Образовательный сайт Кузбасского регионального ИПКиПРО
Работаем с 1943 года

Институт развития образования Кузбасса

Инновационные и экспериментальные площадки (2021-2022 учебный год)

Приказ Министерства образования Кузбасса от 16.03.2021 г. № 263 «Об утверждении перечня образовательных организаций Кемеровской области – Кузбасса, участвующих в эксперименте по модернизации начального общего, основного общего и среднего общего образования на 2021-2022 годы»

Федеральные инновационные и экспериментальные площадки

Статус федеральной инновационной и экспериментальной площадки имеют образовательные организации в 15 муниципалитетах

16 (12 и 4) федеральных инновационных и экспериментальных проектов

77 (73 и 4) образовательных организаций, реализующих инновационную деятельность в статусе федеральных инновационных и экспериментальных площадок

Реестр Федеральных инновационных и экспериментальных площадок

6 образовательных организаций функционирует в статусе опорных площадок КРИПКиПРО.

Реестр опорных площадок структурных подразделений КРИПКиПРО (по состоянию на 2021-2022 учебный год)

Региональные инновационные площадки

Статус региональной инновационной площадки имеют образовательные организации в 22 муниципалитетах.

14 направлений инновационной (научно-исследовательской) деятельности

79 региональных инновационных площадок, 7 сетевых проектов

122 организации, осуществляющие деятельность в статусе «региональная инновационная площадка»

Реестр Региональных инновационных площадок

Муниципальные инновационный площадки

Статус муниципальной инновационной площадки имеют образовательные организации 24 муниципалитетов.

Общее количество муниципальных площадок - 126, в т.ч. 15 сетевых площадок.

246 организации, реализующих инновационную деятельность в статусе «муниципальная площадка»

Реестр Муниципальных инновационных площадок

План работы координационного совета по инновационной и экспериментальной деятельности КРИПКиПРО по вопросу «Результаты деятельности региональных инновационных площадок»: экспертные сессии и заседания

Направление инновационной (научно-исследовательской) деятельности Экспертные сессии: промежуточный отчет (первая неделя месяца) Заседания: итоговый отчет (второй четверг месяца)
1. Создание социально-педагогических условий для формирования духовно-нравственных ценностей личности ребенка (научный консультант: Афанасьева Ирина Владимировна, канд. культурологии, доцент)  Февраль  Июнь
2. Развитие инженерного мышления и технических способностей обучающихся (научный консультант: Бобриков Валерий Николаевич, д-р пед. наук, профессор)  Декабрь  Апрель
3. Создание эффективных механизмов адаптации и социализации детей, нуждающихся в поддержке государства (научный консультант: Булдыгина Любовь Михайловна, канд. пед. наук)  Октябрь  Июнь
4. Разработка и создание организационно-педагогических условий для раннего развития и воспитания детей в процессе реализации ФГОС дошкольного образования (научный консультант: Григорьева Ольга Федоровна, канд. псих. наук, доцент)  Февраль  Июнь
5. Создание единого воспитательного пространства для разностороннего развития личности ребенка (научный консультант: Губанова Маргарита Ивановна, д-р пед. наук, профессор)  Декабрь  Июнь
6. Научно-методическое сопровождение здоровьесберегающей деятельности в условиях реализации ФГОС (научный консультант: Казин Эдуард Михайлович, д-р биол. наук., профессор)  Декабрь  Июнь
7. Организация внеурочной деятельности в условиях перехода образовательных организаций на ФГОС (научный консультант: Касаткина Наталья Эмильевна, д-р пед. наук, профессор)  Декабрь  Апрель
8. Профильное и профессиональное самоопределение школьников (научный консультант: Касаткина Наталья Эмильевна, д-р пед. наук, профессор) Декабрь Апрель
9. Новые механизмы управления в системе образования (научный консультант: Красношлыкова Ольга Геннадьевна, д-р пед. наук, профессор) Декабрь Апрель
10. Повышение качества образования в условиях модернизации российского образования (научный консультант: Красношлыкова Ольга Геннадьевна, д-р пед. наук, профессор) Февраль Апрель
11. Организационно-педагогические условия реализации этнокультурного компонента образования (научный консультант: Кригер Галина Николаевна, канд. психол. наук) Февраль Июнь
12. Отработка моделей электронного обучения и обучения с использованием дистанционных образовательных технологий  Декабрь Апрель
13. Разработка и внедрение системы гражданского воспитания школьников (научный консультант: Хвалевко Наталья Геннадьевна, канд. пед. наук) Октябрь Апрель
14. Создание системы непрерывного психолого-педагогического сопровождения талантливых детей и молодежи (научный консультант: Чурекова Татьяна Михайловна, д-р пед. наук, профессор) Октябрь Апрель

    


© 2023 ИРОК

Образовательный сайт Кузбасского регионального ИПКиПРО ipk.kuz-edu.ru зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 – 71741 от 30.11.2017 г.