Работаем с 1943 года

Институт развития образования Кузбасса

4 октября 2022 года Центр организационно-методического сопровождения общественно-значимых мероприятий в образовании КРИПКиПРО провел вебинар для специалистов, курирующих вопросы организации и проведения конкуров профессионального мастерства на муниципальном уровне, педагогических и руководящих работников образовательных организаций (99 подключений).

На вебинаре было уделено внимание актуализации и систематизации опыта подготовки к испытаниям конкурсов профессионального мастерства.

Название Автор
Командообразование как инструмент успешной подготовки к конкурсу профессионального мастерства Игнатенко Мария Евгеньевна, заместитель директора по НМР, учитель истории МБОУ «Калачёвская СОШ», председатель регионального клуба «Молодые ветра», победитель регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России» 2020 г.
Подготовка и представление педагогических практик, профессиональных компетенций в области организации, проведения и самоанализа на очных этапах конкурсов профессионального мастерства

Хатькова Светлана Васильевна, педагог-психолог МБДОУ «ДСКВ № 43 «Цветочный город», Юргинский ГО, лауреат регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России» 2021 г.

Третьяков Алексей Юрьевич, директор, учитель истории и обществознания МБОУ «Рассветская СОШ», Топкинский МО, победитель регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России» 2021 г.

Скитневская Любовь Юрьевна, почетный работник воспитания и просвещения РФ, заведующий МБ ДОУ Детский сад 91, Новокузнецкий ГО, победитель областного этапа Всероссийского конкурса «Воспитатель года России» «Лесенка успеха» 2019 г., лауреат Всероссийского конкурса «Воспитатель года России» 2020 г.

Требование к материалам, предоставляемым в информационное издание «Бюллетень» конкурсов профессионального мастерства Вашлаева Людмила Петровна, кандидат педагогических наук, доцент, заведующая центром издательско-полиграфической деятельности КРИПКиПРО

 


© 2024 ИРОК