Работаем с 1943 года

Институт развития образования Кузбасса

Стратегия развития образовательной организации в условиях цифровизации образования (Иванова О. Г., Смирнов А. И., Сычева Т. А.)

Конструктор Lego Mindstorms EV3 (Симон Е. Н., МБОУ «Заринская СОШ им. М. А. Аверина», п. Плотниково) 

Цифровая платформа «Открытая школа»: возможности для образовательного процесса (Сычева Т. А., директор регионального центра цифровизации образования КРИПКиПРО) 

Электронное учебное пособие по истории Кузбасса как ресурс проектной и исследовательской работы (Сычева Т. А., директор регионального центра цифровизации образования КРИПКиПРО) 

ИКТ-компетентность педагога в условиях цифровизации образования (Тютюнникова Е. В., методист КРИПКиПРО, ст. преп.) 

Сервисы Google для организации деятельности педагога в ЦОС (Тютюнникова Е. В., методист КРИПКиПРО, ст. преп.) 

Цифровая среда в образовательном процессе и организации саморазвития педагога (Сычева Т. А., директор регионального центра цифровизации образования КРИПКиПРО)

Создание тестов в Электронной школе 2.0 (Евтушенко Анастасия Александровна, учитель информатики, МБ НОУ «Гимназия № 62», г. Новокузнецк)

Мастер-класс «Использование интерактивных средств обучения на уроках русского языка» (Вильмс Надежда Геннадьевна, учитель русского языка и литературы, МБ НОУ «Гимназия № 62», г. Новокузнецк)

Основы работы в Google Forms (Кабанкова Светлана Александровна, учитель русского языка и литературы, МБ НОУ «Гимназия № 62», г. Новокузнецк)

Открытый урок окружающего мира в 4 классе с использованием интерактивных средств (Иванова Галина Валентиновна, учитель начальных классов, МБ НОУ «Гимназия № 62», г. Новокузнецк)

Открытый урок русского языка в 5 классе с использованием интерактивных средств. (Храмченко Анна Андреевна, учитель русского языка и литературы, МБ НОУ «Гимназия № 62», г. Новокузнецк) 

Мастер-класс "Использование интерактивных средств обучения на уроках математики". (Болтовская Елена Николаевна, учитель математики, МБ НОУ «Гимназия № 62», г. Новокузнецк) 

Использование документ камеры на уроках ИЗО, технологии и черчения. (Дементьева Ольга Николаевна, учитель ИЗО, технологии и черчения МАОУ «Гимназия № 42», г. Кемерово) 

Использование цифровой платформы "Учи ру" на уроках окружающего мира начальной школы. (Кротова А.А, учитель окружающего мира МАОУ «Гимназия № 42», г. Кемерово) 

Использование ЦОР в рамках урока как способ отработки умения находить однокоренные слова (Парфиненко Оксана Николаевна, учитель русского языка и литературы МАОУ «Гимназия № 42», г. Кемерово) 

Инфографика как способ описания особенностей стран мира в приложения Canva, Padlet. (Сидорова Анастасия Дмитриевна, учитель географии и экономики МАОУ «Гимназия № 42», г. Кемерово) 

Использование станков с ЧПУ в творческой и проектной деятельности по технологии. (Ситник Константин Иванович, учитель технологии МАОУ «Гимназия № 42», г. Кемерово) 

Возможности дистанционного проведения лабораторных работ и исследований по физике (домашние эксперименты с датчиками). (Тюшина Татьяна Геннадьевна, учитель физики МАОУ «Гимназия № 42», г. Кемерово) 

Возможности дистанционного проведения лабораторных работ и исследований по физике (датчики цифровой лаборатории лабораторного комплекса по естествознанию). (Тюшина Татьяна Геннадьевна, учитель физики МАОУ «Гимназия № 42», г. Кемерово) 

Использование цифровых платформ Яндекс учебник и LogicLike на уроках математики. (Холина Александра Викторовна, учитель начальных классов МАОУ «Гимназия № 42», г. Кемерово) 

«Формирование навыков программирования на уровне начального общего образования средствами образовательной платформы Учи. Ру» (Васильева И.В., учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 3 с УИОП им. Г. Панфилова», г. Анжеро-Судженск) 

«Использование ресурсов проекта Postcrossing в организации внеурочной деятельности по английскому языку» (Журавлева Т.А., учитель английского языка МБОУ «СОШ № 3 с УИОП им. Г. Панфилова», г. Анжеро-Судженск). 

«Уроки робототехники» (Мангазеева Елена Олеговна, учитель информатики МБОУ «СОШ № 3 с УИОП им. Г. Панфилова», г. Анжеро-Судженск) 

«Применение платформы SkySmart для подготовки к ОГЭ по математике» (Марьина Оксана Николаевна, учитель информатики «СОШ № 3 с УИОП им. Г. Панфилова», г. Анжеро-Судженск) 

«Цифровая образовательная среда на этапе реализации в практике учителя-филолога» (Шальнова Ольга Геннадьевна, учитель русского и литературы МБОУ «СОШ № 3 с УИОП им. Г. Панфилова», г. Анжеро-Судженск) 

«Повышение учебной мотивации и качественного образовательного результата через возможности цифровых микроскопов на уроках и во внеурочной деятельности по биологии» (Штефан Оксана Николаевна, учитель биологии МБОУ «СОШ № 3 с УИОП им. Г. Панфилова», г. Анжеро-Судженск). 

Использование возможностей стола Пирогова и прибора для измерения давления LabQuest при проведении занятий внеурочной деятельности по биологии (Савченко Ольга Семеновна, Овчинникова Елена Владимировна) МБОУ «СОШ с УИОП № 8», г. Ленинск-Кузнецкий. 

Использование датчиков химической лаборатории Verniel (pH-метр и колориметр) при проведении занятий внеурочной деятельности по экологии (Люц Ольга Сергеевна) МБОУ «СОШ с УИОП № 8», г. Ленинск-Кузнецкий. 

Навигация личного цифрового кабинета руководителя для повышения профкомпетентности в вопросах цифрового менеджмента (Плосконосова Е.А., методист кафедры УЭиПРО КРИПКиПРО)

Занятия робототехникой с использованием конструктора и VR-шлема (Яковлев Денис Андреевич, учитель информатики МАОУ «СОШ № 81», г. Новокузнецк)

Возможности цифровой образовательной среды на разных этапах урока (Струкова Наталья Викторовна, заместитель директора по УВР, МАОУ «СОШ № 81», г. Новокузнецк)

Использование ресурса «Learning Apps» в образовательном процессе (Бадикова И.И., учитель начальных классов МАОУ «СОШ № 12» с углубленным изучением информатики», г. Новокузнецк)

Использование ментальных карт на уроках в начальной школе (Марченкова Е.А., учитель начальных классов, руководитель МО, МАОУ «СОШ № 12» с углубленным изучением информатики», г. Новокузнецк)

Буктрейлер как инновационное средство повышения интереса младших школьников к чтению (Смирнова Е.М., учитель начальных классов МАОУ «СОШ № 12» с углубленным изучением информатики», г. Новокузнецк)

Использование цифровой лаборатории на практических занятиях по физике (Колпакова Ольга Викторовна, учитель физики МБОУ «СОШ № 3 им. Г. Панфилова», г. Анжеро-Судженск)

Использование цифровой лаборатории на уроках окружающего мира (Калмыкова Ю.С., учитель начальных классов МБОУ «СОШ №12», Новокузнецкий ГО)

Использование интерактивных заданий на уроках технологии/экономики (Суровцева О.А., учитель технологии МБОУ «СОШ №12», Новокузнецкий ГО)

Работа с интерактивной доской INTERWRITE в рамках урока истории (Матвеева Ирина Анатольевна, учитель истории и обществознания МАОУ «СОШ № 112 с углубленным изучением информатики», г. Новокузнецк)

Возможности интерактивной доски INTERWRITE и системы тестирования Plickers (Березовская Ирина Олеговна, учитель физической культуры и ОБЖ, МАОУ «СОШ № 112 с углубленным изучением информатики», г. Новокузнецк)

Работа на станке лазерной резки (Дручинин С. А., учитель технологии МБОУ «СОШ №12», г. Новокузнецк)

Создание ортофотоплана (геоинформатика) с обучающимися 5-7 классов (Зубанов Д. А., заместитель директора по УР МБОУ «Ясногорская СОШ», Кемеровский МО)

Программирование мини-игры в программе Scratch (Рузаева Инна Валерьевна, учитель технологии МБОУ «Марьевская СОШ», Яйский МО)

Разработка и создание виртуального макета школы: от реалистичного до футуристичного (Рузаева Инна Валерьевна, учитель технологии МБОУ «Марьевская СОШ», Яйский МО)

Создание проекта «Экскурсия по фермерскому хозяйству» (Фетисова Светлана Александровна, учитель русского языка и информатики МБОУ «Прокопьевская СОШ», Прокопьевский МО)

Создание виртуального тура с помощью квадрокоптера и программы PanotourPro (Мазурчик Надежда Евгеньевна, учитель английского языка МБОУ «Марьевская СОШ», Яйский МО)

Создание проекта «Макет угольной шахты» в рамках реализации программы «Промышленный дизайн» (Медведева Анастасия Викторовна, руководитель ТР МБОУ «Школа № 14», Полысаевский ГО)


© 2024 ИРОК