Инновационные и экспериментальные площадки (2021-2022 учебный год)
Федеральные инновационные и экспериментальные площадки
Статус федеральной инновационной и экспериментальной площадки имеют образовательные организации в 15 муниципалитетах
16 (12 и 4) федеральных инновационных и экспериментальных проектов
77 (73 и 4) образовательных организаций, реализующих инновационную деятельность в статусе федеральных инновационных и экспериментальных площадок
Реестр Федеральных инновационных и экспериментальных площадок
6 образовательных организаций функционирует в статусе опорных площадок КРИПКиПРО.
Реестр опорных площадок структурных подразделений КРИПКиПРО (по состоянию на 2021-2022 учебный год)
Региональные инновационные площадки
Статус региональной инновационной площадки имеют образовательные организации в 22 муниципалитетах.
14 направлений инновационной (научно-исследовательской) деятельности
79 региональных инновационных площадок, 7 сетевых проектов
122 организации, осуществляющие деятельность в статусе «региональная инновационная площадка»
Реестр Региональных инновационных площадок
Муниципальные инновационный площадки
Статус муниципальной инновационной площадки имеют образовательные организации 24 муниципалитетов.
Общее количество муниципальных площадок - 126, в т.ч. 15 сетевых площадок.
246 организации, реализующих инновационную деятельность в статусе «муниципальная площадка»
Реестр Муниципальных инновационных площадок
План работы координационного совета по инновационной и экспериментальной деятельности КРИПКиПРО по вопросу «Результаты деятельности региональных инновационных площадок»: экспертные сессии и заседания
№ | Направление инновационной (научно-исследовательской) деятельности | Экспертные сессии: промежуточный отчет (первая неделя месяца) | Заседания: итоговый отчет (второй четверг месяца) |
1. | Создание социально-педагогических условий для формирования духовно-нравственных ценностей личности ребенка (научный консультант: Афанасьева Ирина Владимировна, канд. культурологии, доцент) | Февраль | Июнь |
2. | Развитие инженерного мышления и технических способностей обучающихся (научный консультант: Бобриков Валерий Николаевич, д-р пед. наук, профессор) | Декабрь | Апрель |
3. | Создание эффективных механизмов адаптации и социализации детей, нуждающихся в поддержке государства (научный консультант: Булдыгина Любовь Михайловна, канд. пед. наук) | Октябрь | Июнь |
4. | Разработка и создание организационно-педагогических условий для раннего развития и воспитания детей в процессе реализации ФГОС дошкольного образования (научный консультант: Григорьева Ольга Федоровна, канд. псих. наук, доцент) | Февраль | Июнь |
5. | Создание единого воспитательного пространства для разностороннего развития личности ребенка (научный консультант: Губанова Маргарита Ивановна, д-р пед. наук, профессор) | Декабрь | Июнь |
6. | Научно-методическое сопровождение здоровьесберегающей деятельности в условиях реализации ФГОС (научный консультант: Казин Эдуард Михайлович, д-р биол. наук., профессор) | Декабрь | Июнь |
7. | Организация внеурочной деятельности в условиях перехода образовательных организаций на ФГОС (научный консультант: Касаткина Наталья Эмильевна, д-р пед. наук, профессор) | Декабрь | Апрель |
8. | Профильное и профессиональное самоопределение школьников (научный консультант: Касаткина Наталья Эмильевна, д-р пед. наук, профессор) | Декабрь | Апрель |
9. | Новые механизмы управления в системе образования (научный консультант: Красношлыкова Ольга Геннадьевна, д-р пед. наук, профессор) | Декабрь | Апрель |
10. | Повышение качества образования в условиях модернизации российского образования (научный консультант: Красношлыкова Ольга Геннадьевна, д-р пед. наук, профессор) | Февраль | Апрель |
11. | Организационно-педагогические условия реализации этнокультурного компонента образования (научный консультант: Кригер Галина Николаевна, канд. психол. наук) | Февраль | Июнь |
12. | Отработка моделей электронного обучения и обучения с использованием дистанционных образовательных технологий | Декабрь | Апрель |
13. | Разработка и внедрение системы гражданского воспитания школьников (научный консультант: Хвалевко Наталья Геннадьевна, канд. пед. наук) | Октябрь | Апрель |
14. | Создание системы непрерывного психолого-педагогического сопровождения талантливых детей и молодежи (научный консультант: Чурекова Татьяна Михайловна, д-р пед. наук, профессор) | Октябрь | Апрель |