Работаем с 1943 года

Институт развития образования Кузбасса

20 января 2023 года на базе МБОУ «СОШ № 3 с УИОП им. Г. Панфилова» был организован практико ориентированный семинар «Проектирование инновационной образовательной среды в ОО на основе технологии сотрудничества» с целью совершенствования компетенций управленческих и педагогических кадров в контексте реализации в Кемеровской области-Кузбассе проекта «Школа Минпросвещения России».

В работе приняли участие более 40 руководителей, заместителей руководителей ОО по ВР, УМР, УВР, методистов ММС.

В ходе практико ориентированного семинара участники познакомились с современными трендами проектирования образовательной среды, отработали на практике инструменты стратегического анализа в процессе разработки программы развития ОО-участников проекта «Школа Мипросвещения России», а также приняли участие в серии мастерских по проектированию всех компонентов инновационной образовательной среды.

Благодарим Управление образования Администрации Анжеро-Судженского округа, Муниципальное казённое учреждение Анжеро-Судженского городского округа «Функционально-аналитический центр» и МБОУ «СОШ № 3 с УИОП им. Г. Панфилова» за высокий уровень организационно-методического сопровождения образовательного события.

Название Автор
Актуальность проектного подхода в управлении муниципальной системой образования Гринцевич Юлия Васильевна, заместитель начальника управления образования администрации Анжеро-Судженского ГО
Современные тренды проектирования образовательной среды: использование ресурсов команды и сотрудничества в программе развития Давыденко Анастасия Александровна, канд. пед. наук, заведующаялабораторией научно-методического сопровождения школ на этапе перехода в эффективный режим работы КРИПКиПРО
Проект развития личностно-образовательной среды как системообразующий компонент инновационной образовательной среды в ОО Щека Ольга Геннадьевна, директор МБОУ «СОШ № 3 с УИОП им. Г. Панфилова»
Эффективные практики проектирования учебно-методического компонента инновационной образовательной среды. Мастерская «Навигатор профилактики девиантного поведения» Бочанова Ольга Александровна, заместитель директора по ВР МБОУ «СОШ № 3 с УИОП им. Г. Панфилова»
Эффективные практики проектирования коммуникативно-организационного компонента инновационной образовательной среды. Мастерская «Организация деятельности профессиональных обучающихся сообществ» Ткаченко Галина Александровна, заместитель директора по УВР МБОУ «СОШ № 3 с УИОП им. Г. Панфилова»
Эффективные практики проектирования социально-психологического компонента инновационной образовательной среды. Мастерская «Развитие эмоционального интеллекта» Мазанник Наталья Александровна, педагог-психолог МБОУ «СОШ № 3 с УИОП им. Г. Панфилова»
Парковка идей

Иванова Ольга Георгиевна, канд. пед. наук, директор Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников; Давыденко Анастасия Александровна

 


© 2024 ИРОК