Работаем с 1943 года

Институт развития образования Кузбасса

В соответствии с планом образовательных услуг ГОУ ДПО (ПК) С «Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» 23 сентября 2021 года состоялся онлайн семинар «Стратегическое лидерство школьных управленческих команд: драйверы изменений ОО».

Давыденко Анастасия Александровна, методист КУЭиПРО, канд. пед. наук, ознакомила участников с факторами повышения эффективности школьных управленческих команд, а также раскрыла возможности стратегического лидерства управленческих команд для внедрения изменений в ОО.

Кейсами и инструментами командообразования в аспекте повышения эффективности деятельности ОО поделилась Неведрова Елена Викторовна, директор МБОУ «Гимназия №12» Ленинск-Кузнецкого городского округа.

Эффективные практики стратегического лидерства управленческих команд в контексте реализации федерального проекта «Современная школа» представила команда МБОУ «Калачевская СОШ» Прокопьевского муниципального округа (Муха Ольга Яковлевна, директор, Мерзлякова Ольга Александровна, заместитель директора по УВР, Глушич Ирина Анатольевна, заместитель директора по ВР).

Лещанкина Юлия Павловна, заместитель директора Лицея №1 Киселёвского городского округа презентовала эффективные практики стратегического лидерства в условиях изменений в аспекте профильного и профессионального самоопределения школьников, инженерно-технического образования во внеурочной деятельности.

В результате участники получили примеры правил, форматов и процедур командного взаимодействия, а также конкретные приемы и техники командообразования в аспекте повышения эффективности деятельности ОО. Участники пришли к выводу, что стратегическое лидерство школьных управленческих команд является уникальным конкурентным преимуществом в условиях внедрения изменений в общеобразовательных организациях.

С содержанием выступлений можно ознакомиться в прилагаемом презентационном материале.

Материалы для скачивания

Давыденко Анастасия Александровна, методист КУЭиПРО, канд. пед. наук


© 2024 ИРОК