ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ САЙТ
Кузбасского регионального ИПКиПРО
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 – 71741
18+

Дополнительные профессиональные программы профессиональной переподготовки

  • Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Основы педагогического мастерства старшего вожатого»
    • Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Основы педагогического мастерства старшего вожатого» (Учебный план) направлена на совершенствование трудовых функций старших вожатых общеобразовательных и детских оздоровительно образовательных организаций и составлена в соответствии с требованиями Профессионального стандарта «Специалист в области воспитания»,утвержденного приказом Минтруда России от 10.01.2017 № 10н (Зарегистрировано в Минюсте России 26.01.2017 № 45406).

      Цель дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки: формирование у слушателей профессиональных компетенций, позволяющей осуществлять деятельность старшего вожатого в образовательных организациях общего образования и детских оздоровительно- образовательных организациях.

      В содержании программы рассматриваются вопросы создания и управления временным детским коллективом, владения современными, в том числе игровыми, интерактивными технологиями, методиками организации коллективных творческих дел, организации содержательного досуга, детского самоуправления, выстраивание субъект-субъектных отношений между детьми и педагогами и др.

      К освоению дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки допускаются лица, имеющие высшее и (или) среднее профессиональное образование, работающие или планирующие работать в общеобразовательных и детских оздоровительно образовательных организациях в должности старший вожатый.

      Общий объем программы составляет 258 часов, период обучения 4 месяца. По завершении обучения слушатели проходят итоговую аттестацию в форме защиты проекта.

  • Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Тьюторское сопровождение обучающихся с ОВЗ»
    • Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Тьюторское сопровождение обучающихся с ОВЗ» составлена в соответствии с требованиями Профессионального стандарта «Специалист в области воспитания: тьюторское сопровождение обучающихся», утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от «10» января 2017 г. № 10н.

      Цель дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки: формирование и развитие компетенций, позволяющих осуществлять профессиональную деятельность в области комплексного сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

      В содержании программы рассматриваются основы специальной психологии и коррекционной педагогики, особенности тьюторского сопровождения обучающихся с различными нарушениями в развитии и др.

      К освоению дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки допускаются лица, имеющие высшее и (или) среднее профессиональное образование, работающие или планирующие работать в образовательных организациях.

      Общий объем программы составляет 306-556 часа (Учебный план 306 ч., Учебный план 556 ч.). По завершении обучения слушатели проходят итоговую аттестацию в форме защиты выпускной работы.

  • Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Библиотечно-педагогическая деятельность»
    • Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Библиотечно-педагогическая деятельность» (Учебный план) направлена на совершенствование трудовых функций педагога-библиотекаря и составлена в соответствии с требованиями Профессионального стандарта «Специалист в области воспитания: библиотечно-педагогическая деятельность в образовательной организации общего образования»,утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от «10» января 2017 г. № 10н

      Цель дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки: формирование у слушателей профессиональных компетенций, позволяющей осуществлять библиотечно-педагогическую деятельность в образовательных организациях общего образования.

      В содержании программы рассматриваются способы организации информационно-образовательной среды библиотек образовательных организаций в соответствии с ФГОС, библиотечные информационно-коммуникационных технологии и др.

      К освоению дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки допускаются лица, имеющие высшее и (или) среднее профессиональное образование, работающие или планирующие работать в образовательных организациях в должности педагог-библиотекарь.

      Общий объем программы составляет 260 часов, период обучения - 4 месяца.

  • Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Логопедия»
    • Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Логопедия» (Учебный план) составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом ВПО по направлению подготовки 050700 Специальное (дефектологическое) образование (квалификация (степень) «бакалавр») (Приказ Минобрнауки РФ от 18.01.2010 N 49, в ред. Приказа Минобрнауки РФ от 31.05.2011 N 1975); примерной основной образовательной программой ВПО соответствующего направления по профилю «Логопедия», разработанной сотрудниками Московского педагогического государственного университета.

      Программа осваивается педагогами с высшим профессиональным образованием.

      Целью программы является формирование и развитие компетентностей, позволяющих осуществлять профессиональную деятельность в области логопедии.

      Срок обучения: 286-540 часов.

      Реализация программы направлена на подготовку специалистов для работы в коррекционно-образовательных учреждениях разного типа, в группах и классах, где обучаются дети с нарушениями речи.

      Учебный план программы включает дисциплины, рассматривающие актуальные вопросы современной логопсихологии, педагогики и психологии, невропатологии детского возраста, современные аспекты психолингвистики, методы психолого-педагогической диагностики детей с речевыми нарушениями, инновационные логопедические технологии и др. Обучение завершается итоговой защитой выпускной работы.

      Профессиональная переподготовка по данной образовательной программе осуществляется высококвалифицированными в данной области специалистами Кемеровской области и г. Новосибирска.

  • Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Педагогика, психология и методика преподавания школьных дисциплин: изобразительное искусство, музыка, математика, физика, химия, биология, география, история, русский язык и литература, физическая культура, безопасность жизнедеятельности, информатика, ОРКСЭ, технология и предпринимательство, иностранный язык, экономика, обществознание и право, астрономия»
    • Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Педагогика, психология и методика преподавания школьных дисциплин: изобразительное искусство, музыка, математика, физика, химия, биология, география, история, русский язык и литература, физическая культура, безопасность жизнедеятельности, информатика, ОРКСЭ, технология и предпринимательство, иностранный язык, экономика, обществознание и право, астрономия» (Учебный план) рассчитана на специалистов, имеющих высшее и/или среднее профессиональное образование.

      Программа разработана в соответствии ФГОС ВПО по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование (квалификация (степень) "бакалавр") (приказ Минобрнауки РФ от 22.12.2009, с изменениями от 31.05. 2011), примерными основными образовательными программами подготовки бакалавров по соответствующим профилям.

      Цель реализации программы: формирование и развитие профессиональных компетентностей, позволяющих осуществлять обучение и воспитание с учетом специфики преподаваемого предмета.

      Общий объем программы, включающей общепрофессиональные и предметные дисциплины, составляет 260-504 часа. Преподавание дисциплин осуществляется в форме лекций, практических занятий и проблемных семинаров, тренингов, деловых игр, творческих встреч с учителями-практиками.
      Содержание дисциплин и разделов программы систематически обновляется с соответствие с современными тенденциями и задачами модернизации российского образования.

      Содержание образовательной программы: современные аспекты педагогики и психологии, методы психодиагностики, возрастная и педагогическая психология и психофизиология, специальная педагогика и психология, технологии обучения и воспитания, теория и методика преподавания предмета и др.. Промежуточные формы контроля – зачеты, экзамены по изученным дисциплинам. По завершению обучения слушатели выполняют и защищают выпускную работу.

  • Дополнительная профессиональная образовательная программа профессиональной переподготовки «Менеджмент организации»
    • Реализация дополнительной профессиональной образовательной программы профессиональной переподготовки «Менеджмент организации» позволяет осуществлять профессиональную переподготовку на базе высшего профессионального образования. Цель программы – формирование компетентностей, позволяющих осуществлять профессиональную управленческую деятельность в социальной сфере.

      Обеспечена корреляция с ФГОС ВПО по направлению подготовки 080200 Менеджмент (квалификация (степень) «магистр») (Приказ Минобрнауки РФ от 18.11. 2009 N 636). Соблюдена преемственность с государственными требованиями к минимуму содержания и уровню профессиональной переподготовки руководителей органов управления образованием субъектов РФ и местных органов управления образованием по дополнительной образовательной программе «Менеджмент в образовании» (утв. МО РФ 20.03.2000г).

      Программа разработана с учетом факторов, определяющих состояние российского образования на современном этапе. Учебный план включает изучение вопросов менеджмента, в том числе стратегического, правоведения в сфере образования, особенностей психологии управления, экономической теории и маркетинга, технологий управления организационным поведением, управления инновациями в образовательных учреждениях. Предусмотрены дисциплины по выбору.

      Общий объем программы составляет 260-504 часа. По завершении обучения слушатели проходят итоговую аттестацию в форме защиты выпускной работы.

  • Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Педагогика и психология»
    • Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Педагогика и психология» рассчитана на слушателей, имеющих высшее и/или среднее профессиональное образование. Программа составлена на базе ФГОС ВПО по направлению подготовки 050400 Психолого-педагогическое образование (квалификация (степень) «бакалавр» (Приказ Минобрнауки РФ от 22.03.2010 N 200, в ред. Приказа Минобрнауки РФ от 31.05.2011 N 1975).

      Целью программы является формирование и развитие компетентностей, позволяющих осуществлять профессиональную деятельность в области педагогики и психологии.

      Образовательная программа рассчитана на специалистов, работающих или планирующих работать в образовательных учреждениях в качестве психолога или специалиста, обеспечивающего психолого-педагогическое сопровождение воспитательно-образовательного процесса.

      Общий объем программы составляет 260-540 часов (Учебный план). Слушатели изучают актуальные проблемы современной психологии и педагогики; технологии и теории воспитания и обучения; теоретические и практические аспекты социальной, клинической и специальной педагогики и психологии; вопросы психолого-педагогической диагностики и консультирования и др. Предлагаются дисциплины по выбору. Учебные занятия проводятся в форме семинаров, лекционных курсов, разнообразных видов коллективных и индивидуальных практических занятий, тренингов. Обучение завершается защитой выпускной работы.

  • Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Социальная педагогика»
    • Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Социальная педагогика» составлена на основании ФГОС ВПО по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование (квалификация (степень) "бакалавр") (приказ Минобрнауки РФ от 22.12.2009, с изменениями от 31.05. 2011), примерной основной образовательной программе подготовки бакалавров по соответствующему профилю.

      Образовательная программа рассчитана на категорию слушателей, имеющих высшее или среднее профессиональное образование, и являющихся работниками образовательных учреждений или социальных служб.

      Целью реализации программы является формирование и развитие компетентностей, позволяющих осуществлять профессиональную деятельность в социально-педагогической сфере.

      В содержании программы рассматриваются современные тенденции педагогики и психологии, приоритетные направления социальной педагогики, основы социальной работы, психолого-педагогическая диагностика, управление системой социальной защиты детства, основы психологии семьи и семейного консультирования и др. Предлагаются дисциплины по выбору (Учебный план).

      Общий объем программы – от 260 до 504 часов. В учебный план включены дисциплины по выбору.

  • Дополнительная профессиональная образовательная программа профессиональной переподготовки «Специальная педагогика и психология»
    • Дополнительная профессиональная образовательная программа профессиональной переподготовки «Специальная педагогика и психология» рассчитана на профессиональную переподготовку на базе высшего образования учителей или воспитателей, работающих с детьми, имеющими отклонения в развитии, и с сохранным развитием в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях разного вида, реабилитационных центрах, детских домах. Данная образовательная программа составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом ВПО по направлению подготовки 050700 Специальное (дефектологическое) образование (квалификация (степень) «бакалавр») (Приказ Минобрнауки РФ от 18.01.2010 N 49, в ред. Приказа Минобрнауки РФ от 31.05.2011 N 1975); примерной основной образовательной программой ВПО соответствующего направления по профилю «Специальная педагогика», разработанной сотрудниками Московского педагогического государственного университета.

      Цель программы - формирование и развитие компетентностей, позволяющих осуществлять профессиональную деятельность в сфере специального образования. Полученный диплом позволяет осуществлять профессиональную деятельность учителя или воспитателя детей с отклонениями в развитии и с сохранным развитием в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях разного вида, реабилитационных центрах, детских домах.

      Содержание образовательной программы: актуальные проблемы современной педагогики и психологии, психофизиология и здоровьесбережение, невропатология и психопатология, логопедия и др. Особое место отводится теории и методике обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями. Учебным планом предусмотрены дисциплины по выбору.

      Общий объем программы – от 260 – 540 часов.

  • Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Олигофренопедагогика»
    • Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Олигофренопедагогика» составлена на основании ФГОС ВПО по направлению подготовки 050700 Специальное (дефектологическое) образование (квалификация (степень) «бакалавр») (Приказ Минобрнауки РФ от 18.01.2010 N 49, в ред. Приказа Минобрнауки РФ от 31.05.2011 N 1975); примерной основной образовательной программой ВПО соответствующего направления по профилю «Олигофренопедагогика», разработанной сотрудниками Московского педагогического государственного университета.

      Цель: формирование и развитие компетентностей, позволяющих осуществлять профессиональную деятельность в области олигофренопедагогики.

      Категория обучающихся – воспитатели и учителя общеобразовательных и специальных (коррекционных) образовательных учреждений, центров реабилитации и коррекции, работники медицинских учреждениях, психолого-медико-педагогических комиссий, работающие с детьми с нарушением интеллекта и имеющие высшее профессиональное образование.

      Содержание образовательной программы: актуальные проблемы современной педагогики и психологии, психофизиология и здоровьесбережение, специальная педагогика и специальная психология, психолого-педагогическая диагностика и консультирование детей, логопедия с основами психолингвистики, сурдо- и тифлопедагогика и другое. Особое место в данной программе отводится изучению методики преподавания школьных дисциплин (специальных). Учебный план включает дисциплины по выбору.

      Общий объем программы, включающей общепрофессиональные и предметные дисциплины, составляет 252-540 часов.

  • Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Дошкольное образование»
    • Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Дошкольное образование» рассчитана на слушателей, имеющих высшее и/или среднее профессиональное образование.

      Программа составлена на базе ФГОС ВПО по направлению подготовки 050400 Психолого-педагогическое образование (квалификация (степень) «бакалавр» (Приказ Минобрнауки РФ от 22.03.2010 N 200, в ред. Приказа Минобрнауки РФ от 31.05.2011 N 1975), примерной основной образовательной программы подготовки по профилю Дошкольное образование, разработанной сотрудниками МПГУ.

      Целью данной программы является формирование и развитие компетентностей, позволяющих осуществлять профессиональную деятельность в сфере дошкольного образования. Программа составлена в соответствии с современным уровнем развития теории и практики дошкольного образования и включает общепрофессиональные дисциплины, дисциплины предметной подготовки и дисциплины по выбору. В ней представлены как общенаучные аспекты (психология, педагогика, физиология и гигиена детей и др.), так и специфика развития системы дошкольного образования в современных условиях (педагогическое мастерство и технологии, теория и методика развития речи, математических представлений, физических, музыкальных и др. способностей детей) (Учебный план).

  • Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Педагогика дополнительного образования (техническое творчество, музыкальная деятельность, сценическая деятельность, хореография, изобразительная деятельность, социально-педагогическая деятельность, туристско-краеведческая деятельность, физкультурно-оздоровительная деятельность, эколого-биологическая деятельность)»
    • Целью реализации дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки «Педагогика дополнительного образования (техническое творчество, музыкальная деятельность, сценическая деятельность, хореография, изобразительная деятельность, социально-педагогическая деятельность, туристско-краеведческая деятельность, физкультурно-оздоровительная деятельность, эколого-биологическая деятельность)» является формирование и развитие компетентностей, позволяющих осуществлять профессиональную деятельность в сфере дополнительного образования детей.

      Программа рассчитана на такие категории работников образования как: педагоги учреждений дополнительного образования детей, педагоги-организаторы учреждений дополнительного образования детей; методисты и руководители структурных подразделений учреждений дополнительного образования детей специалисты, имеющие профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности.

      Программа составлена в соответствии с современным уровнем развития теории и практики образования. В ней представлены разделы, раскрывающие как общенаучные аспекты, так и содержание, специфику развития направлений системы дополнительного образования. В Учебном плане выделены общепрофессиональные дисциплины (педагогика, психология, коррекционная и специальная педагогика, возрастная психофизиология, здоровьесберегающие технологии, нормативно-правовые основы образовательной деятельности в УДПО), дисциплины предметной подготовки (теория и практика дополнительного образования детей, методика и технология работы педагога ДОД и др.) и дисциплины области деятельности (по выбору). Реализация программы носит практико-ориентированный характер.

      Объем аудиторной нагрузки: 260-504 часа.

  • Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Педагогика и методика начального образования»
    • Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Педагогика и методика начального образования» разработана в соответствии с примерной основной образовательной программой ВПО по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование (приказ Минобрнауки России от 17.09. 2009 г. № 337) Профиль «Начальное образование». ФГОС ВПО (приказ Минобрнауки России от 22 декабря 2009г. No 788) (квалификация (степень) выпускника –бакалавр).

      Цель реализации программы: формирование и развитие компетентностей, позволяющих осуществлять профессиональную деятельность в сфере начального образования

      Общий объем программы, включающей общепрофессиональные и предметные дисциплины, составляет 270-504 часа. В Учебном плане выделены нормативно-правовой, психолого-педагогический и профильный разделы. Предусмотрены дисциплины по выбору. Преподавание дисциплин осуществляется в форме лекций, практических занятий и проблемных семинаров, тренингов, деловых игр.

      Содержание образовательной программы: психология, педагогика, в том числе начального образования, возрастная психофизиология и здоровьесберегающие технологии, специальная педагогика и психология, информационные и коммуникационные технологии, теория и методика преподавания предметных дисциплин (по выбору).

  • Дополнительная профессиональная образовательная программа профессиональной переподготовки «Естественно-научное образование»
    • Актуальность дополнительной профессиональной образовательной программы профессиональной переподготовки «Естественно-научное образование» (Учебный план) обусловлена введением предмета в базисный учебный план общеобразовательной школы. В настоящее время региональная система образования испытывает дефицит педагогических кадров, компетентных в области естествознания.

      Программа разработана в соответствии ФГОС ВПО по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование (квалификация (степень) "бакалавр") (приказ Минобрнауки РФ от 22.12.2009, с изменениями от 31.05. 2011), примерными основными образовательными программами подготовки бакалавров по соответствующему профилю.

      Цель данной образовательной программы – формирование и развитие компетентностей, позволяющих осуществлять профессиональную деятельность в области естествознания.

      Учебный план включает общепрофессиональные дисциплины: психология; педагогические теории, системы, технологии; школьная психофизиология и здоровьесберегающие технологии; методика преподавания естествознания. Специальные дисциплины: история естествознания; основы космогонии и астрономии; аналитической, органической и биологической химии; физика макро- и микромира; эволюция жизни на Земле; математические методы в естествознании и другие.

      Срок обучения: 254-504 часа.

      Контингент обучающихся – педагоги образовательных учреждений, имеющие базовое естественно-научное образование. Объем программы – более 250 часов.

  • Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Информационные технологии в образовании»
    • Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Информационные технологии в образовании» направлена на подготовку специалистов в области использования информационных технологий в социальной сфере, в том числе в образовании.

      Целью программы является формирование и развитие у слушателей современных компетенций, позволяющих осуществлять деятельность по информатизации производственной среды и обучению основам информатики.

      Программа составлена в соответствии с современными требованиями к содержанию дополнительных профессиональных образовательных программ и учитывает основные положения и требования образовательных программ для подготовки специалистов по направлениям «Информационные технологии» и «Прикладная информатика».

      Контингент обучающихся – специалисты, имеющие высшее или среднее профессиональное образование.

      Выпускник может работать специалистом по информационным технологиям в образовательных учреждениях, в организациях индустрии и бизнеса, использующих информационные технологии или осуществляющих разработку продуктов и сервисов информационных технологий; учителем информатики в школе, профессионально-техническом училище и колледже.

      В Учебном плане выделены дисциплины общепрофессиональной подготовки: актуальные проблемы психологии; современные аспекты педагогики; вопросы возрастной и педагогической психологии; основы специальной педагогики и психологии; возрастная психофизиология и здоровьесберегающие технологии в образовании; теория и методика обучения информатике. Раздел дисциплин предметной подготовки включает: теоретические основы информатики; программное обеспечение ЭВМ; информационные и коммуникационные технологии в образовании; использование социальных сервисов сети Интернет; высокоуровневое программирование.

      Срок обучения: 260-504 часа.

      Объем программы – более 250 часов.

  • Дополнительная профессиональная образовательная программа профессиональной переподготовки «Домашнее воспитание (гувернерство)»
    • Востребованность дополнительной профессиональной образовательной программы профессиональной переподготовки «Домашнее воспитание (гувернерство)» (Учебный план) обусловлена правом получателя образовательной услуги на выбор формы образования.

      Разработка и реализация данной программы вызваны несоответствием востребованности домашнего дошкольного воспитания и обучения и наличием достаточного количества специалистов, подготовленных к осуществлению домашнего воспитания.

      Целью программы является формирование у слушателей профессиональной компетенции, позволяющей осуществлять деятельность домашнего воспитателя (гувернера).  

      Категория слушателей – родители, лица их заменяющие, домашние воспитатели, воспитатели и методисты дошкольных учреждений, педагогический персонал домов семейного типа.

      Программа предусматривает обучение по общепрофессиональным дисциплинам (детская психология, педагогическая психология, специальная педагогика и психология, возрастная анатомия, физиология и гигиена и др.) и дисциплинам предметной подготовки (семейная педагогика, этика поведения, умственное, эстетическое, физическое воспитание детей, юридические аспекты работы в семье и др.). Учебный план включает дисциплины по выбору.

      В лекционном курсе рассматриваются теоретические основы процесса обучения разных типов детей, происходит знакомство с оптимальными стратегиями взаимодействия с разными типами семей, правами и проблемами современных родителей, юридическими аспектами трудоустройства и работы в семье.

      На практических занятиях слушатели знакомятся с конкретными методиками взаимодействия с ребенком, семьей; осваивают работу с современными информационными источниками, способами поведения в экстремальных ситуациях и перспективами собственного карьерного роста.

      Программа разработана на основе системного подхода к развитию ребенка, поэтому является синтезом базовых современных знания из области педагогики, психологии, педиатрии. Содержание программы распределяется между лекционной и практической частью. Обучение проводится по современным образовательным технологиям и с большой практической направленностью.

      Срок обучения: 260-504 часа.

  • Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Документоведение и документационное обеспечение в управлении»
    • Область профессиональной деятельности выпускника по дополнительной профессиональной программе профессиональной переподготовки «Документоведение и документационное обеспечение в управлении»: документационное обеспечение управления и управление отдельными процессами в сфере архивного дела; научные исследования в области архивоведения и документоведения; создание локальной нормативной базы документационного обеспечения управления и архивного дела; документирование управленческой информации, рационализация технологии документооборота и обработки документов с целью их сохранности и передачи на хранение; организация хранения, учета, комплектования, экспертизы ценности, справочно-поисковых средств и использования документов.

      Программа разработана с учетом требований рынка труда на основе Федерального государственного образовательного стандарта по соответствующему направлению подготовки высшего профессионального образования, а также с учетом рекомендованной примерной образовательной программы.

      Цель реализации программы: подготовка обучающегося к профессиональной деятельности в соответствии с квалификационной характеристикой.

      Общий объем программы, включающей общепрофессиональные и предметные дисциплины, составляет 266-504 часа. В Учебном плане выделены нормативно-правовой, психолого-педагогический и профильный разделы. Предусмотрены дисциплины по выбору.

      Контингент обучающихся – специалисты, имеющие высшее или среднее профессиональное образование. По окончании обучения предусмотрена итоговая аттестация в форме защиты выпускной работы.


По всем образовательным программам разработаны учебно-методические комплексы, включающие: учебные и учебно-тематические планы; содержание образовательных программ с контрольными вопросами, списком рекомендуемой литературы и темами для самостоятельной работы и др. На все образовательные программы имеются тестовые материалы по основным дисциплинам; программы промежуточной и итоговой аттестации и диагностические средства – экзаменационные вопросы и билеты, контрольные тесты, комплекты контрольных заданий.

 

Официальные партнеры

Важные ссылки