На 12.09.2018 года в Кемеровской области работает 112 региональных инновационных площадок (РИП) по 15 направлениям инновационной деятельности в 112 образовательных организациях (ОО), из них в 4-х - инновационная деятельность осуществляется по 2-м направлениям. Количество реализуемых инновационных проектов – 73 из них 6 сетевых инновационных проектов.
На федеральном уровне в 2018-2019 учебном году осуществляют экспериментальную и инновационную деятельность 19 образовательных организаций Кемеровской области.
Из них:
- 13 ОО имеют статус «Федеральная экспериментальная площадка» ФГАОУ «Федерального института развития образования» г. Москва;
- 3 ОО имеют статус «Федеральная экспериментальная площадка» ФГБНУ «Институт педагогических исследований одаренных детей Российской академии образования», г. Новосибирск;
- 1 ОО имеет статус «Федеральная инновационная площадка» ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», г. Москва;
- 1 ОО имеет статус «Федеральная инновационная площадка» НОУ ДПО «Институт системно-деятельностной педагогики», г. Москва;
- 1 ОО имеет статус «Дошкольная образовательная организация – методический центр», Учебно-методический центр «Школа 2100», г. Москва (приравнивается к федеральной инновационной площадке).
СКАЧАТЬ:
№ п/п |
Название |
Файл |
1 |
Списки региональных инновационных площадок по направлениям инновационной деятельности |
|
Результаты деятельности региональных инновационных площадок
№ п/п |
Название |
Результаты |
1 |
Создание системы непрерывного психолого-педагогического сопровождения талантливых детей и молодежи Научный консультант: д-р пед. наук, профессор Т.М. Чурекова
|
|
2 |
Организационно-педагогические условия реализации этнокультурного компонента образования Научный консультант: канд. психол. наук Г.Н. Кригер |
|
Деятельность участников сетевого проекта «Формирование этнической идентичности учащихся в ходе реализации этнокультурного образования в ОУДОД» |
|
3 |
Повышение качества образования в условиях модернизации российского образования Научный консультант: д-р пед. наук, профессор О.Г. Красношлыкова |
|
4 |
Разработка и внедрение системы гражданского воспитания школьников Научный консультант: канд. пед. наук Н.Г. Хвалевко |
|
5 |
Профильное и профессиональное самоопределение школьников Научный консультант: д-р пед. наук, профессор Н.Э. Касаткина |
|
6 |
Создание эффективных механизмов адаптации и социализации детей, нуждающихся в поддержке государства Научный консультант: канд. пед. наук, доцент Л.М. Булдыгина |
|
Социальное партнерство учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по профессиональному самоопределению воспитанников Под ред.: канд. пед. наук Л.М. Булдыгина; канд. пед. наук, доцент Т.Б. Игонина |
|
7 |
Создание социально-педагогических условий для формирования духовно-нравственных ценностей личности ребенка Научный консультант: |
|
8 |
Отработка моделей электронного обучения и обучения с использованием дистанционных образовательных технологий Научный консультант: канд. пед. наук, доцент Н.А. Русакова |
|
9 |
Разработка и создание организационно-педагогических условий для раннего развития и воспитания детей в процессе реализации ФГОС дошкольного образования Научный консультант: канд. пед. наук, доцент Т.Б. Игонина |
|
10 |
Организация внеурочной деятельности в условиях перехода образовательных учреждений на ФГОС Научный консультант: д-р пед. наук, профессор Н.Э. Касаткина |
|
11 |
Создание единого воспитательного пространства для разностороннего развития личности ребенка Научный консультант: д-р пед. наук, профессор М.И. Губанова |
|
12 |
Научно-методическое сопровождение здоровьесберегающей деятельности в условиях реализации ФГОС Научный консультант: д-р биол. наук, профессор Э.М. Казин |
|
13 |
Новые механизмы управления в системе образования Научный консультант: д-р пед. наук, профессор О.Г. Красношлыкова |
|
14 |
Использование новых информационных технологий в воспитательно-образовательном процессе Научный консультант: д-р пед. наук, профессор Н.И. Гендина |
|
15 |
Развитие инженерного мышления и технических способностей обучающихся Научный консультант: д-р. пед. наук, профессор В.Н. Бобриков
|
|
Результаты деятельности опорных площадок структурных подразделений КРИПКИПРО
№ п/п |
Название |
Результаты |
1 |
Кафедра педагогических и здоровьесберегающих технологий
|
|
На 01.09.2015 года в Кемеровской области реализуется 68 инновационных проектов по 14 направлениям инновационной деятельности в 110 образовательных организациях, в 5-ти из которых инновационная деятельность осуществляется по 2-м направлениям.
СКАЧАТЬ:
№ п/п |
Название |
Файл |
1 |
Отчет семинара
|
|