На12.09.2018 года в Кемеровской области работает 112 региональных инновационных площадок (РИП) по 15 направлениям инновационной деятельности в 112 образовательных организациях (ОО), из них в 4-х - инновационная деятельность осуществляется по 2-м направлениям. Количество реализуемых инновационных проектов – 73 из них 6 сетевых инновационных проектов.
На федеральном уровне в 2018-2019 учебном году осуществляют экспериментальную и инновационную деятельность 19 образовательных организаций Кемеровской области.
Из них:
13 ОО имеют статус «Федеральная экспериментальная площадка» ФГАОУ «Федерального института развития образования» г. Москва;
3 ОО имеют статус «Федеральная экспериментальная площадка» ФГБНУ «Институт педагогических исследований одаренных детей Российской академии образования», г. Новосибирск;
1 ОО имеет статус «Федеральная инновационная площадка» ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», г. Москва;
1 ОО имеет статус «Федеральная инновационная площадка» НОУ ДПО «Институт системно-деятельностной педагогики», г. Москва;
1 ОО имеет статус «Дошкольная образовательная организация – методический центр», Учебно-методический центр «Школа 2100», г. Москва (приравнивается к федеральной инновационной площадке).
СКАЧАТЬ:
№ п/п
Название
Файл
1
Списки региональных инновационных площадок по направлениям инновационной деятельности
Результаты деятельности региональных инновационных площадок
№ п/п
Название
Результаты
1
Создание системы непрерывного психолого-педагогического сопровождения талантливых детей и молодежи Научный консультант: д-р пед. наук, профессор Т.М. Чурекова
2
Организационно-педагогические условия реализации этнокультурного компонента образования Научный консультант: канд. психол. наук Г.Н. Кригер
Деятельность участников сетевого проекта «Формирование этнической идентичности учащихся в ходе реализации этнокультурного образования в ОУДОД»
3
Повышение качества образования в условиях модернизации российского образования Научный консультант: д-р пед. наук, профессор О.Г. Красношлыкова
4
Разработка и внедрение системы гражданского воспитания школьников Научный консультант: канд. пед. наук Н.Г. Хвалевко
5
Профильное и профессиональное самоопределение школьников Научный консультант: д-р пед. наук, профессор Н.Э. Касаткина
6
Создание эффективных механизмов адаптации и социализации детей, нуждающихся в поддержке государства Научный консультант: канд. пед. наук, доцент Л.М. Булдыгина
Социальное партнерство учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по профессиональному самоопределению воспитанников Под ред.: канд. пед. наук Л.М. Булдыгина; канд. пед. наук, доцент Т.Б. Игонина
7
Создание социально-педагогических условий для формирования духовно-нравственных ценностей личности ребенка Научный консультант:
8
Отработка моделей электронного обучения и обучения с использованием дистанционных образовательных технологий Научный консультант: канд. пед. наук, доцент Н.А. Русакова
9
Разработка и создание организационно-педагогических условий для раннего развития и воспитания детей в процессе реализации ФГОС дошкольного образования Научный консультант: канд. пед. наук, доцент Т.Б. Игонина
10
Организация внеурочной деятельности в условиях перехода образовательных учреждений на ФГОС Научный консультант: д-р пед. наук, профессор Н.Э. Касаткина
11
Создание единого воспитательного пространства для разностороннего развития личности ребенка Научный консультант: д-р пед. наук, профессор М.И. Губанова
12
Научно-методическое сопровождение здоровьесберегающей деятельности в условиях реализации ФГОС Научный консультант: д-р биол. наук, профессор Э.М. Казин
13
Новые механизмы управления в системе образования Научный консультант: д-р пед. наук, профессор О.Г. Красношлыкова
14
Использование новых информационных технологий в воспитательно-образовательном процессе Научный консультант: д-р пед. наук, профессор Н.И. Гендина
15
Развитие инженерного мышления и технических способностей обучающихся Научный консультант: д-р. пед. наук, профессор В.Н. Бобриков
Результаты деятельности опорных площадок структурных подразделений КРИПКИПРО
№ п/п
Название
Результаты
1
Кафедра педагогических и здоровьесберегающих технологий
На 01.09.2015 года в Кемеровской области реализуется 68инновационных проектов по 14 направлениям инновационной деятельности в 110 образовательных организациях, в 5-ти из которых инновационная деятельность осуществляется по 2-м направлениям.