Работаем с 1943 года

Институт развития образования Кузбасса

20.10.2021г. кафедрами психологического и социально-педагогического сопровождения общего и специального (коррекционного) образования и естественно-научных и математических дисциплин КРИПКиПРО был проведен вебинар по теме: «Освоение физики и математики детьми с ОВЗ: деятельностный и психологический аспекты».

В образовательном мероприятии приняло участие 27 человек. В их числе: учителя физики и астрономии, учителя математики, методисты, курирующие образовательные предметы «Физика», «Математика» и «Астрономия».

Приглашенные педагоги - Иванцова Анна Николаевна, зам. директора по ВР, учитель математики, физики и Елфимова Наталья Юрьевна, учитель математики МБОУ «ООШ № 103», г. Новокузнецка, Фролова Марина Рудольфовна, учитель физики МБОУ «СОШ №54», г. Кемерово поделились методическими приемами, позволяющими обучающимся с ОВЗ освоить АООП в соответствующих дисциплинах.

Все выступающие уделили внимание психологическим особенностям обучающихся с ОВЗ и специальным условиям, которые должны создавать образовательные организации.

Урванцева Л.Д. сделала сообщение о содержании и решении ЕФОМов по инклюзивному образованию.

В своих комментариях в чате слушатели поблагодарили спикеров, отметив особую важность информации, полученной в ходе мероприятия.

Название Автор
Психологические особенности обучающихся с ОВЗ и специальные условия их обучения Осипова Татьяна Юрьевна, канд. психол. наук, зав кафедрой ПиСПСОиС(К)О КРИПКиПРО
Инклюзивное преподавание физики для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС Иванцова Анна Николаевна, зам. директора по ВР, учитель математики, физики МБОУ «ООШ № 103», г. Новокузнецк
Трудности в подготовке к ГВЭ по математике у детей с ОВЗ Елфимова Наталья Юрьевна, учитель математики МБОУ «ООШ № 103», г. Новокузнецк
Особенности организации учебного процесса по физике для детей с ОВЗ Фролова Марина Рудольфовна, учитель физики МБОУ «СОШ №54», г. Кемерово
Решение ЕФОМов по инклюзивному образованию Урванцева Лариса Дмитриевна, методист ЕНиМД

 


© 2024 ИРОК