Работаем с 1943 года

Институт развития образования Кузбасса

7 октября 2021 года прошел веб-семинар «ВПР как инструмент повышения качества математического образования».

Татьяна Петровна Трушкина, методист кафедры естественнонаучных и математических дисциплин КРИПКиПРО, провела анализ результатов выполнения ВПР и затруднений участников по математике 2021, рассмотрела вопрос о методическом обеспечении ВПР 2022.

Наталья Александровна Козловская, учитель математики МАНОУ «Гимназия № 2» Мариинского МР, в своем выступлении «Подготовка к ВПР: дидактические подходы и методические решения» поделилась опытом работы в данном направлении. Наталья Александровна подчеркнула, что подготовка к ВПР – это учиться в течение года, она должна быть постепенная, систематическая, в обычном для школьников режиме.

Юна Анатольевна Валик, директор МБОУ «ООШ № 43» Новокузнецкого ГО, представила опыт работы по формированию математической грамотности. Юна Анатольевна обозначила важность данной работы при подготовке к ВПР.

Наталья Александровна Яценко, учитель математики, заместитель директора по УВР МАОУ «СОШ № 99» Новокузнецкого ГО, рассказала о системе работы с шаблонами-анализаторами для анализа ВПР. Докладчик отметила, что применение шаблонов облегчают работу по анализу выполнения заданий ВПР, создать по ней сводную ведомость, выделять слабые и сильные

Название Автор
Анализ результатов выполнения ВПР и затруднений участников по математике 2021. Критериальное оценивание заданий ВПР по математике, выполненных учащимися. Трушкина Т. П.
Подготовка к ВПР: дидактические подходы и методические решения (из опыта работы) Козловская Н. А.
Развитие математической грамотности при подготовке к ВПР (из опыта работы) Вожик Ю. А.
Шаблоны-анализаторы для анализа ВПР Яценко Н. А.


© 2024 ИРОК