- Авторские права педагога и интеллектуальная собственность образовательной организации (научные консультанты – д-р пед. наук, профессор О. Г. Красношлыкова, канд. биол. наук Н. А. Коровина)
- Мониторинг качества дошкольного образования: концепция, механизмы, процедуры и инструментарий (научный консультант – канд. пед. наук, доцент М. В. Дорн)
- Новые механизмы управления в системе образования (научный консультант – д-р пед. наук, профессор О. Г. Красношлыкова)
- Опережающая система подготовки педагогических кадров в условиях образовательно-педагогического кластера (научный консультант – д-р пед. наук, профессор Н. Э. Касаткина).
- Разработка и создание организационно-педагогических условий для раннего развития и воспитания детей в процессе реализации ФГОС (научный консультант – канд. пед. наук, доцент О. Ф. Григорьева).
- Организация внеурочной деятельности в условиях перехода образовательных организаций на ФГОС общего образования (научный консультант – д-р пед. наук, профессор Н. Э. Касаткина)
- Научно-методическое сопровождение здоровьесберегающей деятельности в условиях реализации ФГОС (научный консультант – д-р биол. наук, профессор Э. М. Казин)
- Создание эффективных механизмов адаптации и социализации детей, нуждающихся в поддержке государства (научный консультант – канд. пед. наук, доцент Л. М. Булдыгина).
- Профильное и профессиональное самоопределение школьников (научный консультант – д-р пед. наук, профессор Н. Э. Касаткина).
- Создание системы непрерывного психолого-педагогического сопровождения развития талантливых детей и молодежи (научный консультант – д-р пед. наук, профессор Т. М. Чурекова).
- Создание единого воспитательного пространства для разностороннего развития личности ребенка (научный консультант – д-р пед. наук, профессор М. И. Губанова).
- Повышение качества образования в условиях модернизации российского образования (научный консультант – д-р пед. наук, профессор О. Г. Красношлыкова).
- Разработка и внедрение системы гражданского воспитания школьников (научный консультант – канд. пед. наук Н. Г. Хвалевко).
- Создание социально-педагогических условий для формирования духовно-нравственных ценностей личности ребенка (научный консультант – канд. культурологии, доцент И. В. Афанасьева).
- Организационно-педагогические условия реализации этнокультурного компонента образования (научный консультант – канд. психол. наук, доцент Г. Н. Кригер).
- Отработка моделей электронного обучения и обучения с использованием дистанционных образовательных технологий (научный консультант – канд. ист. наук, доцент Т. А. Сычёва).
- Развитие инженерного мышления и технических способностей обучающихся (научный консультант – д-р пед. наук, профессор В. Н. Бобриков).