КРИПКиПРО

Кафедра гуманитарных и художественно-эстетических дисциплин

Контактная информация: каб. 201, тел. 8 (3842) 31-15-86

Заведующая кафедрой: Вертилецкая Инга Геннадьевна, кандидат педагогических наук, доцент

Методисты: Аптина Н.А., Ровнова Л.В., Шаталова И.Л., Новоселова В.П, Усков Г.С.

E-mail: kafedra-gum@yandex.ru

  • Профессорско-преподавательский состав
    • СКАЧАТЬ Подробные сведения о педагогических работниках кафедры (на 1 сентября 2017 г.)>>>

      Ф.И.О.

      Занимаемая должность

      Преподаваемые дисциплины

      Ученая степень, ученое (почетное) звание, квалификационная категория

      Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке

      Общий стаж работы

      Стаж работы в учреждении

      Аптина Наталья Александровна

      методист кабинета духовно-нравственного воспитания, старший преподаватель

      Цели, методы, приёмы, формы духовно-нравственного воспитания в ДОУ

      Использование технологий музейной педагогики в формировании духовно-нравственных качеств дошкольников

      Высшая квалификационная категория

      1.Образовательный процесс в условиях образовательной парадигмы: от предметности к метапредметности, г. Кемерово, 02.04.2015 КРИПКиПРО (16 час.) Сертификат

      2. Современные подходы к организации и проведению урока музыки в условиях реализации ФГОС на примере использования системы УМК «Алгоритм успеха» 19 августа 2016 г. Сертификат, 24 час.

      38

      38

      Бойко Наталья Михайловна

      старший преподаватель

      Создание условий для развития ребенка: музыкально-художественная развивающая среда ДОО

      Особенности организации проектной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО

      Профессиональная компетентность музыкального руководителя

      ДОО в соответствии с требованиями

      Высшая квалификационная категория

      Петербургский центр творческой педагогики «Аничков мост», «Элементарное музицирование с детьми дошкольного и младшего школьного возраста», (28-30.05.14г.), 24 ч.

      40

      40

      Брежнева Ирина Алексеевна

      старший преподаватель

      Основные направления развития музыкального искусства

      Современное искусство: теория и художественные практики

      Методические основы использования мультимедиа продуктов в образовательном процессе ДОО

      Первая квалификационная категория

      Сертификат (24 час.) ТГПУ г. Томск июнь 2017 г. «Песочная терапия с детьми и взрослыми»
      Сертификат (24 час.) ТГПУ г. Томск сентябрь 2017 г. «Песочная анимация»

      16

      16

      Бронштейн Светлана Петровна

      старший преподаватель

      Историко-философский аспект изучения художественных произведений второй половины 19 века – начала 21 века

      Составление рабочей программы по предмету, Методика обучения написанию сочинения

      Высшая квалификационная категория

      1. «Совершенствование профессиональных компетенций учителя русского языка и литературы в области методики обучения написанию сочинений на ступенях основного общего и среднего(полного) общего образования», 72 ч., 25 февраля - 05 марта, ФГАОУ АПКиППРО, 2015г.

      2.Индивидуализация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС, г. Санкт-Петербург ФГБОУ ДПО «Институт непрерывного образования, 2015 г. 72 ч.

      3. Теория и практика взаимодействия языков и культур в процессе обучения русскому языку как неродному в С(П)ООШ с составом учащихся из числа коренных малочисленных народов Сибири и Дальнего Востока г. Москва, ФПКП РКИ РУДН 72 часа Удостоверение 2015 г.

      4. Разработка основных профессиональных образовательных программ и дополнительных профессиональных программ на основе профессиональных стандартов г. Санкт-Петербург ФГБОУ ДПО «Институт непрерывного образования, 2016 г. 72 ч.

      33

      33

      Бутова Елена Валерьевна преподаватель кафедры ГиХЭД Создание условий для развития ребенка: музыкально-художественная развивающая среда ДОО - «Обновление содержания дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО», 2014 г.,
      Переподготовка по специальности «Педагогическое образование: музыкальный руководитель» в «Отделение дополнительного образования издательства «Учитель» г. Волгоград, 2017 г
      9 9

      Вертилецкая Инга Геннадьевна

      заведующая кафедрой, доцент

      Системно-деятельностный подход как механизм реализации требований ФГОС общего образования и формирования метапредметных образовательных результатов учащихся

      Методика формирования и развития ключевых компетенций обучающихся по русскому языку и литературе при подготовке к ГИА.

      Оценивание результатов обучения русскому языку: традиционные и новые формы (ГИА, ЕГЭ)

      Современный урок в условиях введения ФГОС НОО, ООО и СОО.

      Государственная политика в области духовно-нравственного развития и воспитания

      Основные требования ФГОС к реализации программ ДНВ

      Канд. пед. наук, доцент, Почётный работник общего образования,

      Высшая квалификационная категория

      1.Совершенствование профессиональных компетенций учителей русского языка и литературы в области методики обучения написанию сочинений на ступени ОС (П) ОО В дистанционной форме 72 ч. г. Москва, ФГАОУ АПКиППРО Удостоверение 25.02.-05. 05. 2015 г.

      2. Формирование и развитие экспертной компетентности работников образования в условиях модернизации АНО ДПО(ПК) «Центр образования взрослых» Удостоверение о ПК 422404829906 № 390 с05.09-28.11.2016 72 час.

      3. КемГУ с 27 октябряпо 06 ноября 2016г. по программе « Методика и методология лингвистического и литературоведческого анализа и преподавания лингвистических и литературоведческих курсов» -144ч. Удостоверение о ПК 422401426878 № 290

      4.Использование дистанционных технологий в преподавании русского языка и литературы, 40 час. ООО СП «Содружество». С 13.03-17.03.2017 , г. Москва, Удостоверение № 1723

      30

      30

      Волкова Татьяна Николаевна

      доцент

      Технология анализа художественного текста: приёмы и методы подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации по литературе

      Канд. филол. наук

      «Актуальные проблемы преподавания рус. языка и лит-ры в основной и старшей школе в соответствии с требованиями ФГОС ООО и ФГОС С (П)ОО», ФГАОУ Академия повышения квалификации и проф. переподготовки работников образования 72 часа, 2014 г.

      25

      25

      Грунина Людмила Петровна

      доцент

      Инновационные подходы в организации учебного процесса: развитие когнитивно- коммуникативных качеств речи, творческого и критического мышления в учебном процессе

      Канд. филол. наук , доцент

       

      34

      34

      Гусева Ольга Васильевна

      доцент

      Основные направления развития музыкального искусства

      Канд. культурологии, доцент

       

      44

      44

      Дашкова Светлана Юрьевна доцент

      Теория и практика преподавания иностранного языка в условиях введения и реализации на ФГОС общего образования

      Совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции учителя иностранного языка в условиях стандартизации образования

      Канд. филол. наук,
      доцент

      2015 –Сертификат экзаменатора DELF/DALF (Выдан министерством образования Франции)

      2014 – Сертификат участника в семинаре «Многоязычие, перевод и диалог культур в лингвистическом пространстве.

      27 27

      Двуреченская Анастасия Сергеевна

      доцент

      Концепция духовно-нравственного развития и воспитания гражданина России

      Основные положения мировых религиозных культур и этики

      Канд.культурологии, доцент (ВАК)

       

      13

      13

      Доренбуш Екатерина Анатольевна

      старший преподаватель

      Совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции учителя иностранного языка

      Высшая категория, ст. преподаватель

      2015 год, ГОУ ДПО (ПК) С «КРИПК и ПРО» «Теория и практика преподавания иностранного языка в условиях перехода на ФГОС общего образования», 120 часов;

      2015 год, ГОУ ДПО (ПК) С «КРИПК и ПРО», 40 часов.

      2016 год, «Актуальные вопросы преподавания иностранного языка в условиях реализации требований ФГОС ООО», 24 часа.

      2017 год, ФГБОУ ВО «Кемеровский ГУ», «Традиции и инновации в обучении иностранным языкам», 24 часа.

      2017 год, ГОУ ДПО (ПК) С «КРИПК и ПРО» «Достижение метапредметных образовательных результатов обучающихся средствами преподавания учебных предметов: иностранные языки», 72 часа.

      11

      8

      Желудкова Елена Геннадьевна

      доцент

      Совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции учителя иностранного языка

      Контроль знаний, навыков и умений обучающихся

      Система тестового контроля в обучении иностранным языкам

      Канд. филол.н., доцент

      2014 –Сертификат экзаменатора DELF/DALF (Выдан министерством образования Франции) (36 часов обучения)

      2014 – Сертификат Посольства Франции в России об участии в семинаре руководителей ресурсных центров французского языка и руководителей экзаменационных центров (24 часа)

      2014 – Сертификат участника в семинаре «Многоязычие, перевод и диалог культур в лингвистическом пространстве.

      25

      25

      Звягин Сергей Павлович

      профессор

      Актуальные вопросы содержания школьного курса истории в условиях перехода на ФГОС ОО

      Актуальные вопросы содержания школьного курса «Всеобщая история» Актуальные вопросы содержания школьного курса «История России»

      Доктор. истор. наук, профессор

      Дополнительная профессиональная программа "Электронная информационно-образовательная среда вуза Удостоверение о ПК 422402483878, рег. номер 505. 01.12.15 г. 16 часов

      Институте ДПО ФГБОУ ВПО КемГУ в период с 20 октября по 01. декабря 2015 г. ,г.Кемерово 85 часов

      Международном музее Катастрофы "Яд Вашем", Иерусалим, Израиль Сертификат27 марта - 4 апреля 2016 г.

      28

      28

      Ильина Елена Ивановна

      старший преподаватель

      Современный урок в аспекте требований ФГОС ОО.

      Оценивание результатов обучения русскому языку: традиционные и новые формы (ГИА, ЕГЭ)

      Высшая квалификационная категория, ст. преподаватель

      "Теория и практика преподавания русского языка и литературы в условиях перехода на ФГОС общего образования" КРИПКиПРО Кемерово 2015 г

      27

      27

      Казарина Татьяна Юрьевна

      старший преподаватель

      Основы образного языка пластических искусств.

      Моделирование форм и методов приобщения учащихся к художественной культуре разных народов

      Член Союза дизайнеров, член кор. Петровской академии наук и искусств, Отличник народного просвещения,
      высшая кв. кат.
      26.09-29-29.10.2016 (72 час.) ФГАОУ ДПО АПКиППРО г. Москва по ДПП «Управление образовательными организациями на основе использования информационно-коммуникативных технологий»

      34

      34

      Клещерова Наталья Владимировна

      старший преподаватель

      Коуч- и кейс-технологии как средства достижения школьниками метапредметных результатов

      Мастер-класс как деятельностная форма работы учителя на уроке

      Ст. препод.,

      Почётный работник общего образования,

      Высшая квалификационная категория

      "Теория и практика преподавания русского языка и литературы в условиях перехода на ФГОС общего образования" КРИПКиПРО Кемерово 2015 г

      26

      26

      Князькова Дина Владимировна старший преподаватель Совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции учителя иностранного языка в условиях стандартизации образования Высшая квалификационная категория, ст. преподаватель   16 16

      Кузнецова Елена Сергеевна

      доцент

      Инновационные технологии и методики художественного воспитания в организации учебной деятельности обучающихся по искусству в рамках реализации ФГОС

      Основные направления развития музыкального искусства.

      Образовательный маршрут развития одаренного ребенка.

      Урок искусства как форма организации учебно-познавательной деятельности и развития творческих способностей обучающихся посредствам интеграции процесса обучения.

      Достижение метапредметных результатов на уроках предметной области «Искусства» через образовательное событие: учим учиться

      канд. культурологии, доцент, высшая

      1.Реализация стандартов нового поколения. Творческое развитие личности учащегося. НП Центр развития образования, науки и культуры «Обнинский полис» № 2016/ 09-47/ с26.09-04.10.2016 72 час.

      2. КемГУ с 27 октября по 06 ноября 2016г. по программе « Методика и методология лингвистического и литературоведческого анализа и преподавания лингвистических и литературоведческих курсов» -144ч. Удостоверение о ПК 422401426878 № 290

      21

      21

      Леванова Альбина Егоровна

      профессор

      Совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции учителя иностранного языка

      Контроль знаний, навыков и умений обучающихся.

      Система тестового контроля в обучении иностранным языкам

      Кандидат филологических наук; доцент

      1. "Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации"  (научно-педагогические кадры высшей школы) английский язык". Институт дополнительного профессионального образования ФГБОУ ВПО КемГУ. 2015 г., 72 ч.

      2."English for Professional Communication Course"Асademics) . UNICO, TEMPUS -ES-TEMPUS-JPHES 2015 г., 72 ч.          

      3.ПК - 2015 г. – Институт дополнительного профессионального образования ФГБОУ ВПО КемГУ по дополнительной профессиональной программе "Электронная информационно-образовательная среда вуза, г. Кемерово (Удостоверение о повышении квалификации № 422402483892). 16 час. Институте ДПО ФГБОУ ВПО КемГУ в период с 20 октября   по 01. декабря 2015 г. ,г.Кемерово 85 часов.                              

      4. ПК - 2015 г. Издательство «Просвещение», г. Москва. Программа «Новые подходы к организации коммуникативного развития учащихся на уроке английского языка с использованием УМК и учебных пособий издательств “Express Publishing и «Просвещение» 6 ч. (Свидетельство).

      45

      45

      Лёзова Наталья Витальевна

      старший преподаватель

      Особенности организации проектной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО

      Профессиональная компетентность музыкального руководителя ДОО в соответствии с требованиями ФГОС ДО

      Целевые ориентиры дошкольного образования и достижение их детьми в области художественно-эстетического развития

      Почетный работник образования РФ

      Высшая квалификационная категория

      Петербургский центр творческой педагогики «Аничков мост» , «Элементарное музицирование с детьми дошкольного и младшего школьного возраста», (28-30 мая 2014г.), 24 часа;

      Петербургский центр творческой педагогики «Аничков мост» , «Реализация ФГОС в образовании: активные формы взаимодействия с детьми посредством разнообразной музыкальной деятельности» (24 часа), 2016 г.,

      Петербургский центр творческой педагогики «Аничков мост» , «Реализация ФГОС в образовании: коллективная музыкальная деятельность детей в образовательной организации», март 2017 г.

      44

      44

      Мешкова Светлана Александровна

      старший преподаватель

      Методика формирования и развития ключевых компетенций обучающихся по русскому языку при подготовке к государственной итоговой аттестации условиях введения ФГОС

      Высшая квалификационная категория

      "Теория и практика преподавания русского языка и литературы в условиях перехода на ФГОС общего образования"

      28

      28

      Морозова Любовь Юрьевна

      старший преподаватель

      Содержание иноязычного образования и актуальные тенденции в обучении иностранным языкам в условиях перехода на ФГОС

      Современные методы обучения иностранному языку

      Реализация компетентностного и системно-деятельностного подходов в преподавании иностранного языка

      Реализация современных технологий обучения на уроках иностранного языка

      Современные модели духовно-нравственного развития и воспитания Основные положения мировых религиозных культур и этики .

      Изучение курса ОРКСЭ через диалог культур

      Освоение традиции многонационального народа России

      Ознакомление дошкольников с этнокультурными традициями страны, края, города, села, семьи

      Высшая категория

      Основы духовно-нравственной культуры»,  МГГУ им. М.А. Шолохова (г. Москва) (2014 г., 72 часа)

      Современное образовательное учреждение. История религий в России: методическое сопровождение. Педагогический университет Первое сентября. 2017 г. 72 часа.

      Оценивание в условиях введения требований нового ФГОС. Педагогический университет Первое сентября. 2017 г. 36 часов.

      Теория и практика преподавания иностранного языка. КРИПКиПРО 2017 г. 72 часа

      32

      18

      Новоселова Валентина Прокопьевна

      методист, старший преподаватель

      Современные подходы к преподаванию содержания изобразительного искусства
      Культурное наследие и подходы к его освоению на уроках предметной области «Искусство» и краеведении

      Использование краеведческого материала в художественном воспитании дошкольников
      Содержание художественной деятельности (лепка, аппликация, рисование) как единое «творческое пространство» с общими темами и образами

      Контрольно-оценочная деятельность учителя, педагога дополнительного образования

      Инновации в подходах к содержанию, методике и организации учебно-воспитательного процесса уроков предметной области «Искусства»

      Инновации в подходах к содержанию, методике и организации изобразительной деятельности в ДОО

      Анализ педагогического опыта в реализации программ художественно-эстетического воспитания: проблемы, технологии, методические приемы

      Реализация образовательной области «Искусство» на уроках и во внеурочной деятельности в условиях введения и реализации ФГОС

      Ст. препод.,

      Отличник народного просвещения,

      высшая кв. кат.

      Формирование и развитие экспертной компетентности работников образования в условиях модернизации АНО ДПО(ПК) «Центр образования взрослых» Удостоверение о ПК 422404829904 № 402 с 05.09-28.11.2016 72 час.

      43

      43

      Оленич Людмила Владимировна

      доцент

      Основы образного языка пластических искусств (живописи, графики, ДПИ, дизайна и архитектуры)

      Художественное произведение как историческое событие и художественный образ

      Анализ произведений искусства в контексте культуры эпохи

      Доцент,

      Член Союза художников РФ

       

      37

      27

      Палачёва Вера Владимировна

      доцент

      Историко-философский аспект изучения художественных произведений второй половины 19 века – начала 21 века

      Канд. филол. наук, доцент

      1.«Современное образовательное учреждение (специализация: управление школой)» 2015 г., Удостоверение Москва, Педагогический университет «Первое сентября», Новосибирск, 108 часов

      2. «Совершенствование профессиональных компетенций учителя рус. яз. и литературы в области методики обучения написанию сочинений на ступени ОО и СО О (с использованием мультимедийных возможностей Интернет-ресурсов для применения в рамках дистанционных форм обучения)»

      Удостоверение 2015 г. ГАОУ ДПО НСО НИПК и ПРО, 72 ч

      4.Теория и практика взаимодействия языков и культур в процессе обучения русскому языку как неродному в С(П)ООШ с составом учащихся из числа коренных малочисленных народов Сибири и Дальнего Востока Индивидуализация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС г. Санкт-Петербург, ФГБОУ ДПО «Институт непрерывного образования взрослых», 72 ч., удостоверение 2015 г.

      5. КемГУ с 27 октября по 06 ноября 2016г. по программе «Методика и методология лингвистического и литературоведческого анализа и преподавания лингвистических и литературоведческих курсов» -144ч.

      20

      20

      Перова Татьяна Юрьевна

       

      Использование ЭОР в формировании УУД на уроках и во внеурочной деятельности

      Канд. пед. наук, доцент

      1. «Современное образовательное учреждение (специализация: управление школой)», 2015, Москва, Педагогический университет «Первое сентября», 108 часов

      2. «Совершенствование профессиональных компетенций учителя русского языка и литературы в области методики обучения написанию сочинений на ступени основного и среднего (полного) общего образования (с использованием мультимедийных возможностей Интернет-ресурсов для применения в рамках дистанционных форм обучения)», 2015, Москва, АПК и ППРО, 72 часа

      3. «Индивидуализация образовательного процесса» , 2015, ФГБОУ ДПО «ИНОВ», Санкт-Петербург, 72 часа.

      4. «Разработка основных профессиональных образовательных программ и дополнительных профессиональных программ на основе профессиональных стандартов», 2016, ФГБОУ ДПО «ИНОВ», Санкт-Петербург, 72 часа.

      5. «Теория и практика взаимодействия языков и культур в процессе обучения русскому языку как неродному в средней (полной) общеобразовательной школе с составом учащихся из числа коренных малочисленных народов Сибири и Дальнего Востока», 2015,ФГАОУ ВПО РУДН, Москва, 72 часа.

      6.. «Сопровождение программ развития школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях», 2016, «Международная бизнес академия», Москва, 16 часов.

      7. «Осуществление контрольно-оценочной деятельности в образовательном процессе с помощью современных методик и информационных технологий», Алтайский ИПКРО, 72 часа.

      8. «Способы формирования и оценивания метапредметных результатов и УУД в  предметах гуманитарного цикла», КБУ ДПО Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования, 72 часа.

      25

      25

      Петякшева Марина Геннадьевна  

      Примерные программы по Истории и обществознанию Учебно-методическое обеспечение курсов «История» и «Обществознание» в основной школе

      Формирование УУД на уроках истории и обществознания

      Актуальные вопросы содержания школьного курса  «Обществознание» в условиях перехода на ФГОС ОО

      Высшая квалификационная категория, 2015г.
      Почетный работник общего образования, 2008г.

      29. 06.2017г.  освоила программу магистратуры КемГУ по направлению подготовки  44.04.01 «Педагогическое образование» (профиль Профильное и профессиональное образование) «Педагогическое образование», Диплом с отличием №104208 009074

      Сентябрь-октябрь 2017г. ФИПИ «Эксперт ЕГЭ» по учебному предмету «Обществознание»

      29 29

      Приходько Елена Валерьевна

      заведующая центром РИО, старший преподаватель

      Содержание иноязычного образования и актуальные тенденции в обучении иностранным языкам в условиях перехода на ФГОС

      Требования к разработке рабочей программы учебного предмета и курса внеурочной деятельности

      Проектирование современного урока иностранного языка в условиях введения и реализаций требования ФГОС общего образования

      Методика подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации по иностранному языку в формате ОГЭ и ЕГЭ

      Современные методы обучения иностранному языку

      Высшая квалификационная категория

      С 01.09.2016г. очное обучение в магистратуре КемГУ, направление подготовки (специальность) 44.04.01педагогическое образование (профиль Профильное и профессиональное образование).
      «Теория и методика преподавания иностранного языка в условиях введения ФГОС ОО» КРИПКиПРО, 2015г., 120ч.
      «Учитель английского языка сегодня: профессиональные компетенции и новые технологии преподавания»
      г. Москва АНО ДПО «Просвещение-Столица», 72 ч.
      Удостоверение ПК-ЛО 115-046. 2015 г.
      «Формирование метапредметных и предметных результатов в условиях реализации ФГОС ОО», ГАУ ДПО НСО «Новосибирский институт ПКИПРО» 24 часа, №1499.

      14

      13

      Покасова Светлана Владимировна

        Реализация современных образовательных технологий обучения иностранному языку

      Высшая квалификационная категория, Почётный работник общего образования, ст. преподаватель

      «Методические аспекты преподавания иностранного языка в русле системно-деятельностного подхода», ООО «Центр онлайн-обучения Нетология групп», г. Москва, 2016г.,72 часа, № 009910.

      «Мультимедийные средства обучения: методика использования и внедрения в учебный процесс в свете перехода по новым образовательным стандартам», АПКиППРО г. Москва, 144 часа, 2013г., № У-7434б

      27

      27

      Ровнова Людмила Васильевна

      методист, старший преподаватель

      Методика формирования и развития ключевых компетенций обучающихся по русскому языку при подготовке к государственной итоговой аттестации условиях введения ФГОС

      Современный урок русского языка и литературы в условиях введения ФГОС

      Оценивание результатов обучения русскому языку: традиционные и новые формы (ГИА, ЕГЭ)

      Высшая квалификационная категория, Почётный работник образования

      1. Москва, курсы Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки по программе подготовке тьюторов «Совершенствование профессиональных компетенций учителя русского языка и литературы в области методики обучения написанию сочинений на ступенях основного общего и среднего(полного)общего образования, 25 февраля по 5марта 2015года г. " в объеме 72ч

      2. КемГУ с 27октября по 06 ноября 2016г. по программе « Методика и методология лингвистического и литературоведческого анализа и преподавания лингвистических и литературоведческих курсов» -144ч.

      3. АНО ДПО (ПК) « Центр взрослых с 05 сентября по 28 ноября 2016гпо программе « Формирование и развитие экспертной компетентности работников образования в условиях модернизации- 72 ч. № 405

      29

      27

      Рябцева Татьяна Ивановна преподаватель Функционирование музыкального творческого коллектива учащихся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность - - 41 41
      Смирнова Анжелика Юрьевна

      преподаватель Деятельность педагогов дополнительного образования по художественно-эстетическому развитию дошкольников в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования   «Деятельность педагогов дополнительного образования по художественно-эстетическому развитию дошкольников в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования», 72 ч. 2017 г. 26 17
      Соболева Елена Николаевна старший преподаватель          

      Сокольникова Наталья Павловна

      доцент

      Реализация предметной области «Искусство» на уроках и во внеурочной деятельности как психолого-педагогическое сопровождение формирования ценностных ориентаций детей и подростков в условиях реализации ФГОС

      Канд. пед. наук, Заслуженный учитель РФ

      Петербургский центр творческой педагогики «Аничков мост» «Развитие ребенка посредством игры в оркестре», (11-13 октября 2014г), 24 часа

      46

      46

      Сычева Татьяна Анатольевна

      доцент

      Актуальные вопросы содержания школьного курса Обществознание» в условиях перехода на ФГОС ОО

      Контрольно-оценочная деятельность учителя истории и Методика подготовки обучающихся к новой форме итоговой аттестации в 9 классе и ЕГЭ в 11 классе по истории и обществознанию обществознания

      Актуальные вопросы изучения новейшей истории России и обществознания

      канд. ист. наук, доцент

      1. ФГАО АПКиППРО по программе "Реализация концепции нового учебно-методического комплекса в системе школьного исторического образования" Москва, 26 мая-01 июня 2014, 72 часа, уд № У-3337/б

      2. Стажировка г. Вена (Австрия) и Сертификат participated in training at the FH Wien University of Applied, Institute of Tourism Management, as part of the TOULL project(TEMPUS Action @Tourism Lifelong Learning Network@ Project 530750-Tempus-1-2012-1-DK-Tempus-JPHES), Австрия,Вена, 2014г.

      20

      20

      Трофимова Светлана Викторовна

      заведующая кабинетом духовно-нравственного воспитания, преподаватель

      Современные педагогические технологии духовно-нравственного воспитания дошкольников и диагностика уровня воспитанности дошкольников

      Методика преподавания курса ОРКСЭ в соответствии с требованиями ФГОС ОО

      Педагогические технологии и методики изучения курса ОРКСЭ

      Использование метода проектирования на уроках ОРКСЭ

      Реализация программ внеурочной деятельности по духовно-нравственному направлению (ДНВ).

      Современные педагогические технологии в преподавании ОРКСЭ.

      Информационные и аудиовизуальные технологии обучения ОРКСЭ Современные методы оценивания результатов обучения ОРКСЭ и ДНВ .

      Высшая квалификационная категория

      1.АПКиППРО, Москва «Гражданско-патриотическое воспитание» (72 часа) Удостоверение 2015 г.

      2.Воспитание гражданственной идентичности средствами модуля «Основы православной культуры» Москва «Просвещение» Заочно 29.11.16, 2 час

      3.Поисково-исследовательская деятельность на уроках ОРКСЭ Москва «Просвещение» Заочно12.12.16, 2 час

      6

      6

      Турнаев Константин Анатольевич

      ст. преподаватель

      Примерные программы по Истории и обществознанию Учебно-методическое обеспечение курсов «История» и «Обществознание» в основной школе

      Формирование УУД на уроках истории и обществознания

      Актуальные вопросы содержания школьного курса «Обществознание» в условиях перехода на ФГОС ОО

      История как наука. Структура, цели и задачи исторического образования

      Методы, приемы, формы обучения истории

      Нормативное, программно-методическое обеспечение процесса обучения истории

      Высшая квалификационная категория

      ФГАОУ АПКиППРО, г. Москва «Реализация концепции нового учебно-методического комплекса в системе школьного исторического образования», 2014 г., 72 часа

      14

      12

      Унгурова Инна Витальевна

      преподаватель

       

      Почётный работник общего образования, Высшая квалификационная категория

      «Теория и практика преподавания музыки в образовательных организация в условиях реализации ФГОС ООО», КРИПКиПРО, 2015 год.

      27

      27

      Усков Григорий Сергеевич

      преподаватель

      Государственная политика в области исторического и обществоведческого образования ФГОС как система требований.

      Требования к результатам освоения общеобразовательных программ и программ образовательной области «Общественно-научные предметы» (История и Обществознание): личностные, метапредметные, предметные результаты.

      Программно-методическое обеспечение преподавания истории и обществознания

      Канд. ист. наук

      «Деятельность тьюторов в условиях модернизации технологий и содержания обучения в соответствии с новыми ФГОС, ПООП и концепциями модернизации учебных предметов (предметных областей), в том числе, по адаптированным образовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» 20.04.2017 по 24.05.2017 ФГАОУ ДПО

      12

      12

      Целыковская Наталья Германовна

      ст. преподаватель

      Актуальные вопросы преподавания немецкого языка в школе

       

      Гете-институт г. Москва, «Актуальные вопросы преподавания немецкого языка в детских и подростковых группах», 2016 более 100 ч.

      Гете-институт г. Новосибирск «Обучение экзаменаторов международных экзаменов по немецкому языку по европейским стандартам» 2016, менее 100 ч.

      Гете-институт г. Мюнхен, «Сертификация международных экзаменаторов» менее 100 ч.

      21

      20

      Чайковская Елена Николаевна

      доцент

      Культурная составляющая в процессе обучения русскому языку.

      Система упражнений при овладении коммуникативной компетентностью: требования, классификация, психолингвистические основы

      Теория и практика коммуникативного подхода в обучении школьников русскому языку как иностранному

      Диалог школы и общества при реализации программ духовно-нравственного воспитания

      Изучение ОРКСЭ через диалог культур

      Освоение традиций многонационального народа России

      канд. пед. наук

      докторантура

      26

      26

      Шаталова Ирина Леонидовна

      методист, ст. преподаватель

      ФГОС и программно-методическое обеспечение преподавания музыки в ОО

      Урок искусства как форма организации учебно-познавательной деятельности и развития творческих способностей учащихся посредством интеграции процессаобучения .

      Современные пед. технологии в музыкальном образовании. Формы общения учащихся с искусством.

      Программно-методическое обеспечение музыкально- художественной образовательной деятельности в ДОО в условиях перехода на ФГОС

      Целевые ориентиры ДО и достижение их детьми в области художественно-эстетического развития Интеграция образовательных областей в процессе художественно-эстетической деятельности специалистов ДОО

      Программно-методическое обеспечение художественно-эстетического направления деятельности ДОО в условиях реализации ФГОС ДО

      Целевые ориентиры дошкольного образования и достижение их детьми в области художественно-эстетического развития

      Реализация образовательной области «Искусство» на уроках и во внеурочной деятельности в условиях введения и реализации ФГОС

      Высшая квалификационная категория, Отличник народного просвещения,

      Петербургский центр творческой педагогики «Аничков мост», «Элементарное музицирование с детьми дошкольного и младшего школьного возраста», (28-30 мая 2014г.), 24 часа,

      АНО ДПО (ПК) «Центр взрослых с 05 сентября по 28 ноября 2016 г. по программе «Формирование и развитие экспертной компетентности работников образования в условиях модернизации- 72 ч. № 405,

      Петербургский центр творческой педагогики «Аничков мост» , «Реализация ФГОС в образовании: коллективная музыкальная деятельность детей в образовательной организации», март 2017 г.

      40

      40

      Юртаева Ирина Алексеевна

      доцент

      Историко-философский аспект изучения художественных произведений второй половины 19 века – начала 21 века

      Канд. филол. наук, доцент

      1. Методика и методология лингвистического анализа», КемГУ, Удостоверение № 218, 2012 г, 120 час. Кемерово, Кем ГУ

      2.«Электронная информационно-образовательная среда ВУЗа» Удостоверение № 420800015912 2016 г.

      30

      30

       

       

В структуру кафедры гуманитарных и художественно-эстетических дисциплин входят:

- Центр развития иноязычного образования

- Кабинет духовно - нравственного воспитания

Официальные партнеры

Важные ссылки