Работаем с 1943 года

Институт развития образования Кузбасса

16 августа 2018 года в рамках традиционной августовской конференции прошло открытое заседание регионального профессионального методического объединения учителей математики. На заседании присутствовало 64 человека из муниципальных территорий Кемеровской области.

Были обсуждены вопросы, посвященные состоянию математического образования в Кемеровской области на основе анализа результатов итоговой аттестации 2018 года. По этому вопросу выступили Мешечкин Владимир Викторович, председатель региональной экспертной комиссии по проверке работ ЕГЭ и Трушкина Татьяна Петровна, председатель региональной экспертной комиссии по проверке работ ОГЭ.

Трель Ирина Леонидовна поделилась с коллегами впечатлениями об обучении в Образовательном центре «Сириус» (г. Сочи) по программе «Работа с одаренными детьми при обучении математике». Александр Николаевич Калашников продемонстрировал коллегам авторское демонстрационное оборудование, показал какую работу можно организовать с этим оборудованием при изучении геометрического материала.

В ходе обсуждения основных вопросов повестки заседания РПМО учителей математики коллеги поделились опытом своей работы по использованию в учебном процессе различных педагогических технологий. Непомнящая Расима Михайловна и Левинская Татьяна Владимировна провели мастер-класс «Реализация технологии развития критического мышления при обучении математике». Жданова Светлана Михайловна и Иванова Елена Геннадьевна рассказали о возможности использования квантовой технологии при обучении математике. Энгбрехт Светлана Юрьевна и Рябченко Марина Викторовна представили опыт работы по применению инновационных технологий при обучении математике. Козловская Наталья Александровна остановилась на применении игровых технологий при реализации программы внеурочной деятельности по математике для учащихся 5-7 классов.

В ходе проведения заседания регионального методического объединения учителей математики выработаны решения:

  1. Для достижения качественных результатов учебной деятельности педагогам целесообразно использовать интерактивные технологии обучения, направленные на активизацию познавательной деятельности учащихся и самостоятельности учащихся, использовать наиболее эффективные приемы и формы ее организации.
  2. Продолжить работу по выявлению лучших педагогических практик реализации Концепции развития математического образования в Кемеровской области и обобщению опыта работы.
  3. Учителям математики необходимо организовать систематическую работу с одаренными и способными к математике обучающими
  4. Продолжить практику проведения в муниципальных территориях как проблемно-ориентированные семинаров, где представлять лучшие педагогические практики

Участники заседания РПМО пожелали коллегам оптимизма, новых успехов и хорошего настроения.

Председатель РПМО учителей математики Кемеровской области Трушкина Т.П.

Фотоотчет: 

...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...

Название Автор
Программа РПМО учителей математики
Состояние математического образования в Кемеровской области на основе анализа результатов итоговой аттестации 2018 года (ЕГЭ) Мешечкин В. В., председатель региональной экспертной комиссии по проверке работ ЕГЭ
Состояние математического образования в Кемеровской области на основе анализа результатов итоговой аттестации 2018 года (ОГЭ) Трушкина Т. П., председатель региональной экспертной комиссии по проверке работ ОГЭ
Работа с одаренными детьми при обучении математики Трель И. Л., учитель математики МБОУ «Лицей № 23», г. Кемерово
Применение авторского демонстрационного оборудования для расширения образовательного пространства урока математики и развития абстрактного мышления учащихся на уроках математики» Калашников А. Н., учитель математики МБОУ «СОШ с УИОП №8», Ленинска-Кузнецкий ГО
Реализация технологии развития критического мышления при обучении математике Непомнящая Р. М., учитель математики МБОУ «2-Пристанская ООШ»; Левинская Т. В., учитель математики МБОУ «ООШ № 12», Мариинский МР.
Возможности использования квантовой технологии при обучении математике Жданова С. М., учитель математики МБОУ «СОШ № 32», Беловский ГО
Применение инновационных технологий в урочной деятельности по математике. Энгбрехт С. Ю., учитель математики МБОУ «ООШ № 20», Ленинск-Кузнецкий ГО
Применение игровых технологий при реализации программы внеурочной деятельности по математике для учащихся 5-7 классов. Козловская Н. А., учитель математики МАОУ «Гимназия № 2», Мариинский МР

        


© 2024 ИРОК