ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ САЙТ
Кузбасского регионального ИПКиПРО
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 – 71741
18+

Кафедра гуманитарных и художественно-эстетических дисциплин

Контактная информация: каб. 201, тел. 8 (3842) 31-15-86

Заведующая кафедрой: Вертилецкая Инга Геннадьевна, кандидат педагогических наук, доцент

Методисты: Ровнова Л.В., Шаталова И.Л., Новоселова В.П, Усков Г.С.

E-mail: kafedra-gum@yandex.ru

  • Профессорско-преподавательский состав
    • СКАЧАТЬ Подробные сведения о педагогических работниках кафедры (на 1 сентября 2018 г.)>>>

      Фамилия, имя, отчество, должность по штатному расписанию и дидактическая единица (тема. которую читает преподаватель)

      Какое образовательное учреждение окончил, год, специальность (направление подготовки) по документу об образовании

      Ученая степень, ученое (почетное) звание, квалификационная категория Общий стаж работы Стаж работы в учреждении Занимаемая должность Условия привлечения к педагогической деятельности (штатный работник, внутренний совместитель, внешний совместитель, иное) Повышение квалификации название программы год

      Бойко Наталья Михайловна, старший преподаватель

      Создание условий для развития ребенка: музыкально-художественная развивающая среда ДОО

      Особенности организации проектной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО

      Профессиональная компетентность музыкального руководителя ДОО в соответствии с требованиями

      ГОУ СПО «Омское музыкально-педагогическое училище», 1976 г. Высшая квалификационная категория 41 41 МБОУ № 191 «детский сад комбинированного вида» г. Кемерово Внешний совместитель, по договору Петербургский центр творческой педагогики «Аничков мост», «Элементарное музицирование с детьми дошкольного и младшего школьного возраста», (28-30.05.14г.), 24 ч.

      Брежнева Ирина Алексеевна, старший преподаватель

      Основные направления развития музыкального искусства

      Современное искусство: теория и художественные практики.

      Методические основы использования мультимедиа продуктов в образовательном процессе ДОО

      Кемеровская государственная академия культуры и искусств,

      КемГУКИ, 2000 г., Культуролог, преподават. МХК

      Переподготовка «Дошкольное образование», КРИПКиПРО, 2015г.

      Первая квалификационная категория 17 17 Педагог дополнительного образования МБДОУ № 26

      Внешний совместитель,

      по договору

      Сертификат (24 час.)

      ТГПУ г. Томск июнь 2017 г.

      «Песочная терапия с детьми и взрослыми»

      Сертификат (24 час.)

      ТГПУ г. Томск сентябрь 2017 г.

      «Песочная анимация»

      Бронштейн Светлана Петровна, старший преподаватель

      Историко-философский аспект изучения художественных произведений второй половины 19 века – начала 21 века

      Составление рабочей программы по предмету, Методика обучения написанию сочинения

      ст. преподаватель Высшая квалификационная категория 34 34 Начальник научно-методического отдела МАОУ ДПО ИПК г. Новокузнецка, старший   преподаватель КГиХЭД КРИПКиПРО Внешний совместитель, по договору

      1Индивидуализация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС, г. Санкт-Петербург ФГБОУ ДПО «Институт непрерывного образования, 2015 г. 72 ч.

      2. Теория и практика взаимодействия языков и культур в процессе обучения русскому языку как неродному в С(П)ООШ с составом учащихся из числа коренных малочисленных народов Сибири и Дальнего Востока г. Москва, ФПКП РКИ РУДН 72 часа Удостоверение 2015 г.

      3. Разработка основных профессиональных образовательных программ и дополнительных профессиональных программ на основе профессиональных стандартов г. Санкт-Петербург ФГБОУ ДПО «Институт непрерывного образования, 2016 г. 72 ч.

      4. «Проектирование и реализация дополнительных профессиональных программ повышения квалификации», 108 часов, 02.03.2018 МАОУ ДПО ИПК, г. Новокузнецк, Удостоверение № 14348

      Бутова Елена Валерьевна, Старший преподаватель кафедры ГиХЭД

      «Создание условий для развития ребенка: музыкально-художественная развивающая среда ДОО»

      Кемеровская государственная академия культуры и искусств, 2001, режиссура и актерское мастерство, режиссер любительского театра, педагог спец. дисциплин «Народное художественное творчество» - 10 10   Внешний совместитель, по договору

      «Обновление содержания дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО», 2014 г.,

      Переподготовка по специальности «Педагогическое образование: музыкальный руководитель» в «Отделение дополнительного образования издательства «Учитель» г. Волгоград, 2017 г

      Вертилецкая Инга Геннадьевна, заведующая кафедрой, доцент

      Системно-деятельностный подход как механизм реализации требований ФГОС общего образования и формирования метапредметных образовательных результатов учащихся Методика формирования и развития ключевых компетенций обучающихся по русскому языку и литературе при подготовке к ГИА. Оценивание результатов обучения русскому языку: традиционные и новые формы (ГИА, ЕГЭ)

      Современный урок в условиях введения ФГОС НОО, ООО и СОО. Государственная политика в области духовно-нравственного развития и воспитания Основные требования ФГОС к реализации программ ДНВ

      Кемеровский государственный университет, 1987, филолог, преподаватель русского языка и литературы, КРИПКиПРО, профессиональная переподготовка по программе «Менеджмент в образовании», 2003г.

      Канд. пед. наук, доцент, Почётный работник общего образования,

      Высшая квалификационная категория

      31 31 КРИПКиПРО, заведующая кафедрой, доцент методист, кафедры ГиХЭД

      Штатный сотрудник, внутреннее совмещение,

      по договору

      1. Формирование и развитие экспертной компетентности работников образования в условиях модернизации АНО ДПО(ПК) «Центр образования взрослых»

      Удостоверение о ПК 422404829906

      № 390

      с05.09-28.11.2016

      72 час.

      3. КемГУ с 27октября

      по 06 ноября 2016г. по программе « Методика и методология лингвистического и литературоведческого анализа и преподавания лингвистических и литературоведческих курсов» -144ч. Удостоверение о ПК 422401426878

      № 290

      4.Использование дистанционных технологий в преподавании русского языка и литературы, 40 час.

      ООО СП «Содружество». С 13.03-17.03.2017, г. Москва, Удостоверение № 1723

      "Обучение поколения XXI века: гуманитарные и диалоговые технологии, контрольно-измерительные материалы, цифровые ресурсы с08.11.2017 по 16.11.2017 г. 72 часа, Образовательный фонд "Талант и успех» Удостоверение, номер ОЦС/ПК-17/002368, дата 16.11.2017часа   "Обучение поколения XXI века: гуманитарные и диалоговые технологии, контрольно-измерительные материалы, цифровые ресурсы с13.11.2017 по 16.11.2017

      40 час. Объединенная                                                                                                                                                                                                                                                  изд-кая группа "Дрофа-Вентана» Сертификат,16.11.2017                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   

      Волкова Татьяна Николаевна, доцент кафедры ГиХЭД

       

      Технология анализа художественного текста: приёмы и методы подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации по литературе

      Кемеровский государственный университет, 1992

      русский язык и литература

      Канд. филол. наук 26 26 КРИПКиПРО, кафедра ГиХЭД

      Штатный сотрудник

      по договору

      «Актуальные проблемы преподавания рус. языка и лит-ры в основной и старшей школе в соответствии с требованиями ФГОС ООО и ФГОС С (П)ОО», ФГАОУ Академия повышения квалификации и проф. переподготовки работников образования 72 часа, 2014 г.

      Грунина Людмила Петровна, доцент

      Инновационные подходы в   организации учебного процесса: развитие когнитивно- коммуникативных качеств речи, творческого и критического мышления в учебном роцессе

      Кемеровский государственный университет, 1978, преподаватель русского языка и литературы Канд. филол. наук , доцент 35 35 КемГУ, к.ф.н., доц., докторант. кафедры исторического языкознания и славянских языков Внешний совместитель, по договору  

      Гусева Ольга Васильевна, доцент

      Основные направления развития музыкального искусства

      Ленинградская ордена Ленина государственная консерватория им. Корсакова, 1973г. «Музыковедение», преподаватель, лектор» Канд. культурологии, доцент 45 45 ФГОУ ВПО «Кемеровский государственный университет культуры и искусств», доцент Внешний совместитель, по договору  

      Двуреченская Анастасия Сергеевна, доцент, научный консультант

       

      Концепция духовно-нравственного развития и воспитания гражданина России

      Основные положения мировых религиозных культур и этики

      Кемеровская Государственная академия культуры и искусств, 2001 г., специальность культурология, квалификация культуролог, преподаватель мировой художественной культуры Канд.культурологии, доцент (ВАК) 14 14 КемГУКИ, заведующая кафедрой культурологии Внешний совместитель, по договору  

      Звягин Сергей Павлович, профессор

      Актуальные вопросы содержания школьного курса истории в условиях перехода на ФГОС ОО

      Актуальные вопросы содержания школьного курса «Всеобщая история» Актуальные вопросы содержания школьного курса «История России»

      Кемеровский государственный университет, 1981

      история

      Доктор. истор. наук, профессор 29 29

      ГОУ ВПО КемГУ,

      профессор кафедры новейшей отечественной истории

      Внешний совместитель, по договору

      Дополнительная профессиональная программа "Электронная информационно-образовательная среда вуза Удостоверение о ПК 422402483878, рег. номер 505. 01.12.15 г. 16 часов

      Институте ДПО ФГБОУ ВПО КемГУ в период с 20 октября   по 01. декабря 2015 г. ,г.Кемерово

      85 часов

      Международном музее Катастрофы "Яд Вашем", Иерусалим, Израиль Сертификат27 марта - 4 апреля 2016 г.

      Ильина Елена Ивановна, ст. преподаватель

       

      Современный урок в аспекте требований ФГОС ОО.

      Оценивание результатов обучения русскому языку: традиционные и новые формы (ГИА, ЕГЭ)

      Новокузнецкий государственный пединститут, 1989 г. русский язык и литература, квалификация преподаватель русского языка и литературы, Высшая квалификационная категория, ст. преподаватель 28 28 МБОУ «Лицей № 57» г. Прокопьевска, заместитель директора   по НМР, учитель русского языка и литературы" Внешний совместитель, по договору

      "Теория и практика преподавания русского языка и литературы в условиях перехода на ФГОС общего образования"

      КРИПКиПРО Кемерово 2015 г

      Казарина Татьяна Юрьевна, ст. преподаватель

      Основы образного языка пластических искусств.

      Моделирование форм и методов приобщения учащихся к художественной культуре разных народов

      1982 г.,

      Магнитагорский государственный педагогический институт,

      учитель ИЗО,

      черчения

      Член Союза дизайнеров, член кор. Петровской академии наук и искусств, Отличник народного просвещения,

      высшая кв. кат.

      35 35 Деканат искусств и дизайна Кем ГУКИ Внешний совместитель, по договору

      26.09-29-29.10.2016

      (72 час.)

      ФГАОУ ДПО АПКиППРО г. Москва по ДПП «Управление образовательными организациями на основе использования информационно-коммуникативных технологий»

      Клещерова Наталья Владимировна, старший преподаватель

      Коуч- и кейс-технологии как средства достижения школьниками метапредметных результатов Мастер-класс как деятельностная форма работы учителя на уроке

      Семипалатинский педагогический институт, 1991

      преподаватель русского языка и литературы

      Ст. препод.,

      Почётный работник общего образования,

      Высшая квалификационная категория

      27 27

      МБОУ «Ленинуглёвская СОШ»

      Прокопьевского ГО, учитель русского языка и литературы

      Внешний совместитель, по договору

      "Теория и практика преподавания русского языка и литературы в условиях перехода на ФГОС общего образования"

      КРИПКиПРО Кемерово 2015 г

      Лёзова Наталья Витальевна, ст. преподаватель

      Особенности организации проектной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО

      Профессиональная компетентность музыкального руководителя

      ДОО в соответствии с требованиями ФГОС ДО,

      Целевые ориентиры дошкольного образования и достижение их детьми в области художественно-эстетического развития

      Уральская государственная консерватория им. М. Мусоргского, 1979г. дирижер хора

      Почетный работник образования РФ,

      Высшая квалификационная категория

      45 45 МБДОУ № 143 «Детский сад присмотра и оздоровления» г. Кемерово Внешний совместитель, по договору

      Петербургский центр творческой педагогики «Аничков мост» , «Элементарное музицирование с детьми дошкольного и младшего школьного возраста», (28-30 мая 2014г.), 24 часа;

      Петербургский центр творческой педагогики «Аничков мост» , «Реализация ФГОС в образовании: активные формы взаимодействия с детьми посредством разнообразной музыкальной деятельности» (24 часа), 2016 г.,

      Петербургский центр творческой педагогики «Аничков мост» , .«Теория и практика музыкального воспитания в системе дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО», КРИПКиПРО, 2016 год, 120 час.

      «Реализация ФГОС в образовании: коллективная музыкальная деятельность детей в образовательной организации», март 2017 г.

      Мешкова Светлана Александровна, старший преподаватель

      Методика формирования и развития ключевых компетенций обучающихся по русскому языку при подготовке к государственной итоговой аттестации условиях введения   ФГОС

      Новокузнецкий государственный педагогический институт, 1987, специальность «Русский язык и литература», квалификация «Учитель русского языка и литературы»; Кемеровский государственный университет, специальность «Практическая психология», квалификация «Практический психолог» Высшая квалификационная категория 29 29 МБОУ «Гимназия №6 имени С.Ф. Вензелева» , учитель русского языка и литературы. Зам. директора по УВР

      Внешний совместитель,

      по договору

      "Теория и практика преподавания русского языка и литературы в условиях перехода на ФГОС общего образования", 2016

      Новоселова Валентина Прокопьевна, методист, старший преподаватель

      Современные подходы к преподаванию содержания изобразительного искусства

      Культурное наследие и подходы к его освоению на уроках предметной области «Искусство» и краеведении

      Использование краеведческого материала в художественном воспитании дошкольников

      Содержание художественной деятельности (лепка, аппликация, рисование) как единое «творческое пространство» с общими темами и образами

      Контрольно-оценочная деятельность учителя, педагога дополнительного образования

      Инновации в подходах к содержанию, методике и организации учебно-воспитательного процесса уроков предметной области «Искусства»

      Инновации в подходах к содержанию, методике и организации изобразительной деятельности в ДОО

      Анализ педагогического опыта в реализации программ художественно-эстетического воспитания: проблемы, технологии, методические приемы

      Реализация образовательной области «Искусство» на уроках и во внеурочной деятельности в условиях введения и реализации ФГОС

      Омский государственный педагогический институт, 1981г.,

      , учитель ИЗО и черчения

      Ст. препод.,

      Отличник народного просвещения,

      высшая кв. кат.

      44 44 КРИПКиПРО

      Штатный сотрудник, внутреннее совмещение,

      по договору

      Формирование и развитие экспертной компетентности работников образования в условиях модернизации АНО ДПО(ПК) «Центр образования взрослых»

      Удостоверение о ПК 422404829904

      № 402

      С 05.09-28.11.2016

      72 час.

      Оленич Людмила Владимировна, доцент,

      Основы образного языка пластических искусств (живописи, графики, ДПИ, дизайна и архитектуры)

      Художественное произведение как историческое событие и художественный образ

      Анализ произведений искусства в контексте культуры эпохи

      1990 г.,

      Кемеровский государственный университет,

      учитель

      русского языка и

      литературы

      Доцент,

      Член Союза художников РФ

      38 28 Кем ГУКИ Внешний совместитель, по договору  

      Палачёва Вера Владимировна, доцент

       

      Историко-философский аспект изучения художественных произведений второй половины 19 века – начала 21 века

      КемГУ 1995 филолог, учитель русского языка и литературы Канд. филол. наук, доцент 21 21 КемГУ, кафедры русской литературы и фольклора

      Внешний совместитель,

      по договору

      1. «Современное образовательное учреждение (специализация: управление школой)» 2015 г.,

      Удостоверение Москва, Педагогический университет «Первое сентября»

      Новосибирск, 108 часов

      2. «Совершенствование профессиональных компетенций учителя рус. яз. и литературы в области методики обучения написанию сочинений на ступени ОО и СО О (с использованием мультимедийных возможностей Интернет-ресурсов для применения в рамках дистанционных форм обучения)»

      Удостоверение 2015 г. ГАОУ ДПО НСО НИПК и ПРО, 72 ч

      4.Теория и практика взаимодействия языков и культур в процессе обучения русскому языку как неродному в С(П)ООШ с составом учащихся из числа коренных малочисленных народов Сибири и Дальнего Востока Индивидуализация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС г. Санкт-Петербург, ФГБОУ ДПО «Институт непрерывного образования взрослых», 72 ч., удостоверение 2015 г.

      5. КемГУ с 27октября

      по 06 ноября 2016г. по программе «Методика и методология лингвистического и литературоведческого анализа и преподавания лингвистических и литературоведческих курсов» -144ч.

      Перова Татьяна Юрьевна

       

      Использование ЭОР в формировании УУД на уроках и во внеурочной деятельности

      Новокузнецкий государственный педагогический институт, специальность «Русский язык и литература», 1992,квалификация «Учитель русского языка и литературы» Канд. пед. наук, доцент 26 26 МАОУ ДПО «Институт повышения квалификации», заведующий кафедрой теории и методики общего образования

      Внешний совместитель,

      по договору

      1. «Разработка основных профессиональных образовательных программ и дополнительных профессиональных программ на основе профессиональных стандартов», 2016, ФГБОУ ДПО «ИНОВ», Санкт-Петербург, 72 часа.

      2. «Теория и практика взаимодействия языков и культур в процессе обучения русскому языку как неродному в средней (полной) общеобразовательной школе с составом учащихся из числа коренных малочисленных народов Сибири и Дальнего Востока», 2015,ФГАОУ ВПО РУДН, Москва, 72 ч.

      3. «Сопровождение программ развития школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях», 2016,«Международная бизнес академия», Москва, 16 ч.

      4. «Осуществление контрольно-оценочной деятельности в образовательном процессе с помощью современных методик и информационных технологий», КГБУ ДПО Алтайский ИПКРО, 72 часа. 26.09.2016; Удостоверение № 02924 / КФСП4.19.16.»,

      5. «Способы формирования и оценивания метапредметных результатов и УУД в  предметах гуманитарного цикла»36 часов 15.09.2017 КГБУ ДПО «Алтайский краевой ИПКРО» Удостоверение № 17076/КФСП 17.5.0103

      6.Обучение поколения XXI века: гуманитарные и диалоговые технологии, контрольно-измерительные материалы, цифровые ресурсы, 72 часа, 16.11.2017; Образов-ный фонд «Талант и успех», Удостоверение № ОЦС/ПК-17/002396

      7. «Проектирование и реализация дополнительных профессиональных программ повышения квалификации», 108 часов, 02.03.2018 МАОУ ДПО ИПК, г. Новокузнецк, Удостоверение № 14347

      Петякшева Марина Геннадьевна

      Примерные программы по Истории и обществознанию Учебно-методическое обеспечение курсов «История» и «Обществознание» в основной школе Формирование УУД на уроках истории и обществознания

      Актуальные вопросы содержания школьного курса «Обществознание» в условиях перехода на ФГОС ОО

      Кемеровский государственный университет по специальности «История», квалификация «историк, преподаватель истории и обществоведения»

      1988г.

      Высшая квалификационная категория, 2015г.

      Почетный работник общего образования, 2008г.

      30 30 МБОУ «Старопестеревская средняя общеобразовательная школа» Беловского муниципального района Зам. Директора по УВР Внешний совместитель по договору на условиях почасовой оплаты

      29. 06.2017г. освоила программу магистратуры КемГУ по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование» (профиль Профильное и профессиональное образование) «Педагогическое образование», Диплом с отличием №104208 009074

      Сентябрь-октябрь 2017г. ФИПИ «Эксперт ЕГЭ» по учебному предмету «Обществознание»

      Пыленок Лариса Николаевна (муз.) Преподаватель Высшая квалификационная категория       совместитель по договору на условиях почасовой оплаты  

      Ровнова Людмила Васильевна, методист, старший преподаватель

      Методика формирования и развития ключевых компетенций обучающихся по русскому языку при подготовке к государственной итоговой аттестации условиях введения ФГОС

      Современный урок русского языка и литературы в условиях введения ФГОС

      Оценивание результатов обучения русскому языку: традиционные и новые формы (ГИА, ЕГЭ)

      Кемеровский государственный университет, 1984, русский язык и литература Высшая квалификационная категория, Почётный работник образования 30 28 КРИПКиПРО, методист, старший преподаватель   кафедры ГиХЭД

      Штатный сотрудник

      внутреннее совмещение,

      по договору

      1. Москва, курсы Академии ПКПРО по программе подготовке тьюторов «Совершенствование профессиональных компетенций учителя рус. языка и литературы в области методики обучения написанию сочинений на ступенях ОО и С(полного)О образования, 25 февраля по 5марта 2015года г. 72ч

      2. КемГУ с 27октября

      По 6 ноября 2016г. « Методика и методология лингвистического и литературоведческого анализа и преподавания лингвистических и литературоведческих курсов» -144ч.

      3. АНО ДПО (ПК) « Центр взрослых с 05 сентября по 28 ноября 2016г. по программе « Формирование и развитие экспертной компетентности работников образования в условиях модернизации- 72 ч. № 405

      Рябцева Татьяна Ивановна, преподаватель

      Функционирование музыкального творческого коллектива учащихся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (стажировка)

      Московский педагогический институт, музыкально-педагогический факультет, учитель музыки», 1985 г. - 42 42 МБОУ «Гимназия № 25» г. Кемерово   2018 г., 10-26.05. 2018 г, КРИПКиПРО «Современные подходы к реализации требований ФГОС по предметам художественно-эстетического цикла на разных уровнях общего образования»

      Смирнова Анжелика Юрьевна, преподаватель

      Деятельность педагогов дополнительного образования по художественно-эстетическому развитию дошкольников в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования

      Кемеровский государственный институт культуры, Руководитель самодеятельного хореографического коллектива, хореограф, 1991 г. - 27 18

      МАДОУ № 231

      «Детский сад комбинированного вида»

      г. Кемерово

       

      «Деятельность педагогов дополнительного образования по художественно-эстетическому развитию дошкольников в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (хореография)»,72 ч. 2017 г.

      Смирнов Алексей Игоревич Доцент Высшая квалификационная категория       совместитель по договору на условиях почасовой оплаты  
      Сокольникова Наталья Павловна, доцент Реализация предметной области «Искусство» на уроках и во внеурочной деятельности как психолого-педагогическое сопровождение формирования ценностных ориентаций детей и подростков в условиях реализации ФГОС Кемеровский государственный институт культуры, 1977г. по специальности «Культурно-просветительная работа», «Хоровое дирижирование»

      Канд. пед. наук,

      Заслуженный учитель РФ

      47 47 ГОУ ВПО «Кузбасская государственная педагогическая академия», преподаватель Внешний совместитель, по договору
      1. Петербургский центр творческой педагогики «Аничков мост» «Развитие ребенка посредством игры в оркестре», (11-13 октября 2014г), 24 часа
      2. Теория и практика преподавания музыки в образовательных организация в условиях реализации ФГОС ООО», КРИПКиПРО, 2016 год.
      3.Петербургский центр творческой педагогики «Аничков мост» «Развитие ребенка посредством игры в оркестре», (март 2017 г), 36ч.

      Сычева Татьяна Анатольевна, доцент

      Актуальные вопросы содержания школьного курса Обществознание» в условиях перехода на ФГОС ОО Контрольно-оценочная деятельность учителя истории и Методика подготовки обучающихся к новой форме итоговой аттестации в 9 классе и ЕГЭ в 11 классе по истории и обществознанию обществознания Актуальные вопросы изучения новейшей истории России и обществознания

      Кемеровский государственный университет, история (1996 г.)

      канд. ист. наук, доцент

      21 21

      ГОУ ВПО КемГУ,

      доцент кафедры новейшей отечественной истории

      внешний совместитель, по договору

      1. ФГАО АПКиППРО по программе "Реализация концепции нового учебно-методического комплекса в системе школьного исторического образования" Москва, 26 мая-01 июня 2014, 72 часа, уд № У-3337/б

      2. Стажировкаг. Вена (Австрия) иСертификат participated in training at the FH Wien University of Applied, Institute of Tourism Management, as part of the TOULL project(TEMPUS Action @Tourism Lifelong Learning Network@ Project 530750-Tempus-1-2012-1-DK-Tempus-JPHES), Австрия,Вена, 2014г.

      Трофимова Светлана Викторовна, заведующая кабинетом духовно-нравственного воспитания, преподаватель

      Современные педагогические технологии духовно-нравственного воспитания дошкольников и диагностика уровня воспитанности дошкольников

      Методика преподавания курса ОРКСЭ в соответствии с требованиями ФГОС ОО

      Педагогические технологии и методики изучения курса ОРКСЭ

      Использование метода проектирования на уроках ОРКСЭ

      Реализация программ внеурочной деятельности по духовно-нравственному направлению (ДНВ). Современные педагогические технологии в преподавании ОРКСЭ. Информационные и аудиовизуальные технологии обучения ОРКСЭ Современные методы оценивания результатов обучения ОРКСЭ   и ДНВ .

      Кемеровский Государственный университет, 2003, филология (учитель русского языка и литературы) ,

      ФГБ ОУ ВПО «Кемеровский Государственный Университет», профессиональная переподготовка «Основы православной культуры» (520 часов). 2012г

      Высшая квалификационная категория 7 7 КРИПКиПРО, заведующая кабинетом духовно-нравственного воспитания кафедры ГиХЭД Штатный работник, внутренний совместитель, по договору

      1.АПКиППРО, Москва «Гражданско-патриотическое воспитание» (72 часа) Удостоверение 2015 г.

      2.Воспитание гражданственной идентичности средствами модуля «Основы православной культуры» Москва «Просвещение»

      Заочно 29.11.16,2 час

      3.Поисково-исследовательская деятельность на уроках ОРКСЭ Москва «Просвещение»

      Заочно12.12.16, 2 час

      4. Роль игры в социализации детей дошкольного возраста 29.01.2018 Просвещение сертификат2 ч.

      5.Проблема оценки достижений планируемых результатов по комплексному учебному курсу ОРКСЭ / ОДНКН в условиях безотметочного обучения 16.08.2018 Российский учебник сертификат3 ч.

      6.Реализация планируемых результатов обучения по ОРКСЭ/ОДНКНР 20.03.2018Российский учебник сертификат

      7.Духовно-нравственное образование в современной российской школе: социально-философский, научно-педагогический и межрелигиозный аспекты 14.02.2018 Минобрнауки

      РАО сертификат

      Турнаев Константин Анатольевич, ст. преподаватель

      Примерные программы по Истории и обществознанию Учебно-методическое обеспечение курсов «История» и «Обществознание» в основной школе Формирование УУД на уроках истории и обществознания

      Актуальные вопросы содержания школьного курса «Обществознание» в условиях перехода на ФГОС ОО

      История как наука. Структура, цели и задачи исторического образования Методы, приемы, формы обучения истории Нормативное, программно-методическое обеспечение процесса обучения истории

      Кемеровский государственный университет,1998,история Высшая квалификационная категория 15 13 Мозжухинская ООШ Кемеровского района, учитель истории и обществознания Внешний совместитель, по договору ФГАОУ АПКиППРО, г. Москва «Реализация концепции нового учебно-методического комплекса в системе школьного исторического образования», 2015 г., 72 часа

      Унгурова Инна Витальевна, г.р. преподаватель

      (10.09.1968)

      1989 г.

      Почётный работник общего образования,

      Высшая квалификационная категория

      28 28

      МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №28»

      Прокопьевского городского округа

      Внешний совместитель, по договору «Теория и практика преподавания музыки в образовательных организация в условиях реализации ФГОС ООО», КРИПКиПРО, 2015 год.

      Усков Григорий Сергеевич, методист, доцент кафедры

      Государственная политика в области исторического и обществоведческого образования ФГОС как система требований. Требования к результатам освоения общеобразовательных программ и программ образовательной области «Общественно-науч­ные предметы» (История и Обществознание): личностные, метапредметные, предметные результаты.

      Программно-методическое обеспечение преподавания истории и обществознания

      Кемеровский государственный университет, 2003,

      историк, преподаватель

      Канд. ист. наук 13 13 КРИПКиПРО, кафедра ГиХЭД

      Штатный сотрудник, внутреннее совмещение,

      по договору

      1.«Деятельность тьюторов в условиях модернизации технологий и содержания обучения в соответствии с новыми ФГОС, ПООП и концепциями модернизации учебных предметов, в том числе, по адаптированным ОП для обучающихся с ОВЗ»20.04.2017 по 24.05.2017

      2. ФГАОУ ДПО

      «Решение трудных вопросов отечественной истории в учебниках издательства «Русское слово» Дата: 04.10.2017

      Издательство «Русское слово».

      3. «Как готовиться к Олимпиаде по истории».07.12.2017. «Российский учебник».

      4. «Особенности развития исторических знаний в контексте трансформации нормативной базы».

      23.03.2018. «Просвещение»

      5. «Модернизация содержания и технологий преподавания курсов и моделей истории России через историю субъектов РФ в соответствии с ФГОС ОО». 03.04.18г.АППКиПРО

      Чайковская Елена Николаевна

      Культурная составляющая в процессе обучения русскому языку. Система упражнений при овладении коммуникативной компетентностью: требования, классификация, психолингвистические основы

      Теория и практика коммуникативного подхода в обучении школьников русскому языку как иностранному

      Диалог школы и общества при реализации программ духовно-нравственного воспитания

      Изучение ОРКСЭ через диалог культур

      Освоение традиций многонационального народа России

      канд. пед. наук доцент 27 27 Центра языков и культур народов Сибири НФИ КемГУ , г. Новокузнецк, руководитель Штатный совместитель, по договору докторантура

      Шаталова Ирина Леонидовна, методист, ст. преподаватель

       

      ФГОС и программно-методическое обеспечение преподавания музыки в ОО Урок искусства как форма организации учебно-познавательной деятельности и развития творческих способностей учащихся посредством интеграции процесса обучения. Современные пед. технологии в музыкальном образовании. Формы общения учащихся с искусством.

      Программно-методическое обеспечение музыкально- художественной образовательной деятельности в ДОО

      в условиях перехода на ФГОС Целевые ориентиры ДО и достижение их детьми в области художественно-эстетического развития Интеграция образовательных областей в процессе   художественно-эстетической деятельности специалистов ДОО

      Программно-методическое обеспечение художественно-эстетического направления деятельности ДОО

      в условиях реализации ФГОС ДО

      Целевые ориентиры дошкольного образования и достижение их детьми в области художественно-эстетического развития

      Реализация ОО «Искусство» на уроках и во ВУД в условиях ФГОС

      Кемеровский государственный институт культуры, 1977г. культпросветработа, дирижер самодеятельного хорового коллектива;

      2000г. переподготовка по специальности «Педагог-психолог»

      Высшая квалификационная категория, Отличник народного просвещения,

      41 41 КРИПКиПРО, методист, старший преподаватель   кафедры ГиХЭД

      Штатный работник, внутреннее совмещение,

      По договору

      1.Петербургский центр творческой педагогики «Аничков мост», «Элементарное музицирование с детьми дошкольного и младшего школьного возраста», (октябрь 2016г.), 36 часа,

      2. АНО ДПО (ПК) «Центр взрослых с 5.09.по 28.11. 2016 г. «Формирование и развитие экспертной компетентности работников образования в условиях модернизации- 72 ч. № 405, 3.Петербургский центр творческой педагогики «Аничков мост» , «Реализация ФГОС в образовании: коллективная музыкальная деятельность детей в ОО», март 2017 г.

      Юртаева Ирина Алексеевна, доцент

      Историко-философский аспект изучения художественных произведений второй половины 19 века – начала 21 века

      Кемеровский государственный университет, 1979, учитель русского языка и литературы, квалификация филолог Канд. филол. наук, доцент 31 31 КРИПКиПРО Штатный работник

      1. Методика и методология лингвистического анализа», КемГУ, Удостоверение № 218, 2012 г, 120 час.

      Кемерово, Кем ГУ

      2. «Электронная информационно-образовательная среда

      ВУЗа» Удостоверение № 420800015912

      2016 г.

       

       

Официальные партнеры

Важные ссылки