Работаем с 1943 года

Институт развития образования Кузбасса

7 июня 2023 года в Кузбасском региональном институте повышения квалификации и переподготовки работников образования состоялась II Сибирская научно-практическая конференция «Опережающая подготовка педагогических кадров: ресурсы и возможности». Конференция прошла в рамках Года педагога и наставника и была приурочена к памяти выдающегося педагога, наставника и общественного деятеля Натальи Касаткиной.

Работа конференции была нацелена на повышение качества управления человеческим капиталом в международной и федерально-региональной экосистеме образования, формирование инновационного компетентностного и функционального портрета педагога.

Участниками конференции стали представители научной (педагогической) общественности СНГ, России и КуZбасса, педагоги, связанные с реализацией программ классов психолого-педагогической направленности, а также представители общественно-профессиональных организаций и сообществ, партнерских структур и организаций.

Так, со своими докладами выступили Хаш-Эрдэнэ Самбалхундэв, председатель общества «Знание» Республики Монголии, председатель научно-образовательного центра «Кузбасс» в Монголии, Республика Монголия и Пичугин Сергей Сергеевич, лектор-методист АНО «НЦИО» и издательства «Экзамен», кандидат педагогических наук, доцент, почетный работник общего образования РФ, г. Москва. Участники конференции отметили значимость выступлений почетных гостей и вынесли для себя много новой и полезной информации.

Пленарный модуль прошел в актовом зале КРИПКиПРО. При дистанционном подключении участия в конференции присоединились порядка 1000 человек. Специалисты представили свои идеи и опыт, обсудили социально-философский контекст в современном образовании, психолого-педагогическую компетентность учителя в аспекте профессионального стандарта педагога, совершенствование и развитие профессиональных компетенций педагога начального общего образования.

В рамках секционного модуля конференция работала по нескольким направлениям: система и структура непрерывного (педагогического) образования, методологические и методические инновации в опережающей подготовке педагогов; модернизация педагогического образования в условиях (глобальной) диверсификации; модернизация профориентационных форматов в образовании: развитие личностного потенциала; развитие профессионального интеллекта педагога. В каждой из них обсуждались важные и актуальные темы, связанные с опережающей подготовкой педагогических кадров ресурсами и возможностями.


© 2024 ИРОК