цифровой трансформации.

Контакты

Телефон: -

Электронная почта: cifracentr@rambler.ru

Координаты: г. Кемерово, ул. Заузелкова, 3, ИРО Кузбасса, каб. 211в, 313, 211б

Заведующий центром: Сычева Татьяна Анатольевна, к.и.н., доцент

Документы

Положение о центре

Нормативно-правовые акты по Цифровой образовательной среде

Федеральные:

  1. Паспорт национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» 
  2. Протокол Министерства просвещения РФ от 31.10.2018 №11 По проведению в 2018 г. Отбора субъектов РФ на предоставление в 2019 г. Субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ на внедрение целевой модели цифровой модели  образовательной среды в общеобразовательных организациях  и профессиональных образовательных организациях в рамках федерального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование»
  3. Паспорт Федерального проекта “Цифровая образовательная среда” приложение к протоколу заседания проектного комитета по национальному проекту “Образование” от 07 декабря 2018 №3
  4. Приказ Министерства Просвещения от 17 апреля 2019 года №179 об утверждении методик расчета целевых показателей федеральных проектов национального проекта “Образование”
  5. Приказ Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 30 апреля 2019 года № 218/172 “Об утверждение архитектуры функциональных и технических требований к созданию Федеральной информационно-сервисный платформы цифровой образовательной среды и набора типовых информационных решений”
  6. Письмо Министерство Просвещения Российской Федерации от 14 января 2020 года № МР -5/20 направлении Методических рекомендаций по вопросам внедрения целевой модели цифровой образовательной среды в субъектах Российской Федерации
  7. Примерный перечень оборудования для внедрения цифровой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях в рамках реализации Федерального проекта “Цифровая образовательная среда” национального проекта “Образование” письмо Заместителя министра M.Н. Раковой от 19.03.2019
  8. Паспорт федерального проекта «Информационная безопасность» Утвержден президиумом Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий внедрения предпринимательской деятельности от 28.05.2019 №9
  9. Паспорт федерального проекта «Информационная инфраструктура» Утвержден президиумом Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий внедрения предпринимательской деятельности от 28.05.2019 №9
  10. Паспорт федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» Утвержден президиумом Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий внедрения предпринимательской деятельности от 28.05.2019 №9
  11. Паспорт федерального проекта «Нормативное регулирование цифровой среды» Утвержден президиумом Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий внедрения предпринимательской деятельности от 28.05.2019 №9
  12. Паспорт федерального проекта «Цифровое государственное управление» Утвержден президиумом Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий внедрения предпринимательской деятельности от 28.05.2019 №9
  13. Паспорт федерального проекта «Цифровые технологии» Утвержден президиумом Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий внедрения предпринимательской деятельности от 28.05.2019 №9
  14. Методические рекомендации по обновлению информационного наполнения и функциональных возможностей открытых и общедоступных информационных ресурсов образовательных организаций в том числе официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети “Интернета”.  Утверждены заместителем министра Просвещения Российской Федерации М.Н. Раковой 31.05.2019
  15. Методические рекомендации об организации повышения квалификации педагогических работников, привлекаемых к осуществлению образовательной деятельности в области современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий, утвержденные заместителем министра Просвещения Российской Федерации M.Н. Раковой от 31. 05. 2019 МР- 83/02
  16. Протокол заседания комиссии Министерства Просвещения Российской Федерации по проведению отбора субъектов Российской Федерации на предоставление в 2020-2022 годах субсидий из Федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации по мероприятию “Создание центров цифрового образования детей” в рамках Федерального проекта “Цифровая образовательная среда” национального проекта “Образование” от 15 июля 2019 года № МР - 20/02
  17. Разъяснения заместителя Министра Просвещения России М.Н. Рыковой 20 сентября 2019 года номер МР- 1165/02 “О реализации Федерального проекта “Цифровая образовательная среда” и соответствующих региональных проектов
  18. Распоряжение Министерства Просвещения Российской Федерации от 15 ноября 2019 года № Р- 116 “Об утверждении методических рекомендаций по реализации мероприятий по развитию информационно-телекоммуникационной инфраструктуры объектов общеобразовательных организаций и обеспечивающих достижение результата федерального проекта в рамках региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта “Информационная инфраструктура” национальной программы “Цифровая экономика Российской Федерации”
  19. Приказ Министерства Просвещения Российской Федерации от 2 декабря 2019 года № 649 об утверждении Целевой модели цифровой образовательной среды
  20. Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации от «18» мая 2020 г. № Р-44 «Методические рекомендации для внедрения в основные общеобразовательные программы современных цифровых технологий»
  21. Приказ Министерства Просвещения РФ от 11 августа 2021 г. N 543 «Об утверждении критериев и порядка проведения экспертизы цифрового образовательного контента и образовательных сервисов, предлагаемых поставщиками контента и образовательных сервисов в рамках цифровой образовательной среды»
  22. Приказ Минпросвещения России от 02.08.2022 N 653 "Об утверждении федерального перечня электронных образовательных ресурсов, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования"
  23. Приложение к приказу Министерства просвещения Российской Федерации от 2 августа 2022 г. N 653. Федеральный перечень электронных образовательных ресурсов, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования
  24. Письмо Министерства просвещения РФ от 20.07.2022 №04-541 «Использование цифровых образовательных ресурсов и сервисов и интеграции каталога цифрового образовательного контента с федеральной государственной информационной системой «Моя школа»

 

Региональные:

  1. Распоряжение коллегии администрации Кемеровской области от 26 октября 2018 года № 490- р о внедрении в Кемеровской области целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях 
  2. Распоряжение коллегии Администрации Кемеровской области от 11 декабря 2018 № 618- р “Об утверждении паспорта регионального проекта “Цифровая образовательная среда”
  3. Распоряжение коллегии Администрации Кемеровской области от 11 декабря 2018 года номер 640- р “Об утверждении паспорта региональной программы цифрового развития экономики Кемеровской области”
  4. Распоряжение Коллегия Администрации Кемеровской области от 11 декабря 2018 года № 622 р “Об утверждении паспорта регионального проекта “Кадры для цифровой экономики” региональной программы цифрового развития экономики Кемеровской области.
  5. Распоряжение Коллегии Администрации Кемеровской области от 26 октября 2018 года № 491- р “О создании в Кемеровской области центров образования цифрового и гуманитарного профилей”
  6. Региональный проект «Кадры для цифровой экономики (Кемеровская область-Кузбасс)» (начало реализации - 1.01.2019)
  7. Распоряжение Правительства Кемеровской области- Кузбасса от 27 июня 2019 года № 380 -р “О создании и функционировании центра цифрового образования “IT-куб” в 2020- 2022 годах
  8. Распоряжение правительства Кемеровской области Кузбасса от 27 июня 2019 года № 375- р “О внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях в 2020-2022 годах”
  9. Распоряжение Правительства Кемеровской области Кузбасса от 12 августа 2019 года № 514 р “О внесении изменений в распоряжение правительства Кемеровской области - Кузбасса от 27.06.2019 № 378- р “О создании и функционировании центров образования цифрового и гуманитарного профилей  “Точки роста”  в 2020- 2022 годах”
  10. Распоряжение Правительства Кемеровской области- Кузбасса от 12 августа  2019 года № 515 -р “О создании и функционировании центра цифрового образования “IT-куб” в 2020- 2022 годах (г. Кемерово)
  11. Постановление Правительства Кемеровской области-Кузбасса № 561 «О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 04.09.2013 № 367 «Об утверждении государственной программы Кемеровской области «Развитие системы образования Кузбасса» на 2014-2025 годы» (30.09.2019).
  12. Распоряжение правительства Кемеровской области- Кузбасса от 11 сентября 2019 года № 566 -р “Об утверждении паспорта регионального проекта “Цифровые технологии”
  13. Распоряжение правительства Кемеровской области-Кузбасс  от 26 августа 2019 года № 535 -р  “О внесении изменений в распоряжение Коллегии администрации Кемеровской области  от 11.12 2018 № 622 -р “Об утверждении паспорта регионального проекта “Кадры для цифровой экономики”  региональной программы цифрового развития экономики Кемеровской области”
  14. Распоряжение Правительства Кемеровской области Кузбасса от 12 августа 2019 года № 513 -р О внесении изменений в распоряжение правительства Кемеровской области от 27.06 2019 номер 375 р “О внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях в 2020-2022 годах”
  15. Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 20 декабря 2019 года № 728 “О Министерстве цифрового развития и связи Кузбасса”
  16. Распоряжение Правительства Кемеровской области Кузбасс от 31 декабря 2019 года № 816- р “О внесении изменений в распоряжение Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 11.09 2019 № 566 -р “Об утверждении паспорта регионального проекта “Цифровые технологии”
  17. Распоряжение Правительства Кемеровской области- Кузбасса от 15 октября 2020 года № 665 -р «О создании и функционировании центра цифрового образования “IT-куб” в 2023 году»
  18. Распоряжение Правительства Кемеровской области от 22 апреля 2020 года № 215 -р “ О внесении изменений в распоряжение Правительства Кемеровской области Кузбасса от 30.09 2019 № 598 -р “О создании и внедрении региональной цифровой платформы “Кузбасс -онлайн”
  19. Распоряжение правительства Кемеровской области Кузбасса от 12 мая 2020 года № 249-р “О внесении изменений в распоряжение правительства Кемеровской области-Кузбасса от 12.08.2019 № 515 -р  “О создании и функционировании центра цифрового образования “IT-куб” в 2020- 2022 годах (г. Кемерово)
  20. Распоряжение Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 30 сентября 2019 года № 598- р «О создании и внедрении региональной цифровой платформы Кузбасс-онлайн»

Отчеты

Отчет по итогам онлайн-диагностики «Интенсив Я Учитель 3.0»

Сотрудники

Сычева Татьяна Анатольевна, к.и.н., доцент, заведующий центром
Фетищева Оксана Владимировна, методист
Матюшин Евгений Борисович, заведующий отделом

Хорошевская Ольга Сергеевна, методист

События

Итоги проведения онлайн-семинара из цикла «Цифровые инструменты в помощь учителю: достоинства и недостатки»
Итоги II Всероссийской научно-практической конференции «Цифровая среда и её возможности для образовательного процесса»
Итоги вебинара «Сервисы и инструменты для изучения школьных дисциплин»
Встреча с Кондаковым Александром Михайловичем
II Всероссийская научно-практическая конференция «Цифровая среда и её возможности для образовательного процесса»
Итоги онлайн-встречи «Цифровые технологии в современной системе образования: тренды и тенденции»
Вышел электронный вариант сборника материалов Всероссийской научно-практической конференции «Цифровая среда и её возможности для образовательного процесса»
Итоги пятого онлайн-семинара из цикла «Цифровые инструменты в помощь учителю: достоинства и недостатки»
Итоги четвёртого вебинара из цикла «Цифровая образовательная среда ФГИС Моя школа – новый взгляд на структуру урока»
Итоги Всероссийской научно-практической конференции «Цифровая среда и её возможности для образовательного процесса»

 

Санаторий-профилакторий ИРОК был создан на базе института в 1986 году с целью поддержания и укрепления здоровья педагогов Кузбасса во время прохождения курсовой подготовки.

Специфические особенности профессиональной деятельности педагогов - повышенная нервная напряженность в процессе работы с детьми, необходимость мобилизации всех духовных сил, значительное превышение нормы рабочего времени, низкий уровень стрессоустойчивости – являются значительным негативным стрессообразующим фактором, который, накладываясь на социально-экономические и экологические проблемы, приводит почти к 100% заболеваемости педагогов.

Особенности профессионального контингента пациентов, а также включенность лечебно-профилактической деятельности санатория в учебную деятельность института обусловили создание единого учебно-оздоровительного комплекса, что позволяет успешно сочетать учебную деятельность педагогов с лечебно-профилактическими мероприятиями.

За год в институте организуется 13 заездов согласно «Графику заездов», в каждом заезде в санатории оздоравливаются 75 педагогов Кемеровской области по госзаданию за счет средств областного бюджета (975 педагогов в год).

Ежегодно с 1995 года, один заезд в летний период посвящается специальному проекту «Ветеран педагогического труда». На ветеранских заездах – царит особая атмосфера. Педагоги – ветераны имеют возможность и полечиться, и интересно, творчески провести время в кругу единомышленников.

Педагогам предоставляется бесплатное проживание, 3-х разовое диетическое питание и комплекс медицинских услуг. Для педагогов оздоровление в санатории-профилактории института – это, прежде всего, возможность провести мониторинг своего здоровья и получить спектр процедур лечебно-профилактической направленности.

В санаторий педагоги принимаются согласно «Правилам приема в санаторий-профилакторий КРИПКиПРО», т.е. при предъявлении приказа своего Г(Р)УО о направлении на длительные бюджетные курсы с оздоровлением в санатории института и санаторно-курортной карты. Количество выделенных мест в санатории в каждом заезде определено «Квотой распределения путевок», которая составляется ежегодно на основании заявок от территорий.

Медицинская деятельность санатория-профилактория ИРОК осуществляется на основании лицензии, выданной Управлением лицензирования медико-фармацевтических видов деятельности Кемеровской области (№ ЛО-42-01-005411 от 27.03.2018г.) на следующие виды санаторно-курортной и доврачебной деятельности:

 Терапия:  Доврачебная помощь:
- неврология
- стоматология
- кардиология
- эндокринология
- диетология
- физиотерапия
- медицинский массаж
- сестринское дело

Основными направлениями работы санатория по оздоровлению педагогов и формированию здорового образа жизни в курсовой период являются:

  1. Консультативная врачебная помощь.
  2. Диагностика и коррекция лечения.
  3. Лечение заболеваний, профилактика и общее оздоровление.
  4. Повышение уровня знаний по вопросам сохранения и укрепления собственного здоровья.

Медицинские кабинеты санатория оснащены современным оборудованием и соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям. Это процедурный, гинекологический, стоматологический, физиотерапевтический кабинеты и водолечебница. Современная медицинская база санатория позволяет осуществлять следующие методы и виды лечения педагогов Кузбасса:

  • Физиолечение (электро-, светолечение, амплипульстерапия, ультразвук, дарсенвализация, магнитотерапия, цветоритмтерапия);
  • Ингалации (минеральная вода, лекарственные травы), в т.ч. галотерапия (йодированная соль – аналог соляной пещеры);
  • Массаж ручной (классический, антицеллюлитный, релакс-массаж, массаж лица);
  • Вибротермомассаж (массажная кровать MIGUN HY-7000, массажный мартас, массажная подушка);
  • Нафталанолечение (линимент нафталана Каспийского моря), аппликации;
  • Лимфодренаж;
  • Прессотерапия;
  • Магниторезонансная терапия (лечебное одеяло);
  • Фитопаросауна «Кедровая бочка»;
  • Фиточай, кислородный коктейль, минеральная вода;
  • Водолечение (подводный душ-массаж, аэромассаж, гидромассаж, в том числе ножной);
  • Бальнеолечение (лечебные ванны: бишофитные, селеновые, скипидарные, йодо-бромные, соляно-хвойные, ароматические, антицеллюлитные, антистрессовые, «Тонус» с водорослями);
  • Парафинолечение (парафиновая ванночка для рук);
  • Медикаментозное лечение (лечебные препараты, инъекции).

Диетотерапия в санатории-профилактории – это 3-х разовое сбалансированное питание с большим содержанием овощей, фруктов, соков, круп. Новые современные технологии приготовления пищи на пару в пароконвектомате дополнены ежедневным приемом минеральной воды, витаминных чаев и кисломолочных напитков.

Педагоги без путевок могут воспользоваться медицинскими услугами санатория платно, согласно утвержденному «Прейскуранту на платные медицинские услуги», а также приобрести курсовку на лечение на разное количество дней:

Количество дней Стоимость, руб. Вид обслуживания Примечание
14 8100,00 Лечение Питание в стоимость курсовки не входит. Организуется по системе общепита: буфет, предварительные заказы в столовой
17 12150,00 Лечение

Оздоровление в санатории-профилактории института – это действенная форма социальной поддержки педагогов, удобная для педагогов тем, что во время курсовой подготовки есть реальная возможность поддержать собственное здоровье.

Фильм о санатории-профилактории:

Контакты

Телефон: 8 (3842) 31-15-88

Электронная почта: sanatoriy@kuz-edu.ru 

Координаты: г. Кемерово, ул. Заузелкова, 3, ИРО Кузбасса.

Заведующий: Игнатьева Светлана Алексеевна

Документы
Сотрудники

Игнатьева Светлана Алексеевна

Врачи санатория-профилактория:

Терапевт – Игнатьева Светлана Алексеевна,

Невролог – Шлегель Ирина Валерьевна,

Кардиолог – Шабалина Елена Генннадьевна, врач высшей категории

Эндокринолог – Шатохина Наталья Анатольевна, врач высшей категории

Стоматолог – Калинич Ирина Валерьевна

Физио-терапевт – Лисова Юлия Игоревна

Врач-диетолог - Перелехова Екатерина Ивановна

Медицинские сестры:

Старшая медицинская сестра – Солдатова Наталья Николаевна

Процедурная сестра – Моисеева Тамара Павловна

Медицинские сестры физиокабинета – Чукаева Марина Генннадьевна, высшая категория; Нарышкина Антонина Владимировна, высшая категория, Лукашова Елена Владимировна.

Медицинские сестры водолечебницы: – Кондратюк Алена Евгеньевна; Костенко Светлана Геннадьевна

Медицинские сестры по массажу – Курьянчик Елена Борисовна; Кучунова Елена Сергеевна

Медсестра диетическая - Глебова Анна Александровна

Заведующая столовой - Караева Ольга Ивановна

Административно-хозяйственная работа - это непрерывное производственно-хозяйственное жизнеобеспечение учебного, научного, административного и общественно-культурного процессов и всех других видов деятельности института. ИРОК в настоящее время располагает одним трёхэтажным зданием. Обучение проводится в 16 аудиториях (включая 4 компьютерных класса), оборудованных современной техникой, такой как интерактивные доски и короткофокусные проекторы. В 2 аудиториях установлена система видеоконференцсвязи, необходимая для дистанционного обучения. Также в институте присутствует 2 специализированных лаборатории и 9 кафедр института. Имеется актовый зал, конференц-зал, библиотека, административные и хозяйственные помещения, которые постоянно содержатся в рабочем состоянии.

В ИРОК числится 5 единиц автомобильной техники, из них две участвуют в образовательном процессе: Renault Trafic (8 посадочных мест) и ГАЗ 2217 (8 посадочных мест).

Иногородние слушатели размещаются в общежитии ИРОК, которое располагается по адресу ул. Тухачевского, 23 (2 этаж). В общежитии имеется 108 мест, из которых 75 зарезервированы слушателями, проходящими лечение в санатории-профилактории ИРОК. Стоимость койко-места составляет: 650 рублей при 4-х местном размещении, 700 рублей при 3-х местном размещении, и 900 рублей при 2-х местном размещении, проживание в 2-х местной комнате с душевой кабиной 1200 рублей. 

Контакты

Телефон: 8 (3842) 31-36-25

Электронная почта: aho@kuz-edu.ru

Координаты: г. Кемерово, ул. Заузелкова, 3, ИРО Кузбасса, каб. 101

Проректор по административно-хозяйственной части: Реутов Роман Викторович

Начальник отдела: Шульга Альбина Николаевна

Подразделения:

  • Гараж

Документы

-

Сотрудники

Реутов Роман Викторович, проректор по административно-хозяйственной части

Шульга Альбина Николаевна, начальник отдела

 

Деятельность кафедры направлена на повышение профессиональной компетентности руководящих кадров образовательных организаций региона в области проектного и командного управления, опережающего управленческого реагирования, а также педагогических кадров в области психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса. В составе кафедры работают высококвалифицированные сотрудники с обширным управленческим опытом, которые успешно реализуют дополнительные профессиональные программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки, проводят по профилю кафедры консультации, семинары, научно-практические конференции, круглые столы и другие учебно-методические и научные мероприятия. Кафедра обеспечивает проведение учебной, организационно-методической и научно- исследовательской работы по непрерывному образованию руководящих и педагогических кадров системы общего образования для достижения целевых показателей национальных проектов и развития приоритетных направлений образования региона.

Контакты

Телефон: 8 (3842) 31-15-86, доб.1-39

Электронная почтаmips@kuz-edu.ru

Координаты: г. Кемерово, ул. Заузелкова, 3, ИРО Кузбасса, каб. 303

Заведующий кафедрой: Осипова Татьяна Юрьевна

Документы

 

Направления деятельности

Цель работы кафедры – повышение профессиональной компетентности руководящих работников образовательных организаций, в том числе, включенных в резерв управленческих кадров и педагогических работников в области опережающего управленческого реагирования, проектного и командного управления и психолого-педагогического сопровождения образовательной деятельности с учетом приоритетных направлений развития региональной системы образования.

Основные направления работы кафедры:

  • развитие кадрового потенциала руководящих работников образовательных организаций региональной системы образования
  • научно-методическое сопровождение деятельности педагогических коллективов общеобразовательных организаций, работающих в неблагоприятных социальных условиях
  • формирование и развитие управленческих компетенций у участников кадрового резерва региональной системы образования
  • сопровождение деятельности управленческих и школьных команд по достижению целевых показателей национальных проектов
  • психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса

Сотрудники

Осипова Татьяна Юрьевна, заведующий кафедрой

Плосконосова Елена Алексеевна, канд. техн. наук, старший преподаватель, методист

Бозина Ирина Геннадьевна, доцент кафедры

Педагогический состав

Осипова Татьяна Юрьевна

Занимаемая должность: заведующий кафедрой

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):

  • Менеджмент в образовании
  • Управление персоналом
  • Психология управления
  • Организационное поведение
  • Организационная культура

Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации:

  • Высшее, 1992. Кемеровский государственный университет. Специальность «историк, преподаватель истории и обществоведения».

Ученая степень: Кандидат психологических наук

Ученое звание: Доцент

Сведения о повышении квалификации:

  • Информационная безопасность детей: социальные и технологические аспекты 14.02.2022-01.04.2022 48 часов Удостоверение о ПК № 150000022682 АОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ»
  • Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений: методология и технология обучения педагогических команд образовательных организаций 28.02.2022-28.04.2022 144 часа Удостоверение о ПК рег номер 22161/115 ГАОУ ВО г. Москвы «Московский городской педагогический университет».
  • Организация ранней коррекционной помощи детям с ОВЗ и инвалидностью и их семьям, 2021г. 72 часа

Сведения о профессиональной переподготовке:

  • Кемеровский государственный университет. Факультет повышения квалификации. Специальность «практический психолог» 1994,
  • Кемеровский институт (филиал) Российского государственного торгово-экономического университета. Профессиональная переподготовка по программе ДПО «Управление персоналом» 2012.

Общий стаж работы: 30

Стаж работы по специальности: 22

Плосконосова Елена Алексеевна

Занимаемая должность: методист

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):

  • Применение цифровых ресурсов в образовательной деятельности руководящих работников образовательных организаций.
  • Система оценки качества образовательных результатов обучающихся

Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации:

  • Высшее, Кемеровский технологический институт пищевой промышленности. Специальность: «Экономика и управление на предприятии» Квалификация: Экономист-менеджер

Ученая степень: Кандидат технических наук

Ученое звание: -

Сведения о повышении квалификации:

  • «Оценка качества образования как основа управления общеобразовательной организацией» в ФГБУ ФИОКО в объеме 72ч, удостоверение № 772414734600 от 15.06.2021
  • «Навыки будущего для учителя настоящего» в ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования» в объеме 25 ч, удостоверение №040000247762 от 01.03.2021
  • «Эффективные управленческие практики» в ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ» в объеме 16 ч., удостоверение № у-62887/б от 2021;
  • «Проектная школа» в ФГБОУ РАНХиГС в объеме 38 ч, удостоверение №00421-2022-У-ИУРР от 14.03.2022.
  • «Актуальные вопросы управления качеством образования в условиях реализации обновленных ФГОС" в ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ» в объеме 24ч., удостоверение № 150000149339 от 2022

Сведения о профессиональной переподготовке:

  • ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет». Диплом № 422401425680 от 18.06.2014. Квалификация: преподаватель высшей школы.

Общий стаж работы: 25

Стаж работы по специальности: 21

Бозина Ирина Геннадьевна

Занимаемая должность: доцент кафедры 

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):

  • Управление материальными и финансовыми ресурсами образовательной организации
  • Программно-целевое планирование и проектное управление образовательной организацией
  • Управление стратегией развития мотивационного потенциала в образовательной организации

Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации:

  • Высшее, Кемеровский государственный университет 1990, специальность: филолог, преподаватель русского языка и литературы;
  • Санкт-Петербургский государственный университет 2000, специальность: психолог, преподаватель психологии

Ученая степень: Кандидат педагогических наук

Ученое звание: -

Сведения о повышении квалификации:

  • «Управление созданием личностно-развивающей среды», 2020, 84 часа, Московский Педагогический ГУ;
  • «Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений: методология и технология обучения педагогических команд образовательных организаций», 2021г., 144 ч., Московский Педагогический ГУ;
  • «Технология наставничества в профессиональной деятельности руководящих и педагогических кадров», 72 ч., КРИПКиПРО,
  • «Актуальные вопросы управления качеством образования в условиях реализации обновленных ФГОС», 2022, 36ч., ФГА ОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации».

Сведения о профессиональной переподготовке:

  • КРИПКиПРО (2003), направление «Менежмент в образовании»;
  • АНО ДПО «Центр образования взрослых» 2020, Направление «Стратегическое и оперативное управление персоналом: управление проектами»

Общий стаж работы: 35

Стаж работы по специальности: 35

Преподаватели, работающие на условиях почасовой оплаты

Ф.И.О. Должность Ученая степень Звание ВАК
Смирнов Алексей Игоревич Проректор по научно-методической работе канд. филол. наук -
Сычева Татьяна Анатольевна Проректор по организационной работе и цифровизации канд. истор. наук доцент
Дубовая Людмила Сергеевна Проректор по учебно-методической работе канд. экон. наук доцент
Коцарь Юрий Анатольевия Заведующий центром воспитания и развития личности в образовании канд. биол. наук -
Морозов Андрей Викторович Заведующий отделом воспитания и профориентации канд. истор. наук -

События

Система оценки качества образования обсуждена директорами и их заместителями на вебинаре «Промежуточная аттестация в контексте формирования объективной ВСОКО»
Итоги вебинара для участников марафона эффективных практик «Секреты успешной работы управленческих и школьных команд» (02.04.2024-30.05.2024)»
Итоги реализации ДП ППК «Психолого-педагогические основы образовательной деятельности в условиях инклюзивного образования»
Итоги курсов повышения квалификации по ДПП ПК «Управление качеством образования в школе»
Итоги работы секции-практикума для руководящих работников общеобразовательных организаций по теме: «Актуальные аспекты повышения качества образования на организационном уровне»
Итоги работы секции № 5 «Направления психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений» в рамках интенсив-сессии «Комплексное развитие ОО в контексте реализации проекта «Школа Минпросвещения России», 29.02-01.03.2024
Итоги вебинара «Эффективные практики использования электронных образовательных ресурсов ЯКласс в управлении качеством образовательных результатов»
Итоги вебинара «Управление формированием функциональной грамотности: командный подход»
Итоги работы секции-практикума для руководителей ОО, заместителей руководителей по УВР по теме: «Формирование и совершенствование объективной ВСОКО в условиях реализации обновленных ФГОС и ФООП»
Итоги вебинара «Управление результатами образовательной деятельности»

Архив событий 


© 2024 ИРОК