В соответствии с планом образовательных услуг кафедра психологического и социально-педагогического сопровождения общего и специального (коррекционного) образования КРИПКиПРО 11.11.2020г. на высоком уровне прошел вебинар по теме: «Владение интерактивными образовательными технологиями как средство повышения профессиональной компетентности учителя».
В вебинаре приняли участие более 186 человек: педагогические работники ДОО и ОО, учителя – логопеды, учителя-дефектологи, сурдопедагоги, методисты и руководители образовательных организаций.
В ходе вебинара были представлены презентации и материал по следующим вопросам:
«Формирование коммуникативных навыков на основе альтернативных средств общения у детей с РДА», выступила Загляда О. В., учитель-логопед МКОУ «БООШИ ППП» Кемеровского района.
Достойного внимание заслужила профессионально подготовленная презентация «Использование ИКТ в работе логопеда на этапе автоматизации звука», Манякиной А.А., Литвиненко Л. С., Моисеенко Е. Ф., учителя-логопеды, МБОУ «Школа-интернат №22».
Живой интерес и обсуждение в чате вызвал материал Ворожищевой Е. А., учителя-логопеда, МБДОУ «ДС № 13 «Снежинка» и Кудрявцевой О. В., учителя–логопеда, МБДОУ «ЦРР-ДС № 18 «Теремок» ДОУ по теме «Использование триггеров для создания интерактивных игр, применяемых в образовательной деятельности учителя-логопеда».
Профессионализм и практическая направленность были в материале по теме «Применение интерактивных методов и приёмов в логопедической работе по формированию коммуникативных навыков у учащихся с нарушением интеллекта», представленной Заглядой Л. И., учителем-логопедом МКОУ «БООШИ ППП».
Коллеги Исакова Л. Ю., учитель-логопед, г. Кемерово, МБДОУ № 205 «Центр развития ребенка - детский сад» и Медкова О.Н., учитель-логопед, г. Кемерово, МАДОУ № 36 "Центр развития ребенка - детский сад" раскрыли тему "Применение интерактивных образовательных технологий в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми с ОВЗ".
Вебинар получил высокую оценку со стороны слушателей, которые отметили его актуальность. Он способствовал получению практического опыта по применению интерактивных технологий при работе с детьми в ДОО, ОО, развитию профессиональных компетенций педагога в овладении интерактивными образовательными технологиями.
Митирева Лариса Николаевна, методист ПиСПСОиС(К)О КРИПКиПРО
Название | Автор |
«Формирование коммуникативных навыков на основе альтернативных средств общения у детей с РДА» | Загляда Оксана Викторовна, учитель-логопед МКОУ «БООШИ ППП» Кемеровского района |
«Использование ИКТ в работе логопеда на этапе автоматизации звука» |
Манякина Ангелина Анатольевна, учитель-логопед, МБОУ «Школа-интернат №22» Литвиненко Любовь Сергеевна, учитель-логопед, МБОУ «Школа-интернат №22» Моисеенко Елена Федоровна, учитель-логопед, МБОУ «Школа-интернат №22» |
«Применение интерактивных методов и приёмов в логопедической работе по формированию коммуникативных навыков у учащихся с нарушением интеллекта» | Загляда Людмила Ивановна, учитель-логопед МКОУ «БООШИ ППП» Кемеровского района |
«Применение интерактивных образовательных технологий в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми с ОВЗ» |
Исакова Людмила Юрьевна, учитель-логопед, г. Кемерово, МБДОУ № 205 «Центр развития ребенка - детский сад» Медкова Олеся Николаевна, учитель-логопед, г. Кемерово, МАДОУ № 36 "Центр развития ребенка - детский сад" |