Работаем с 1943 года

Институт развития образования Кузбасса

в рамках проведения интенсив-сессии «Комплексное развитие ОО в контексте реализации проекта «Школа Минпросвещения России»

24.01.2024 г. в рамках интенсив-сессии приняли участие 17 учителей музыки и изобразительного искусства Кузбасса (Крапивинский МО, Промышленновский МО, Топкинский МО, Кемеровский МО, Березовский ГО). Участники обсуждали вопросы, связанные с актуальными требованиями в преподавании предметной области «Искусство» в условиях реализации обновленных ФГОС.

Педагоги обсудили роль учебных предметов «Музыка» и «ИЗО» в художественно-эстетическом образовании в контексте реализации проекта «Школа Минпросвещения России».

Методисты кафедры гуманитарного и художественно-эстетического образования, Шаталова И. Л., и Новоселова В. П., в своих выступлениях коснулись вопросов решения познавательных и практико-ориентированных задач на уроках искусства:

  • деятельности по развитию креативного мышления в процессе создания художественного и музыкального образов;
  • формирования личностных результатов обучения средствами искусства;
  • духовно-нравственного воспитания на уроках и во внеурочное время.

Практическая работа педагогов была связана с анализом планируемых ФРП ООО по учебным курсам «Музыка» и «ИЗО» предметных и метапредметных результатов, а также разработкой заданий для обучающихся, направленных на формирование их функциональной грамотности.

Материалы для скачивания:

Название Автор
Задания по формированию универсальных учебных действий на уроках ПО «Искусство» Шаталова И. Л., методист каф. ГХЭО
Формирование и оценка читательской грамотности на уроках музыки Шаталова И. Л., методист каф. ГХЭО
Формирование личностных результатов обучения средствами искусства Новоселова В. П., методист каф. ГХЭО
Креативное мышление — компонент функциональный грамотности Новоселова В. П., методист каф. ГХЭО
«Создание образа» Коллективная работа участников интенсив-сессии

 


© 2024 ИРОК