Работаем с 1943 года

Институт развития образования Кузбасса

Ссылка: Методические рекомендации

Название Автор
«Создание психологических онлайн - тестов с помощью сервиса testserver.pro» Никитенко Станислав Сергеевич, педагог - психолог ГБ НОУ "Губернаторская кадетская школа - интернат полиции", г. Кемерово
«Возможности использования интерактивного оборудования для повышения эффективности социализации детей в образовательных учреждениях» Мария Александровна Соломатина, методист UTS, коммьюнити Профессионального клуба «Учись, играя», ведущий эксперт методического объединения ЭИРС., (г. Томск)
«Использование интерактивного программно-методического Умное зеркало ArtikMe – новый инструмент в логопедии, педагогике и психологии» Тимофеева Наталья Викторовна, методист-разработчик интерактивных игр "Инновации детям" учитель -логопед высшей квалификационной категории (г.Челябинск)
«Корпоративная культура как ресурс управления образовательной организацией. Психология педагогического взаимодействия» Преображенская Галина Анатольевна, практикующий педагог - психолог, учитель-логопед высшей категории.
«Педагогическая помощь в разрешении детско - родительских конфликтов» Котова Оксана Валерьевна, воспитатель. МКОУ " ОШИ N 6", (г. Гурьевск)
Коуч – сессия «Выстраивание эффективного общения и взаимодействия с родителями обучающихся» Коняшина Анна Викторовна, заместитель директора по УВР; Кузнецова Юлия Васильевна, педагог-психолог МКОУ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья «Основная школа "Коррекция и развитие"», (г. Междуреченск)
«Принципы и подходы в создании благоприятного психологического климата для предупреждения конфликтных ситуаций посредством реализации "радужных" традиций в МАДОУ Детский сад №30 “Голубок”» Сорокина Екатерина Александровна, старший воспитатель, Чен Милеуша Миневалиевна, педагог-психолог, Аверина Елена Валериевна, Казанцева Надежда Александровна, Перстенчик Татьяна Сергеевна, воспитатели МАДОУ Детский сад №30 «Голубок» (Осинниковский ГО)
«Корпоративная этика педагога. Предупреждение конфликтных ситуаций с родителями и детьми, в работе учителя-логопеда в ДОО» Дацко Светлана Владимировна, Тарасова Ирина Фёдоровна, учителя-логопеды МБДОУ №111 «Детский сад комбинированного вида» (г. Кемерово)
Обогащение тактильного опыта детей с ОВЗ в процессе коррекционно-развивающих занятий МАДОУ № 36 «Центр развития ребенка-детский сад» г. Кемерово, учителя-логопеды: Савельева Е.Н., Медкова О.Н., педагог-психолог: Ветрова Н.Г.
Влияние характера организации учебной деятельности у учащегося с ДЦП на развитие его личности Ашихмина Марина Адольфовна, учитель начальных классов и обучения на дому МКОУ «Школа № 3» (дети с интеллектуальными нарушениями), Прокопьевский ГО
Расширение «зоны ближайшего развития» учащихся с легкой умственной отсталостью с учетом особых образовательных потребностей Перепечкина Наталья Владимировна, учитель начальных классов, руководитель ШМО учителей начальных классов МКОУ «Школа № 3» (дети с интеллектуальными нарушениями), Прокопьевский ГО
Формирование доступных социальных норм поведения у ребенка с болезнью Дауна Иванова Марина Александровна, учитель обучения на дому, Волкова Ульяна Викторовна, учитель начальных классов МКОУ учреждение «Школа № 3» (дети с интеллектуальными нарушениями), Прокопьевский ГО
Технология обследования особенности состояния всех компонентов и функций речи детей с ОВЗ от 3 до 7 лет. Пакет диагностических методик» Дацко Светлана Владимировна, Тарасова Ирина Федоровна, учителя-логопеды, МБДОУ №111 «Детский Сад Комбинированного Вида», г. Кемерово
Психо-коррекционное занятие на развитие положительного эмоционального настроя среди детей. Тема: «Ты и я – вместе дружная семья» Королёва Галина Владимировна, педагог-психолог ДОУ, высшая квалификационная категория
Работа с одарёнными детьми в начальной школе

Ямлиханова Наталья Тагирзяновна, учитель начальных классов; Сорвилова Ольга Валентиновна, учитель начальных классов, зам. директора по УМР МБОУ «СОШ №92 с углублённым изучением отдельных предметов» г. Кемерово, Кемеровская область

Взаимодействие классного руководителя с семьей

Рязанцева Татьяна Анатольевна, учитель информатики МБОУ №92 г. Кемерово

Павловская Нина Михайловна, зав. по УВР МБОУ №14 г. Кемерово

Панафидина Любовь Владимировна, учитель информатики МБОУ №92 г. Кемерово

Техника «Эбру-рисование» как инструмент развития эмоционального интеллекта у детей в условиях детского дома (из опыта работы)

Валикова Юлия Владимировна, педагог-психолог МКУ «Детский дом № 7 «Дружба», Прокопьевский ГО

Музей исторической памяти как ресурс патриотического воспитания детей и подростков. Презентация

Голохвастова Наталья Викторовна, воспитатель МКУ «Детский дом № 7 «Дружба» Прокопьевский ГО Кемеровская область - Кузбасс

Патриотическое воспитание детей и подростков детского дома (из опыта работы)

Голохвастова Наталья Викторовна, воспитатель МКУ «Детский дом № 7 «Дружба» Прокопьевский ГО Кемеровская область - Кузбасс

«Использование ИКТ в работе  логопеда на этапе автоматизации звука»

Манякина Ангелина Анатольевна, учитель-логопед, МБОУ «Школа-интернат №22»

Литвиненко Любовь Сергеевна, учитель-логопед, МБОУ «Школа-интернат №22»

Моисеенко Елена Федоровна, учитель-логопед, МБОУ «Школа-интернат №22»

Семья и школа сильны традициями (из опыта работы)

Кузнецова В. И., зам. директора по УВР; Швецова С. В., педагог-психолог. МБОУ «Основная общеобразовательная школа №26» Гурьевский  МО

Формы и методы взаимодействия семьи и дошкольной образовательной организации по вопросам здоровьесбережения детей старшего дошкольного возраста

Шмелева Любовь Владимировна, воспитатель, высшая квалификационная категория

Проект «Ресурсный центр содействия развитию образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью» (методические рекомендации по работе с детьми с ОВЗ)

Коняшина А.В., заместитель директора по УВР

Кузнецова Ю.В., педагог-психолог

Психолого-педагогическая компетентность педагога, работающего с детьми дошкольного возраста

Логинова Элла Юрьевна, заведующая отделением дневного пребывания МКУ «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Радуга», Ленинск-Кузнецкий ГО

Лыско Оксана Сергеевна, педагог-психолог МБОУ «СОШ №19», Беловский ГО

Как работать с неблагополучной семьей

Матвеева Л. А., преподаватель МАОУ ДО «Детская школа искусств № 46», г. Кемерово;

Полянская И. С., ст. воспитатель МБДОУ №176 «Детский сад комбинированного вида»

Проект. «Ресурсный центр содействия развитию образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью». Инклюзивное образование Коняшина А.В., заместитель директора по УВР, Кузнецова Ю.В., педагог-психолог, Муниципальное казенное учреждение «Управление образованием Междуреченского городского округа». Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья «Основная школа «Коррекция и развитие» (МКОУ ОШ «Коррекция и развитие»)
Приложения к проекту «Ресурсный центр содействия развитию образования детей с ограниченными возможностями здоровья, детей с инвалидностью». Инклюзивное образование Коняшина А.В., заместитель директора по УВР, Кузнецова Ю.В., педагог-психолог. Муниципальное казенное учреждение «Управление образованием Междуреченского городского округа» Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья «Основная школа «Коррекция и развитие» (МКОУ ОШ «Коррекция и развитие»)
Презентация «Риски отсутствия сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья  в образовательной организации». Инклюзивное образование. Цифры, факты, риски сопровождения детей с ОВЗ Филипчик Т.Л., учитель-логопед МБДОУ «ЦРР-ДС 16 «Вдохновение»
Методические рекомендации к электронному пособию «Игровой тренажер по автоматизации звуков». Методическое пособие по логопедии, задания по автоматизации звуков при помощи игровых тренажеров Николаенко Наталья Сергеевна, МБДОУ №16 «Детский сад комбинированного вида»
«Построение индивидуального образовательного маршрута ребенка с особыми возможностями здоровья». Методические рекомендации по инклюзивному образованию Володина Т.Б.
«Коррекционно развивающие упражнения на уроках истории в классах ЗПР». Методические рекомендации по инклюзивному образованию

Митирева Л.Н.,  методист кафедры ПИСПСОиС(К)О КРИПКиПРО

Гайдакова Н.С.,  методист кафедры ПИСПСОиС(К)О КРИПКиПРО

«Создание  применение методики оценки эффективности коррекционно-развивающего образовательного процесса на основе реализации принципов единства диагностики и коррекции, динамического наблюдения за развитием каждого ребенка». Методические рекомендации по инклюзивному образованию Митирева Л.Н.,  методист кафедры ПИСПСОиС(К)О КРИПКиПРО
Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе детей с нарушением слуха. Работа с электронными пособиями «Видимая речь», «Читаем с мамой» Екушенко Т.В., МДОУ «Детский сад № 60 «Теремок» комбинированного вида, учитель-дефектолог
Коррекционно-развивающие упражнения на уроках истории в классах ЗПР Митирева Л.Н., Гайдакова Н.С., методисты кафедры ПиСПСОиС(К)О
Жевательная резинка: польза или вред? Елфимова Н.В., классный руководитель, Митирева Л.Н., Гайдакова Н.С., методисты кафедры ПиСПСОиС(К)О
Воспитание толерантной личности в процессе личностно-ориентированного обучения Биятто Л.В., учитель начальных классов МОУ «СОШ №28» г. Кемерово
Мастер-класс "Кукла - воплощение мира детства" Шевелева В.А., педагог-психолог МБОУ «СОШ №48»
Формирование экологических представлений у детей дошкольного возраста средствами дидактических игр Щербакова Л.П., воспитатель высшей категории «МАДОУ №203» г. Кемерово
Игры и упражнения на сплочение класса (для урока физкультуры)  
Правила подготовки и проведения родительского собрания Педагог-психолог Липатова И. В.
Как восполнить жизненные ресурсы Педагог-психолог Липатова И. В.
Психопатии - психические расстройства Педагог-психолог Липатова И. В.
Упражнения, способствующие повышению интереса школьников к предмету  
Условия благоприятной адаптации в 5 классе Педагог-психолог Липатова И. В.

     

 


© 2024 ИРОК