Название | Автор |
Профилактика умственного перенапряжения и некоторых профессиональных заболеваний педагога средствами физической культуры | Смышляев Д.В., директор ГУДО «Кузбасский центр физического воспитания детей» |
Эмоциональное выгорание педагогов ДОО: специфика, проблемы и профилактика | Аксенова Н.Д., старший воспитатель МАДОУ «ЦРР – Детский сад №54 «Малыш» |
Техники установления позитивных отношений с родителями | Бондаренко Т.В., педагог – психолог МБОУ «СОШ №8» г. Топки |
Профилактика профессионального выгорания педагогов | Будникова О.И., заведующий отделом психолого-педагогического и здоровьесберегающего сопровождения МБУ ДПО «ИМЦ г. Юрги» |
Пальчиковая гимнастика как одно из средств здоровьесберегающих технологий в рамках инклюзивного образования в ДОО | Вагнер Е.А. Карпунина С.Ю., воспитатели МАДОУ «ЦРР – Детский сад №54 «Малыш» |
Толерантность как профессионально важное качество педагога при работе с детьми с ОВЗ | Веселова Е. В., учитель-дефектолог, Овчинникова Е.С., педагог-психолог МБУ ДПО «ИМЦ г.Юрги» |
Особенности адаптации детей раннего возраста к условиям организации жизнедеятельности в дошкольной образовательной организации | Горная Е.П., Акилина Л.В., МАДОУ №2 Ленинск- Кузнецкий городской округ |
Развитие коммуникативных навыков учащихся посредством постановки направленных вопросов | Преображенская Г.А., педагог-психолог ГСУВОУ КСОШ имени Э.Г. Фельде МБОУ «ООШ №56» |
Формирование интегративного подхода к здоровьесберегающей среде по профилактике новой коронавирусной инфекции в условиях дополнительного образования | Ширай О.П., педагог дополнительного образования, руководитель городского методического объединения МБОУ ДО «Дом детского творчества», г. Прокопьевск |
Здоровьесберегающие технологии в коррекционно-развивающей работе | Килина И. Ю., педагог – психолог, Сорокина А.А., учитель – логопед, Щербакова Н.С., учитель – логопед Детский дом «РАДУГА» Киселевский городской округ |
«Создание психологических онлайн - тестов с помощью сервиса testserver.pro» | Никитенко Станислав Сергеевич, педагог - психолог ГБ НОУ "Губернаторская кадетская школа - интернат полиции", г. Кемерово |
«Здоровье педагога – одно из главных условий реализации здоровьесберегающей педагогики» |
Будникова О.И., заведующий отделом психолого-педагогического и здоровьесберегающего сопровождения МБУ ДПО «ИМЦ г. Юрги» Веселова Е.В., учитель-дефектолог отдела психолого-педагогического и здоровьесберегающего сопровождения МБУ ДПО «ИМЦ г. Юрги» Матвеев П.А., учитель физической культуры МБОУ "Лицей города Юрги" Тютикова Ж.А., педагог – психолог МАДОУ «ДСКВ №7 «Дарование» г.Юрга |
Учет индивидуально-типологических особенностей детей и подростков | Методист лаборатории научно-методического сопровождения здоровьесберегающей деятельности в образовательных организациях КРИПКиПРО Аипова Д. Р. |
Саморегуляция, стресс и его последствия | Методист лаборатории научно-методического сопровождения здоровьесберегающей деятельности в образовательных организациях КРИПКиПРО Аипова Д. Р. |
Профилактика профессионального выгорания с точки зрения физиологии и медицины | Будникова Ольга Ивановна, зав. отделом психолого-педагогического и здоровьесберегающего сопровождения МБУДПО «Информационно-методический центр г. Юрги» |
Формы и методы взаимодействия семьи и дошкольной образовательной организации по вопросам здоровьесбережения детей дошкольного возраста | Шмелева Любовь Владимировна, воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад №21 «Сказка» комбинированного вида города Белово» |