Работаем с 1943 года

Институт развития образования Кузбасса

1. «Деятельность кафедры управления, экономики и правового регулирования в образовании по сопровождению руководящих кадров в вопросах разработки нормативно-правового обеспечения ФГОС ООО в регионе» - Чернова О.В., зав. каф. УЭиПРО

Совет решил:

1. Информацию о деятельности кафедры управления, экономики и правового регулирования в образовании по сопровождению руководящих кадров в вопросах разработки нормативно-правового обеспечения ФГОС ООО в регионе принять к сведению.
2. Доработать методические рекомендации для руководителей основной школы по нормативно-правовому и документационному обеспечению управления в условиях введения ФГОС ООО, представить к рассмотрению на УМС в январе 2014 г.

Срок: 1 февраля 2014 г.

3. Создать на сайте института на странице кафедры методическую копилку для руководящих работников образовательных организаций.
4. Включить в план работы кафедры все мероприятия, обозначенные в дорожной карте.

Срок: до 10 декабря 2013 г.

5. Совместно с кафедрой психологического и социально-педагогического сопровождения общего и специального (коррекционного) образования разработать методические рекомендации по обеспечению введения ФГОС ООО для руководителей коррекционных ОУ.
6. Совместно с кафедрой дошкольного образования подготовить методические рекомендации по обеспечению введения ФГОС дошкольного образования, представить на УМС в январе 2014г.
7. Доработать модуль программ по финансовому обеспечению ОУ.

2. «Использование профессорско-преподавательским составом кафедр результатов собственного повышения квалификации в профессиональной деятельности» - Кононенко О.С., зав.каф. ПВиДО; Колпаков О.Л., зав.каф. ИТ; Чернова О.В., зав. каф. УЭиПРО

Совет решил:

1. Работу кафедр по повышению квалификации сотрудников признать удовлетворительной.
2. Отчет кафедр принять к сведению.

3. «Об участии кафедр института в областном конкурсе дополнительных профессиональных программ повышения квалификации» - Шмакова Л.Е., декан ФПК

Совет решил:

1. Принять информацию по вопросу «Об участии кафедр института в областном конкурсе дополнительных профессиональных программ повышения квалификации» к сведению.
2. Утвердить «Макет дополнительной профессиональной программы повышения квалификации.

Отв.: З.В. Крецан, Л.Е.Шмакова, зав. кафедрами.
Срок: до 01.12.2013 г.

3. Внести поправки в реализуемые дополнительные профессиональные программы повышения квалификации с учетом новых требований.

Отв.: З.В. Крецан, Л.Е.Шмакова, зав. кафедрами.
Срок: до 15.12.2014 г.

4. Разработать к конкурсу программ в 2014 г. общеразвивающие ДПП ПК и межкафедральные ДПП ПК.

Отв. - З.В. Крецан, Л.Е. Шмакова, зав. кафедрами.
Срок: до 01.09.2014 г.

4. «Система работы кафедры педагогических и здоровьесберегающих технологий по обобщению и распространению педагогического опыта в процессе курсовой подготовки» - Душенина Т.В., зав.каф. ПиЗСТ

Совет решил:

1. Рекомендовать систему работы кафедры педагогических и здоровьесберегающих технологий по обобщению и распространению педагогического опыта в процессе курсовой подготовки к использованию другим кафедрам.
2. Разработать положение по размещению материалов на сайте института. Изучить информацию по предоставлению методических материалов и пособий на сайт института.

Отв. – Шмакова Л.Е., Душенина Т.В.
Срок: до 1 марта 2014г.

3. Публикацию материалов в рубрике Методическая копилка подтверждать сертификатом;
4. На сайте на странице кафедры ПиЗСТ разместить рубрику «Курсы ПК» с целью показать практическую направленность курсовой подготовки; предусмотреть интерактивные формы (форум).

5. «О методическом сопровождении деятельности учителей опорных площадок, апробирующих новые учебники» - Вертилецкая И.Г., зав.каф. ГиХЭД; Петунин О.В., зав.каф. ЕНиМД

Совет решил:

1. Разработать положение об организации апробации учебников в регионе.

Отв.: О.В. Петунин, И.Г. Вертилецкая.
Срок: февраль 2014г.

2. Рекомендовать кафедрам разработать дополнительные профессиональные программы повышения квалификации под конкретный УМК.
3. Проанализировать потенциал кафедр для организации курсов под определенный УМК.

6. «Методическое сопровождение деятельности преподавателя комплексного учебного курса ОРКСЭ» - Арещенко С.В., зав.каб. духовно-нравственного воспитания

Совет решил:

1. Принять информацию «О методическом сопровождении деятельности учителей курса «Основы религиозных культур и светской этики» к сведению».
2. Рекомендовать кабинету духовно-нравственного воспитания продолжить разработку учебно-методических материалов к образовательным программам повышения квалификации, разработать модули к образовательным программам повышения квалификации для реализации в дистанционном режиме.

Отв.: Арещенко С.В.
Срок: август 2014г.

3. Рекомендовать разработать критерии и показатели оценки качества подготовки учителей комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики».

Отв.: Арещенко С.В.
Срок: май 2014г.

Председатель УМС              З.В. Крецан

Секретарь Совета                 Ю.В. Швайко


© 2024 ИРОК