Отдел развития инновационной инфраструктуры Национального проекта «Образование» создан как структурное подразделение на базе ГОУ ДПО «Институт развития образования Кузбасса» в целях реализации задач направленных на достижение целевых показателей федеральных проектов в области образования.
События
Итоги проведения цикла мастер-классов «В точку!», проведенного в рамках III регионального форума молодых педагогов «Классная работа»
Итоги педагогической мастерской «Старт дан: цифровые лаборатории в урочной, внеурочной и проектной деятельности»
Итоги проведения серии мастер-классов «Использование цифрового оборудования центров образования «Точка роста» для выполнения Федеральной образовательной программы начального общего образования по учебному предмету «Окружающий мир»
II межрегиональный летний слет педагогов центров «ТОЧКА РОСТА»
Итоги фестиваля мастер-классов «Инженеры будущего», 10-11 мая 2023 г.
Итоги консультации по подготовке к открытию центров образования «Точка роста» естественнонаучной и технологической направленностей
Итоги семинара-практикума «Формирование естественнонаучной грамотности школьников с помощью оборудования центров образования «Точка роста»
Итоги семинара-практикума «Эффективное использование современных образовательных технологий в практике учителя» (в рамках марафона «ВТОЧКУ!»)
Итоги первого этапа марафона «В ТОЧКУ! Эффективное использование современных образовательных технологий в практике учителя»
Итоги интерактивной игры «Планируем бюджет»
События
Итоги участия в конференции «Научные школы как основа развития науки»
Итоги проведения семинара «Новые подходы к содержанию работы службы социально-психологического и здоровьесберегающего сопровождения всех участников образовательных отношений: опыт площадок регионального проекта»
Форум молодых педагогов «Время учитьСЯ!»
Итоги работы секции «Антропоэкология в XXI веке: проблемы современности» конференции «Антропология: человек в природе и обществе»
Кафедра развития педагогических кадров и педагогических сообществ является структурным подразделением Центра воспитания и развития личности в образовании и обладает организационной самостоятельностью в рамках полномочий, определенных Положением.
Деятельность кафедры осуществляется в рамках региональной политики в сфере образования и направлена на удовлетворение профессиональных потребностей педагогов в развитии их личности и творческих способностей, повышение качества дополнительного профессионального образования, формирование компетентности специалистов на всем протяжении их профессиональной деятельности, активизацию интереса педагогов к освоению новых педагогических технологий и творческому применению их в образовательном процессе.
Кафедра является активно развивающимся подразделением Института, которое взаимодействует со всеми структурными подразделениями.
События
Продолжается регистрация на участие в Проекте «Флагманы образования» 2024
Итоги регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России» 2024 г.
Подведены итоги регионального конкурса «Педагог-лидер ЮИД» 2024 г.
Подведены итоги экспертизы заочного тура регионального конкурса «Педагог-лидер ЮИД»
Подведены итоги Регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России» 2024
Продолжается регистрация на региональный этап Всероссийского конкурса «Педагог-лидер ЮИД» 2024
Стартует Проект «Флагманы образования» 2024
Объявлен прием документов на региональный конкурс для детей и молодёжи «Моё профессиональное генеалогическое древо»
Подведены итоги регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям» в 2023 г.
Подведены итоги регионального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2023 г.
Деятельность Центра направлена на информационное и научно-методическое сопровождение изучения и оценки основных направлений развития системы образования региона на основе комплексного мониторинга для обеспечения качества и конкурентоспособности образования.
Ежегодно проводятся сформированности социального опыта воспитанников ДОО, учащихся 1, 4, 6, 9, 11-х классов, состояния общего (включая дошкольное) образования Кемеровской области. Изучение результатов исследований позволяет осуществить комплексный анализ состояния региональной системы образования, разработать рекомендации для управления процессами развития образования региона.